- Откуда
- Дальний Восток.
На мой взгляд, кто-то, когда-то допустил фразу " уведомлять ... в целях информирования и т.д. и.т.п." - это я выдержку из уведомительного порядка ... и это стало началом полетов втихую.
Ибо если борт не поставлен на учет, если нет СЛГ, то опасно пытаться "выйти в свет". Пока не упростят правила учета и сумма за СЛГ не станет здравой - будут борты летающие молчком.
Что-бы этого не было необходимо поставить главным обязательное уведомление над всеми остальными правилами без санкций к "нарушителям".
Нарушители - не пилоты, я б сказал вредители те, кто создал сложные правила учета и прохождения СЛГ. Самолет надо регистрировать - просто отправив сканы документов по почте.
СЛГ ваще не нужно. Все пилоты в здравом уме и памяти и не полетят на неисправном. А деньги выкинутые на СЛГ могли б пойти на обслуживание ЛА. Летающие на неисправном ЛА рано или поздно закончатся.
Необходимо сделать обязательным уведомление!!! Без СЛГ и регистрации и даже если просто модели пускаешь (планера и FPV летают очень высоко или запускаешь змея или воздушный шар). Потому что информация - это важнее для безопасности, как оказалось.
Информировать о вылете и месте куда летишь должно быть обязательным "джентльменским правилом" (как минимум) у всех кто использует воздушное пространство.
Если переходишь между диспетчерами, то просто маякни им.
Штрафы за отсутствие регистрации и СЛГ, сейчас необходимо отменить на период , до тех пор пока не упростят правила регистрации самолетов. Регистрировать самолет - это выгодно государству и невыгодно и владельцу - он платит с него налог, так почему государство по телефону не регистрирует? Позвонил - все назвал и все - плати налоги с этого? Это я утририую, но показал, кому все это должно быть надо.
СЛГ надо сделать по желанию. Кому-то может и нужно, кому-то и нет. Отмена техосмотров ничего не изменила на дороге.
Запретить легко, штрафовать легко, все это уже было - это привело к умиранию авиации в России. Развивать авиацию сложно и запреты точно не путь к развитию. Жалко , что чиновники и депутаты того не понимают.
Ибо если борт не поставлен на учет, если нет СЛГ, то опасно пытаться "выйти в свет". Пока не упростят правила учета и сумма за СЛГ не станет здравой - будут борты летающие молчком.
Что-бы этого не было необходимо поставить главным обязательное уведомление над всеми остальными правилами без санкций к "нарушителям".
Нарушители - не пилоты, я б сказал вредители те, кто создал сложные правила учета и прохождения СЛГ. Самолет надо регистрировать - просто отправив сканы документов по почте.
СЛГ ваще не нужно. Все пилоты в здравом уме и памяти и не полетят на неисправном. А деньги выкинутые на СЛГ могли б пойти на обслуживание ЛА. Летающие на неисправном ЛА рано или поздно закончатся.
Необходимо сделать обязательным уведомление!!! Без СЛГ и регистрации и даже если просто модели пускаешь (планера и FPV летают очень высоко или запускаешь змея или воздушный шар). Потому что информация - это важнее для безопасности, как оказалось.
Информировать о вылете и месте куда летишь должно быть обязательным "джентльменским правилом" (как минимум) у всех кто использует воздушное пространство.
Если переходишь между диспетчерами, то просто маякни им.
Штрафы за отсутствие регистрации и СЛГ, сейчас необходимо отменить на период , до тех пор пока не упростят правила регистрации самолетов. Регистрировать самолет - это выгодно государству и невыгодно и владельцу - он платит с него налог, так почему государство по телефону не регистрирует? Позвонил - все назвал и все - плати налоги с этого? Это я утририую, но показал, кому все это должно быть надо.
СЛГ надо сделать по желанию. Кому-то может и нужно, кому-то и нет. Отмена техосмотров ничего не изменила на дороге.
Запретить легко, штрафовать легко, все это уже было - это привело к умиранию авиации в России. Развивать авиацию сложно и запреты точно не путь к развитию. Жалко , что чиновники и депутаты того не понимают.