Посмотреть вложение 562989
Удельный расход на лошадиную силу в час нашего 588см3 мотора по сравнению с данными карбюраторного Ротакс 582 на сайте Авиагаммы.
Эти результаты достигаются при хорошем обдуве при скорости полета 150 и выше при температуре 0...+20.
Сами не можем понять "волшебную" точку на 6200 оборотах. Перепроверяли 100 раз. Вплоть до установки бака на весы и перепроверки расхода по массе топлива. Резкое падение удельного расхода в определенной точке. На конкретном моторе это может быть +- 100 оборотов, но эффект стабилен и повторяется. Цифра 160 очень маленькая и не типичная для двухтактных. И это при выпуске простыми патрубками обрезанными по длине. Наверно сделаю темой для одного из наших дипломников, пусть попробует объяснить.
Планирую сделать для этого мотора головку с увеличенной степенью сжатия и глушитель-резонатор, но не уверен как изменится расход в результате.