Система индикации наличия другого ВС в ближней зоне Вашего ВС

Я согласен, что если перед взлётом "каркнуть" в эфир то тебя все услышат и будут осмотрительнее.
Но как часто ты предлагаешь "каркать"?
Ну вот взлетел ты и начал набирать высоту, через какой промежуток времени ты ещё раз сообщишь в эфир о своём местоположении высоте и курсе?
За этот промежуток робинсон может успеть пройти под сесной спрятавшись под её капотом?
Я думаю - легко!

Алексей, если хоть с чем-то согласен, то не напрасно я тут по клаве стучу. 🙂

Ответ банальный - просто включаем мозг.
И соображаем - Если в интенсивнейшем районе полёты, то кар,кар,кар,кар... 🙂
И это всё же сильно уменьшает вероятность, чем с кляпом во рту и бирушами в ушах.

Другой пример - вот когда ты летал на о.Чкалова и по 200км шёл над тайгой, то с какой периодичностью ты сообщал в эфир своё местоположение?

Алексей, ответ тот же - просто включаем мозг и действуем сообразно - за всё отвечат КВС.
Кстати, было и кар,кар,кар и вообще никак, даже когда кар был очень нужен - радиопокрытие ниже нижнего - оно у нас над РФ весьма условное. А когда летишь по заявке - это очень даже нужно, кар сказать так, чтобы услышали.

Но вопрос не  в том. Ты лучше спросил бы как и сколько готовился, чтобы не блеять, а каркать уверенно и с зональными бодаться по мере надобности. И читал ли я при этом ФАП-ы, ТС, устройство ВП РФ в лёгком клиповом пересказе.

Ничего пожалуй больше не добавлю.
 
Вы обречены приладить устройство? То есть подать на него через автомобильный адаптер питание. Ставить перед полетом и легко снимать после. Это для Вас архисложно? 
Как же Вы планируете транспондер устанавливать или радиостанцию?
Или вы знаете методы как осуществлять ту же радиосвязь без радиостанции?
Если пойти дальше по вашему пути, то Вы обречены поставить радиостанцию, зарегистрировать и пользоваться ею. Однако против этого Вы почему-то не возражаете?

1. Радиостанция установлена стационарная. Зарегистрирована. В запасе портативка тоже подключается при выходе из строя стационарки.

2. Я не возражаю против любой меры, которая улучшает жизть. Я возражаю, когда в споре человек просто не хочет слышать аргументы, которые не укладываются в его мироощущение, а ведь я писал о ПРАКТИКЕ использования транспондера и планшетника, а отнюдь не о теории. Причем в обозначенный момент времени - планшетникам доверять пока рано, возможно скоро станет "не рано", но не сейчас.
А так - у меня даже крепление для планшета в ангаре валяется 🙂
У Вас другое мнение - зарадибога.

Но на эту штуку надеяться я пока точно не буду, чтобы быть уверенным, что не подведёт. Так что -  что ставить, что не ставить - едино. Тогда зачем ставить?

3. О транспондере думаю.
 
У кого не все в порядке с документами, кто то не находит общего языка с диспетчерами.

Вот это действительно огромная проблема.
Причем понятно кто за создание подобной ситуации, что пилотское и регистрация доступны не для всех, несёт ответственнность.

На всякий случай - минимальный пакет, чтобы не на цугундер и с диспетчерами - пилотское+регистрация.
При этом и ivprf доступен и бортовой присвоен.
 
[1. Радиостанция установлена стационарная. Зарегистрирована. В запасе портативка тоже подключается при выходе из строя стационарки.

2. Я не возражаю против любой меры, которая улучшает жизть. Я возражаю, когда в споре человек просто не хочет слышать аргументы, которые не укладываются в его мироощущение, а ведь я писал о ПРАКТИКЕ использования планшетника, а отнюдь не о теории. Причем в обозначенный момент времени - пока рано.
У меня даже крепление для планшета в ангаре валяется 🙂

3. О транспондере думаю.
1. У Вас установлена радиостанция, Вам с ней привычно и достаточно комфортно, поэтому создается впечатление, что Вы всех стараетесь втащить в нишу, удобную Вам, хотя радиосвязь, может и не лучший способ повышения БП из ныне имеющихся. Не спорю, хорошо, когда она есть, но есть-то она не у всех.
2. Планшеты и смартфоны сейчас распространены у тех, кто летает гораздо более, чем радиостанции. Да, работающие при минусовой температуре - редки и дороги, но летают зимой меньше намного. Почему Вы делаете вывод, что рано? Вы тестировали что-то хотя-бы полгода? Что Вас конкретно не устраивает?
3. Представим ситуацию, что у Вас нет ни радиостанции, ни транспондера. Финансы есть на что-то одно. При примерно сопоставимых ценах, что бы выбрали?
 
