Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то выхлопнушки сильно посинели , чтой то с зажиганием ?!Погоняли сегодня очередную версию нашего 294см инжекторного моторчика с резонатором.
Все таки лобовое очень большое. Может конструктив где, впуск и выпуск за миделем катера и цилиндров. Т.е. выпуск по ветру.Погоняли сегодня очередную версию нашего 294см инжекторного моторчика с резонатором.
Прочитал про данное направление, очень интересно!Fulcrum PowerPod. Кокон-парамотор для свободных пилотов-парапланеристов с винтом в кольце
На видео исполнение для этих парамоторов. Скорость полета никакая. Глушитель вынесен за струю винта. Двигатель настроен на температуру выхлопа 650 градусов и температуру под свечой не более 190.
Тяга измеренная 54...56кг. Заказчик на карбюраторных версиях с ручным стартером летает третий год.используется винт столь малого диаметра D0.5м 25лс
Для зимы - самое то !Еще немного размышлений. D0.5, 25лс, импеллер - в существующей схеме нагрели воздух охлаждением и выхлопом, потом его сжимаем - это не совсем правильно. По теплотехнике, нужно сжать воздух, потом нагревать.
Там главная идея, сделать малую и легкую силовую установку, которая не мешает безмоторному планированию.😡Какая , в пень, "хрень написана", удалятель сообщений?
Про редукторы что-нибудь слышали?
Ещё раз:
При тех же 25 лс винт диаметром 1,3 м даст в полтора раза больше тяги! Потому что от диаметра объем и масса растут в квадрате. Выгоднее отбрасывать большую массу с меньшей скоростью, чем меньшую массу с большей скоростью. Т.к. тяга зависит от массы линейно, а от скорости - квадратично. Нате вот, почитайте:
К вопросу о теоретическом пределе эффективности воздушных винтов и импеллеров
1. Введение Здравствуйте, уважаемые читатели Хабра! Данная статья может оказаться полезной для тех, кто интересуется физикой воздушного винта, реактивного движения, а также для всех, кто неравнодушен...habr.com
Да ради боха! Только в статье речь не про это, а про добытую аЦЦкими трудами некую мега-эффективность. И про чудо профилированное кольцо дающее гипер прирост тяги. А так-то никаких претензий, хотят люди вот такую цацку, красивую, стильную, удобную, наконец, и готовы ради этого чем-то жертвовать - на здоровье. */Душнила-Mode off/*Там главная идея, сделать малую и легкую силовую установку, которая не мешает безмоторному планированию.
Т.е. большой винт с ограждением не катит. Применяют винт 0.5 импеллер с минимально необходимой тягой.
Заказчик начинал с 3лопастного композитного "импеллера" диаметром побольше и скоростью кончиков лопастей 270м/c.главная идея, сделать малую и легкую силовую установку, которая не мешает безмоторному планированию
Маленький поправочка... Сила тяги и от массы линейно растет и от скорости... А вот с кинетическая энергия да, от массы линейно, от скорости квадратично. Потери идут от разгона потока воздуха для создания противоположно направленного импульса... Для удвоения тяги на том же диаметре надо поток разогнать в корень из двух раз (прокачанная масса при этом тоже в 1,42 раза вырастет) таким образом сила вырастет в два раза, а мощность (при сохранении кпд винта) выраст в 1,42^3=2.82 раза... Т.е. потребная мощность растёт от потребной тяги в 1,5 степени... Думаю как-то так...😡Какая , в пень, "хрень написана", удалятель сообщений?
Т.к. тяга зависит от массы линейно, а от скорости - квадратично. Нате вот, почитайте:
К вопросу о теоретическом пределе эффективности воздушных винтов и импеллеров
1. Введение Здравствуйте, уважаемые читатели Хабра! Данная статья может оказаться полезной для тех, кто интересуется физикой воздушного винта, реактивного движения, а также для всех, кто неравнодушен...habr.com
Это не хонды формула, а балансировко V образного мотора с разным от 90 градусов развалом цилиндров. Просто они первые это применили широко.Есть формула хонды для V. Если V цилиндров отличается от 90 на некий градус, то угол кривошипных пальцев должен быть в 2 раза больше этого отклонения. В их V112 угол кривошипов 45 градусов.
Я вот о другом задумался.
1. Как аккуратно состыковывать два 2цилиндровых коленвала посередине чтобы компенсировать несоосность валов до 0.04. Сейчас соединяю втулкой снаружи и фасонным вырезом на торце вала.
Некие вариации идеи OldHam
После сборки перекос вала до 0.1мм и приходится рихтовать до получаса.
2. Не разболтает ли разделительные зеленые щечки в двигателях звезды или V90 (как в ответе 167) при работе.