Силовые установки 3...60 л.с. для легкой и беспилотной авиации

Thread moderators: Jbiplane
при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей
При стыковке коленвалов на гоночных хорошо работает муфта с рабочим элементом в виде замкнутой роликовой цепи. Не очень нравится и непонятен ресурс. Хотелось бы чтото полегче, поточнее и поизящнее. Есть ощущение что олдхам с пружинным прижимом из одной половины и радиальной заточкой одного из шипов напротив будет работатт не хуже.
 
Тут на самом деле ещё как посмотреть, это соединение при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей...
Она совсем жесткая, без ступени свободы. Даимлер делал этот стык на шейке коленвала.

W196_crankshaft.jpg
 
Решил дублировать свои видео на Рутуб, но на форуме этот видеохостинг пока не поддерживается.
как и видео в формате short на ютубе. Чтобы посмотреть, можно просто нажать на одну из этих 2 ссылок

https://rutube.ru/video/5cb26c51c9fd7841b4dbd05257c0b062
- YouTube

Гоняли сегодня инжекторный 294см3 мотор на 8800 об./мин.
С толкающим пропеллером при температуре окружающего воздуха +10 температура под свечой не превысила 125℃.
В режиме максимальной мощности мотор может работать часами.
 
Маленький поправочка... Сила тяги и от массы линейно растет и от скорости... А вот с кинетическая энергия да, от массы линейно, от скорости квадратично. Потери идут от разгона потока воздуха для создания противоположно направленного импульса... Для удвоения тяги на том же диаметре надо поток разогнать в корень из двух раз (прокачанная масса при этом тоже в 1,42 раза вырастет) таким образом сила вырастет в два раза, а мощность (при сохранении кпд винта) выраст в 1,42^3=2.82 раза... Т.е. потребная мощность растёт от потребной тяги в 1,5 степени... Думаю как-то так...
Поправочка про поправочку. 😉 Несколько раз писал в разных темах. Повторюсь(извините):
1) Тяга F(Ньютон) = Массовый расход Gm(кг/сек) * Скорость потока V(м/сек);
2) Массовый расход Gm = Объемному расходу Q(куб.м/сек) * на Уд.плотность среды Po(кг/куб.м) =>
F = Q * Po * V;
3) Объемный расход Q = Ометаемой площади винта S(кв.м) * Скорость потока V(м/сек) =>
F = S * V * Po * V =>
F = S * Po * V^2;
Т.е. тяга зависит от скорости квадратично. ЧТД.
4) Мощность N(ватт) = Тяга F * Скорость потока V(м/сек) =>
N = S * Po * V^3;
Мощность зависит от скорости в кубе;
Остальные выкладки следуют из этого.
 
4) Мощность N(ватт) = Тяга F * Скорость потока V(м/сек) =>
N = S * Po * V^3;
Мощность зависит от скорости в кубе;
Остальные выкладки следуют из этого.
Это прям про ветрогенератор - от скорости ветра там в кубе ! 😉
 
Это прям про ветрогенератор - от скорости ветра там в кубе ! 😉
Винт девайс обратимый: крутишь его мотором - получаешь преобразование мощности в тягу. Дуешь на него ветром - получаешь преобразование скоростного напора в мощность. Формулы родственные. И из них же вытекает, что никак нельзя ветрогенераторов получить КИВ больше ~0,6. 😉
 
Винт девайс обратимый: крутишь его мотором - получаешь преобразование мощности в тягу. Дуешь на него ветром - получаешь преобразование скоростного напора в мощность. Формулы родственные. И из них же вытекает, что никак нельзя ветрогенераторов получить КИВ больше ~0,6. 😉
Максимально достижимый, расчетный КПД - 0,59. Практический, несколько меньше.
 
Последнее редактирование:
Поправочка про поправочку. 😉 Несколько раз писал в разных темах.
...
Мощность зависит от скорости в кубе;
Остальные выкладки следуют из этого.
Ващьпе никаких проблем... Из ваших формул: V^6=F^3/(S * Po)^3 {это из третьего пункта) и V^6=N^2/(S * Po)^2{это из четвертого пункта), приравниваем правый части и имеем: F^3/(S * Po)^3=N^2/(S * Po)^2 из чего имеем: N^2=F^3/(S * Po)^5 или N=F^3/2/(S * Po)^(5/2).
Ну или в функциональном виде N(F)=F^1,5/(S * Po)^2,5...
Маленький поправочка...
Т.е. потребная мощность растёт от потребной тяги в 1,5 степени... Думаю как-то так...
Возражения имеются?
 
Ващьпе никаких проблем... Из ваших формул: V^6=F^3/(S * Po)^3 {это из третьего пункта) и V^6=N^2/(S * Po)^2{это из четвертого пункта), приравниваем правый части и имеем: F^3/(S * Po)^3=N^2/(S * Po)^2 из чего имеем: N^2=F^3/(S * Po)^5 или N=F^3/2/(S * Po)^(5/2).
Ну или в функциональном виде N(F)=F^1,5/(S * Po)^2,5...

Возражения имеются?
Возражения касались вот этого утверждения(мною выделено):
Сила тяги и от массы линейно растет и от скорости.
Я и показал, что Сила тяги от скорости растет квадратично. НЕ линейно
 
Возражения касались вот этого утверждения(мною выделено):

Я и показал, что Сила тяги от скорости растет квадратично. НЕ линейно
Да я в принципе понял это. Просто оговорок же я не делал про сохранение диаметра винта (ну т.е. ометаемой поверхности). Поэтому...Всегда приятно пообщаться с грамотным человеком... 🙂
 
Исходная фраза просто была именно про массу, а для сохранения прокачиваемой массы при увеличении скорости ометаемую площадь нужно уменьшать...
Т.к. тяга зависит от массы линейно, а от скорости - квадратично. Нате вот, почитайте:
 
Исходная фраза просто была именно про массу, а для сохранения прокачиваемой массы при увеличении скорости ометаемую площадь нужно уменьшать...
Не вижу в ней противоречий потребовавших "поправочкек". Вот Вашу фразу как раз можно воспринять, как утверждающую линейную зависимость тяги и от массы И ОТ скорости. Она именно так построена. Но это все, ессно, до....капывания. 😉
 
Назад
Вверх