Вы всех стараетесь втащить в нишу, удобную Вам
О как - гегемон, сатрап, восточный деспот!  😀

Планшеты и смартфоны сейчас распространены у тех, кто летает гораздо более, чем радиостанции.
Горячиться не стоит  🙂

При примерно сопоставимых ценах, что бы выбрали?

То что является стандартом и работает у всех безусловно.
А единственным стандартом в авиации на сегодня является радиосвязь. Это тоже прикажете доказывать?  😱
Всё остальное - всего лишь дополнительное оборудование 🙂
 
1.  Ведете себя похоже  🙂
2. У Вас нет планшета или смартфона? Есть только крепеж для него. Печально.
3. В зоне G для большинства ВС летающих по правилам визуальных полетов наличие радиосвязи не обязательно. Так-что это тоже дополнительное оборудование.
🙂
 
Новейшим русским

Он гордо реял в зоне Ж
Не то чтоб вовсе в неглиже,
А со смартфоном "Фаберже"
Что точно вытащит его из Ж.
 
Вопил он громко в микрофон:
- Я тут лечу, свалите вон!!!
Но просчитался гегемон,
Ведь с частотой ошибся он!

Чтоб было понятно, откуда  взялось слово "гегемон": под первым четверостишьем изначально была подпись: "гегемон беспланшетный".
 
И тут суровийший РП:
- А ну ка быстро на КП
- Я обьясню как вам летать
- Не спутав Ж и вашу мать!
 
Был этим очень удручён
Вмиг потускневший гегемон.
Он знал, как будут объяснять
На точке Ж про эту мать!
 
Зато подумав про смартфон
Моментом оживился он
И в википедию искать
Как Ж надёжно подтирать
 
Так, в ожидании урона,
Полезность оценив смартфона,
Чтоб впредь РП не услыхать
Трансивер он решил продать!
🙂
 
С трансивером промашка, а так - зачёт!  🙂
https://ru.wiktionary.org/wiki/трансивер
Синонимы
приёмопередатчик

Этимология
Происходит от англ. transceiver «приёмопередатчик», из transmitter + receiver
Учите материальную часть, чтоб не попадать пальцем в Ж... Придёте на пересдачу!
🙂
Может перекинуть в авиаюмор ?
 
Я вообще то про продать 🙂
Слушай и впрямь в викисловать полез !!!  ;D
Дважды зачёт.

Нехай здесь валяется.
Всякая серьёзная тема требует разрядки.
 
Естественно.

Кстати, крайний раз планшет я 17 августа себе ставил в полёте на юга.

Ещё раз - дополнительное оборудование и не больше того. Дополнительное - т.е. может быть, а может не быть.

GPS + Efis  всё равно основные приборы.
Заменять связь программной пищалкой, да ещё и при групповом полёте, да ещё и там, где местами нужно по заявке, да ещё при заходе на незнакомую площадку - ну это для планшетоманьяков 🙂
Или в тайге вокруг засидки.
Но не в Истринском районе МВЗ на это надеяться.
 
1. Радиостанция установлена стационарная.
Не для спора, просто для общего развития:
На сколько км она бьёт если ты вещаешь с земли перед взлётом?
Сколько стоит?

У меня Айком-24 (висела у меня на шее) так её РП в Гостилицах даже на круге не всегда слышал.
 
про Истру:
если каждый мелкий борт будет там вещать в эфир перед взлётом с водохранилища, при захода на посадку, про проходе над водохранилищем, да там ещё и большие наверное не молчат на этой самой частоте МДП и диспетчер иногда разговаривает - сколько времени надо будет ждать пока эфир освободится чтобы каркнуть свою фразу?
Пока ждёшь можно же проскочить начало глиссады.

А на экране бюджетного антисближателя можно было бы одним взглядом оценить обстановку, особенно если софт немного доработать чтобы за каждой точкой тянулся шлейф трека за крайние 30 - 60 сек.
 
Назад
Вверх