Система индикации наличия другого ВС в ближней зоне Вашего ВС

1. Кто будет создавать сайт?
он уже создан и успешно работает
http://gps-internet.ru/
надо лишь клонировать его для каждого региона

2. Кто будет оплачивать и обслуживать данные сайты?
пока это работает бесплатно (уже много лет) в том числе и на моём дельталёте
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406552230

3. Каким образом будет происходить регистрация в системе?
покупаешь трекер и звонишь админу чтобы сообщить номер СИМкарты

нужен будет отдельный человек который будет этим заниматься?
он там уже есть

4. Не поможет ли эта система гос органам отлавливать партизан?
по запросу полиции или ФСБ любая фирма обязана будет оказать содействие гос органам
Партизанам эта система в публичном варианте противопоказана.

5. Что будет включать полный рабочий набор для установки на конкретное ВС.
небольшая коробочка с 3 проводочками:
1) + АКБ
2) - АКБ
3) + замка зажигания

6. связь будет работать вообще везде, или только в зоне покрытия мобильных операторов?
только там где есть соты
но согласись, там где сот нету, там и вероятность столкновения ВС практически нулевая
 
пардон не всё, забыл самое интересное - при сближении ВС компьютер (планшет или смартфон) тревожно пищит (по блютуз в наушниках пилота) и выводит крупно на экран ваше и соседнее судно.
Алексей, на море такая система уже давно работает, даже на мелких судах. Погугли по слову "AIS".
Кстати, технически проблем нет: морской AIS можно почти без переделок ставить на летательные аппараты, только интерфейс с радиостнцией надо доработать, т.к в авиа рациях нет стандартного разъема для AIS.
А вот организационно это не получится, т.к. никакие частоты авиадиапазона не выделены для передачи сигналов AIS.
Однако, на практике это не на что не влияет, т.к стоимость комплекта AIS примерно будет равна стоимости недорогой железки АЗН-В.
Вывод: если есть деньги - покупай готовое сертифицированное решение, а если нет денег - просто верти головой во все стороны 😉
 
Вывод: если есть деньги - покупай готовое сертифицированное решение
эффект будет достигнут лишь при поголовном оснащении всех СВС одинаковой системой
а для этого она должна быть доступна даже нищебродам типа меня  🙂
 
- В каждом АОНовском ВС установить микропередатчик с Антенной на разрешенной радиочастоте
любой пионер сможет забить эту частоту собрав на коленке простейший передатчик
 
Уважаемые Авиаторы!
Трагедия на Истре - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1439060859
сформировала у меня мысли об обсуждении радиосистемы индикации наличия других ВС в радиусе 2-3 км от моего ВС.
У меня тоже сформировала мысли.
Перечитать пять пунктов ФАП
ФАП-128 п) 3.13
ФАП-136 п) 54, 208, 243 и 247. Больше слово осмотрительность не встречается в авиационных правилах.
Вспомнить правильные ответы на вопросы 113 и 114 в экзаменационных билетах. Мы же пилоты, и знаем правильные ответы на эти вопросы?

113. Наибольшее количество столкновений в воздухе происходит...
а) днём в дымке в окрестностях аэродрома;
б) во время ясных дней около навигационных точек маршрутов;
в) во время ночных полётов с имитируемых приборных метеорологических
условиях;

114. Наибольшее количество столкновений в воздухе происходит...
а) днём в дымке;
б) во время ясных дней;
в) облачными ночами;

И до кучи вспомнить или изучить обстоятельства катастрофы вертолета AS350 и Пайпера РА-23 над Гудзоном произошедшую ровно шесть лет назад, девятого августа 2009 года. Напомню тогда так же погибло девять человек. Оба борта шли с включенными ответчиками и с диспетчерским сопровождением.
http://www.aviasafety.ru/indicator/ibp2009
А так же предлагаю еще раз вспомнить народную мудрость.
Взлет опасен.
Полет прекрасен.
Посадка сложна.

Flarm прекрасная штука. И подобный прибор будет приносить большую пользу в обществе, имеющем возможность зарегистрировать ВС, а так же получить пилотское и СЛГ, хотя бы в своей области или районе, хотя бы по цене двух зарплат.
 
но согласись, там где сот нету, там и вероятность столкновения ВС практически нулевая
1.Вероятность столкновения никогда не будет околонулевой,наоборот,она будет увеличиваться с ростом числа ВС.
3.В воздухе есть и ЛА без электроснабжения.
4.А если выполнять правила полетов,то и неважно,есть соты, или нет.
 
Лодочнику респект и уважуха!
несомненно
и не только за этот ответ
Александр много полезного пишет на этом форуме.

Однако зачем отказываться от дополнительной безопасности?
Ведь безопасности как известно много не бывает.

Я где то тут читал, что было время когда пилоты больших самолётов покупали навигаторы за свой счёт и летали по ним, а не по традиционным системам.
Им наверное тоже их начальник рекомендовал перечитать ФАПпы и прочие инструкции, а не доверять этим буржуинским коробочкам.
И чем всё кончилось?
Большие сейчас летают по GPS или по дедовским картам и компасу?
Тоже самое будет и с СВС - система предупреждения столкновений один фиг появится как бы ей не противились матёрые пилоты.
 
