Теперь подумать как определить направление
Если источник сигнала один, это не проблема. Если 2 на одной частоте - серьезная задача. Если больше - практически неразрешимая.
А если на той же частоте работает свой излучатель, то я вообще не знаю технических примеров реализации. Нужен какой то протокол, временное разделение плюс кодирование.
В общем идея Алексея СПБ проще и эффективнее.
Вообще НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
🙂 Потом и появляются у нас на Родине всякие меганавороченные системы, стоящие охренилиарды нефтерубледолларов, которые толком и не работают, зато гордо имеются глонасс. Потом заказчик понимает, что опять все проедено, и тупо покупается для сети мин.обороты цыски
🙂
Контроллер на ардуино, gps, приемник, передатчик, корпус, батарея. И работает по несколько лет без подзарядки.
Проблем с разделением передачи по времени тоже нет (для этого gps тоже предназначен), проблем с протоколами нет - есть все давно разработанное.
Проблема лишь в желании одних и нежелании других,
Ну, а так, да - купил FLARM и летай на здоровье, чтобы не изобретать то, что давно изобретено
🙂 При всем этом во внутренностях фларма нет ничего такого сверхъестественного (!!!) и суперкрутого.
Кто хочет обсудить возможность реализации Национальной системы - обращайтесь. Наработки валяются без дела годами. Подарю лично Рогозину
🙂 ну или кому там больше надо? Вы же только вдумайтесь в экономику
😉 14000 бортов даже по 10 000 руб. ... это уже 140 000 000 руб. только на продаже железяки себестоимостью в 3000 руб. штука. Потом сервисное обслуживание десятилетиями. Но, в наших реалиях бизнеса из этого не сделать, только госзаказы освоить и забыть.
Главное, чтобы у каждого на борту стояла полуживая коробочка из очередного нацпроекта за охренилиард.
Внутри вот этой хреновины как раз и стоит ардуино за несколько долларов