Существуют несколько (одновременно существующих в геоточке) частот МДП
(TMA/CTA/CTR/ATC) на какую вставать, чтобы узнало большинство окружающих
(на примере Истринского/Шевлино)?!
А я-бы ещё упомянул наличие "в природе" двухканальных р/ст.
Если просите "на примере Истринского" и приводите все вышеперечисленные аббревиатуры то не мешало бы самому в них разобраться, прежде чем их все вываливать и называть это всё частотами МДП и говорить, что их много, а не одна на высоте 100м над истринским водохранилищем.
Попробуйте погуглить что ли, чтобы понять как ВП устроено, какие в нём есть зоны и районы и чем одни букофки от других отличаются и какие из них применимы в данной точке пространства и на какой частоте нужно вещать.
Определения по англоязычным сокращениям:
http://www.aerostudents.com/files/airTransportation/airTrafficManagement.pdf
В точке катастрофы ровна одна частота МДП UUEE/УУЕЕ
Высоты: GND - 450м MSL
Шереметьево-Подход-2 123.7 МГц
Класс ВП: G GND - 450м MSL
А в том случае, когда Вы выполняете полёт вблизи аэродрома с обозначенной CTR или даже без неё полезно рацию ставить в режим прослушивания 2-х частот МДП и аэродрома. Этот режим есть даже в самой примитивной портативке.
Если полёт транзитный через зону аэродрома или площадки (не важно имеется ли официальный CTR), то правильно (я бы сказал необходимо), с аэродромом (площадкой) отработать.
В рассматриваемом случае это площадка Шевлино у которой CTR отсутствует, частота TWR 123.85.
В случае, когда Вы взлетели с аэродрома (площадки) и работаете неподалёку, то диспетчер-информатор (или РП) аэродрома отслеживает в какой зоне от этого аэродрома вы работаете и соответственно будет (может) предупреждать остальные борта о трафике вблизи площадки, транзитные в т.ч.