но согласись, там где сот нету, там и вероятность столкновения ВС практически нулевая
1.Вероятность столкновения никогда не будет околонулевой,наоборот,она будет увеличиваться с ростом числа ВС.
3.В воздухе есть и ЛА без электроснабжения.
4.А если выполнять правила полетов,то и неважно,есть соты, или нет.
Электроснабжениие ни есть главная проблема. Тот же Flarm порождение планеристов летающих толпой в одном потоке.
Правила выполнять конечно нужно. Но тот кто взлетал на вертолете с полной загрузкой в жару, сразу ответит на вопрос, куда сосредоточено 95% процентов внимания. Точно не на Флармоподобные штучки... И тот кто заходил на посадку на воду, да еще с интенсивным катероходством, тоже знает, куда распределено 95% внимания.
Выполнять правила нужно обязательно.
Слово осмотрительность встречается в ФАП в трех сочетаниях. Максимальная, усилить и повысить.
Нарушить осмотрительность в принципе нельзя, и оштрафавать за нее вряд ли когда нибудь получится. Но в любой момент, пока ты живой, она, осмотрительность, может самым подлым образом, из максимальной, усилинной или повышенной, превратится в недостаточную. И не всегда в этом будет правильным обвинять человека, работающего в этот момент с максимальной нагрузкой.
 
3.В воздухе есть и ЛА без электроснабжения.
любой самый паршивый смартфон способен проработать пару часов в режиме навигатора/трекера
положи в карман и лети без электроснабжения

4.А если выполнять правила полетов,то и неважно,есть соты, или нет.
А тех кто выполняет правила полётов не может засосать в несущий винт робинсона?
Он что ли сквозь капот сесны видит вертолёты?
 
Тоже самое будет и с СВС - система предупреждения столкновений один фиг появится как бы ей не противились матёрые пилоты. 
Лёша, матерые даже днем никогда не выключают фару, и даже по партизански летают с включенным ответчиком.
Но еще раз. Это счастливое время наступит не раньше, чем ты сам добровольно придешь в местное МТУ за номером и СЛГ. А здесь до этого времени доживет скорее всего только моя внучка.
 
сам добровольно придешь в местное МТУ за номером и СЛГ
да пришёл бы уже давно если бы не два фактора:
1) За 8 лет своих полётов ни разу не встретил в небе ни одного борта
2) Читая тут о мытарствах желающих легализоваться и о её стоимости - теряю всякое желание выходить из леса.

Если введут штраф 3 лимона куплю дельталёт до 115кг

И есть ещё 3й фактор - почитав уголок безопасности на этом форуме, нифига не прихожу к выводу, что все легальные пилоты становятся старыми ...

Ну, а то, что при встрече с тобой в небе, мне надо будет отвернуть вправо я уже выучил  😉
 
А тех кто выполняет правила полётов не может засосать в несущий винт робинсона?
Не поверишь Лёша, не может! 🙂
И еще в него сложно попасть дорогим китайским салютом. Коих в наших краях каждый день и по любому событию множество запускают. А уж если ты и собрался накрыть капотом взлетающий Робинсон, то никакая система тебе не поможет, если не помогла скорость и высота разойтись с объектом набирающим высоту с вертикальной 3м/с и уже накрытым капотом. В америке вон даже прямая команда по радио не помогла.
 
Ну, а то, что при встрече с тобой в небе, мне надо будет отвернуть вправо я уже выучил  😉
Ну все, теперь небо стало практически безопасным, и жизнь прожита не зря! 🙂
 
А тех кто выполняет правила полётов не может засосать в несущий винт робинсона?
Он что ли сквозь капот сесны видит вертолёты?
Засосать может и в болото, а вот на капот самолета кивать не надо-для того и правила (если солнце в морду-развернись и зайди "по солнцу",наконец лети галсами. но в любом случае вякни в эфир,что взлетаешь с курсом таким-то. Это раз. А во-вторых-перед взлетом надо сосчитать всех,кто в небе и если кого не увидел -потерпи
 
Некоторое время назад я предлагал вариант и с партизанским диспетчером и с автомобильным трекером, но тогда меня тут все дружно закидали тапками.(с)
И правильно сделали.
 
эффект будет достигнут лишь при поголовном оснащении всех СВС одинаковой системой
Вовсе нет. Как раз наоборот, и морская АИС, и воздушная АЗН-В как раз и развиваются успешно благодаря тому, что их архитектура учитывает жизненные реалии, в которых ни у кого нет лишних денег, и у всех разное оборудование (а у кого-то и никакого).
А вот все предлагаемые доморощенные решения как раз будут работать только в случае поголовного одномоментного оснащения ими всех судов. То есть - в реальности - никогда.
Я понимаю, что опасно на этом форуме высказывать мысль, что профессионалы что-то могут придумать лучше, чем любители, которые уже целых два дня думают над этой проблемой, но вот такой факт 🙂
 
Назад
Вверх