Тут на самом деле ещё как посмотреть, это соединение при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей...Классика в таких соединениях - зубчатое зацепление Хирта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут на самом деле ещё как посмотреть, это соединение при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей...Классика в таких соединениях - зубчатое зацепление Хирта.
При стыковке коленвалов на гоночных хорошо работает муфта с рабочим элементом в виде замкнутой роликовой цепи. Не очень нравится и непонятен ресурс. Хотелось бы чтото полегче, поточнее и поизящнее. Есть ощущение что олдхам с пружинным прижимом из одной половины и радиальной заточкой одного из шипов напротив будет работатт не хуже.при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей
Она совсем жесткая, без ступени свободы. Даимлер делал этот стык на шейке коленвала.Тут на самом деле ещё как посмотреть, это соединение при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей...
Замените на шестернку с внутренними зубами. Тоже такая есть в стандарте.виде замкнутой роликовой цепи
Встречал такую в конструкции смесителя - полиамидная была. Там шлицы внутри.Замените на шестернку с внутренними зубами. Тоже такая есть в стандарте.
Поправочка про поправочку. 😉 Несколько раз писал в разных темах. Повторюсь(извините):Маленький поправочка... Сила тяги и от массы линейно растет и от скорости... А вот с кинетическая энергия да, от массы линейно, от скорости квадратично. Потери идут от разгона потока воздуха для создания противоположно направленного импульса... Для удвоения тяги на том же диаметре надо поток разогнать в корень из двух раз (прокачанная масса при этом тоже в 1,42 раза вырастет) таким образом сила вырастет в два раза, а мощность (при сохранении кпд винта) выраст в 1,42^3=2.82 раза... Т.е. потребная мощность растёт от потребной тяги в 1,5 степени... Думаю как-то так...
Это прям про ветрогенератор - от скорости ветра там в кубе ! 😉4) Мощность N(ватт) = Тяга F * Скорость потока V(м/сек) =>
N = S * Po * V^3;
Мощность зависит от скорости в кубе;
Остальные выкладки следуют из этого.
Винт девайс обратимый: крутишь его мотором - получаешь преобразование мощности в тягу. Дуешь на него ветром - получаешь преобразование скоростного напора в мощность. Формулы родственные. И из них же вытекает, что никак нельзя ветрогенераторов получить КИВ больше ~0,6. 😉Это прям про ветрогенератор - от скорости ветра там в кубе ! 😉
Максимально достижимый, расчетный КПД - 0,59. Практический, несколько меньше.Винт девайс обратимый: крутишь его мотором - получаешь преобразование мощности в тягу. Дуешь на него ветром - получаешь преобразование скоростного напора в мощность. Формулы родственные. И из них же вытекает, что никак нельзя ветрогенераторов получить КИВ больше ~0,6. 😉
Да, лень было искать точную цифру, или высчитывать.Максимально достижимый, расчетный КПД - 0,53. Практический, несколько меньше.
Ващьпе никаких проблем... Из ваших формул: V^6=F^3/(S * Po)^3 {это из третьего пункта) и V^6=N^2/(S * Po)^2{это из четвертого пункта), приравниваем правый части и имеем: F^3/(S * Po)^3=N^2/(S * Po)^2 из чего имеем: N^2=F^3/(S * Po)^5 или N=F^3/2/(S * Po)^(5/2).Поправочка про поправочку. 😉 Несколько раз писал в разных темах.
...
Мощность зависит от скорости в кубе;
Остальные выкладки следуют из этого.
Возражения имеются?Маленький поправочка...
Т.е. потребная мощность растёт от потребной тяги в 1,5 степени... Думаю как-то так...
Возражения касались вот этого утверждения(мною выделено):Ващьпе никаких проблем... Из ваших формул: V^6=F^3/(S * Po)^3 {это из третьего пункта) и V^6=N^2/(S * Po)^2{это из четвертого пункта), приравниваем правый части и имеем: F^3/(S * Po)^3=N^2/(S * Po)^2 из чего имеем: N^2=F^3/(S * Po)^5 или N=F^3/2/(S * Po)^(5/2).
Ну или в функциональном виде N(F)=F^1,5/(S * Po)^2,5...
Возражения имеются?
Я и показал, что Сила тяги от скорости растет квадратично. НЕ линейноСила тяги и от массы линейно растет и от скорости.
Да я в принципе понял это. Просто оговорок же я не делал про сохранение диаметра винта (ну т.е. ометаемой поверхности). Поэтому...Всегда приятно пообщаться с грамотным человеком... 🙂Возражения касались вот этого утверждения(мною выделено):
Я и показал, что Сила тяги от скорости растет квадратично. НЕ линейно
Т.к. тяга зависит от массы линейно, а от скорости - квадратично. Нате вот, почитайте:
Не вижу в ней противоречий потребовавших "поправочкек". Вот Вашу фразу как раз можно воспринять, как утверждающую линейную зависимость тяги и от массы И ОТ скорости. Она именно так построена. Но это все, ессно, до....капывания. 😉Исходная фраза просто была именно про массу, а для сохранения прокачиваемой массы при увеличении скорости ометаемую площадь нужно уменьшать...