Система спасения.

Если сейчас нет средств на установку БПС,повышающую авиационную надёжность,то это не значит,что принципиально она не нужна.

Это разные вещи - гипотетические обсуждения и практические вопросы. Меня больше интересует второе. Ессно, было бы лучше, если на каждом летадле стояла БПС, но какой смысл об этом говорить, если пока это недостижимо. Не важно, по каким причинам, важно, что разговор практического смысла не имеет.
 
Нет. Есть принципиальная разница. Безопасность полетов, имеющих место, мелочевкой трудно назвать. Так же, как трудно назвать имеющими смысл бесконечные полемики насчет с какого конца разбивать яйца или что будет, если атомная бомба упадет в городскую канализацию. Неинтересно. Тем более, что не очень-то интересно обсуждать практические вопросы с теми, у кого практика отсутствует. Если бы кто действительно строил аппарат и интересовался нюансами постройки применительно к реализуемому проекту - было бы интересно. А так - говорильня получается. Часто почему-то интерес к АЖ начинается сразу с заумных вещей: сочинить новый ротор, прицепить к нему БПС и подкрутку, пару движков установить. Хотя логично было бы сначала разобраться в основах.
 
БПС типа МВЕН ведь можно закрепить и к хвостовой балке, чтобы выстреливалась за рулями направления и килем, почти так же установлена БПС на кумертауском Роторфляе...
 
Pilot1200 сказал(а):
БПС типа МВЕН ведь можно закрепить и к хвостовой балке, чтобы выстреливалась за рулями направления и килем
Вопрос не в том, куда крепить, понятно, что к хвостовой балке, имхо, другого места просто нет. Вопрос в том, что будет, если в полете произойдет несанкционированное применение или самопроизвольное срабатывание? Второе меня интересует больше всего.
И еще. А если кувырок? И повреждена балка? Вместе со спас-системой естественно.
И еще 2. Каким местом стукнется автожир об землю? Не сорвет ли двигатель, не прижмет ли пилота и пассажира? Ведь скорость касания будет все равно значительной.
 
Gramozeka сказал(а):
Вопрос не в том, куда крепить, понятно, что к хвостовой балке

 ИМХО крепить уж точно не к хвостовой балке. Получится мордой об асфальт и моторной установкой по загривку.
Больше всего шансов на выживание при посадке на шасси. Т.о. годится только подвеска за мачту. И БПС типа МВЕН в готовом виде (а скорее, и вообще) не подойдёт.
 
cotoboot сказал(а):
Получится мордой об асфальт и моторной установкой по загривку.
Дык я об этом же. Но если крепить за мачту, тогда куда девать в случае чего ротор? Т.е. без существенного изменения конструкции добиться отдачи от БПС по сути не представляется возможным.
Или все-таки мордой об землю. Но с какой-нибудь ременной подушкой безопасности.
 
Gramozeka сказал(а):
куда девать в случае чего ротор

Выше читайте!  Было уже сказано,что БПС только в пилон,при этом он изменяет конструкцию,т.е "раздувается",а унутрь вставляется контейнер с БПС,вопрос с доработкой втулки ротора,что есть, не очень простая техническая проблема...Раньше у МВЕНа были цилиндрические длинные контейнеры,они испытаны и нетрудно к ним вернуться!

Болтающийся на одном болту ротор,естественно исключается,изобретается совешенно новая конструкция"вокруг"БПС.Конечно вариант расположения плоского,обтекаемого контейнера над ротором,не исключается!
 
AcroBatMan сказал(а):
observant сказал(а):
Мы рождены,чтоб сказку сделать.

Эт точно.

C добрым утром!
Я не "жирогуру"!
Просто желаю,чтоб народ имел "второй шанс"на любом авиатабурете...И не надо подозревать меня в пособничестве МВЕНу,просто я "чиста канкретна"спасся на БПС Кобра350 в своё время...А то,что МВЕН единственный(почти)производитель с многолетним положительным именем,так это текущий исторический факт...
Сказку мы делать будем и необязательно в Мск...посмотри,что творят,хотябы в Кумертау...!
 
Если бы кто действительно строил аппарат и интересовался нюансами постройки применительно к реализуемому проекту - было бы интересно.

1. Не поленился посчитать: Из 45 сообщений в этой ветке 12 за подписью AcroBatMan.
ИМХО: Вы лукавите, и Вам уже интересно. Впрочем, интерес бывает разным.

2. Реализацию любого технического проекта следует начинать не с проектирования и, тем паче, не с изучения ньюансов постройки. Первым пунктом необходимо сформулировать техническое задание. Для тех, кто попытается начать с другого этапа приготовлено большое количество граблей, каждые из которых придётся пересчитать.
Пункты технического задания формируются по принципу:
Это надо, а это не надо. А ещё вот это - надо, но выполнить невозможно (вычёркиваем).

Часто почему-то интерес к АЖ начинается сразу с заумных вещей: сочинить новый ротор, прицепить к нему БПС

Прицепить БПС, это не заумь, а пункт ТЗ, которое я формирую. Зачем?  
Есть такое страшное слово "ХОЧУ". Что любопытно, хочу не только я. Высказываний "против" СС в этой ветке можно перечесть по пальцам.
 
cotoboot сказал(а):
Это надо, а это не надо. А ещё вот это - надо, но выполнить невозможно (вычёркиваем).
На данный момент СС для АЖ можно вычеркнуть за невозможностью выполнения. (Хотя есть предложение- установить бооольшую подушку безопасности для всего аппарата  ;D)

cotoboot сказал(а):
Высказываний "против" СС в этой ветке можно перечесть по пальцам.
Но и дельных предложений по установке СС тож нет 🙁

cotoboot сказал(а):
Пункты технического задания формируются по принципу:
Так сформируйте эти принципы и огласите (в каких конкретно ситуациях вы бы воспользовались СС?)
 
Этот разговор может продолжаться бесконечно. Пока систему спасения никому из желающих просто не на что ставить 🙂 А потому и обсуждать предметно особо нечего.
 
AcroBatMan сказал(а):
Пока систему спасения никому из желающих просто не на что ставить  

Из нежелающих тоже. Похоже, что в готовую конструкцию АЖ её внедрить малореально.  Из большой авиации хороший был пример - "Чёрная акула", у которой пункт "СС" наверняка был в техническом задании. Оснастить такой же СС спасения Ми-8 не получится. Равно как и АЖ "Твист".

 Искренне сожалею, что тема в уползла сторону. Честно говоря,  хотел задать ещё кучу вопросов специалистам, и не только по СС. Но про "атомную бомбу в городской канализации" я уже слышал, да и многие другие ответы являются ненавязчивым призывом не соваться поганым рылом в мир отважных авиаторов и гениальных авиаконструкторов (уже давно всё придумавших).  Да ладно, обойдусь и без вас.

С моей стороны тема закрыта.

"Любите летать? Любите и летайте!"
 
cotoboot сказал(а):
обойдусь и без вас.  

Ну пошёл,и ушёл...!
А тема актуальная,несмотря на происки"цирковых артистов"...
В чём согласен,так это в том,что неподъёмно для примитивных наколенных технологий.
Но думать,то всё одно необходимо...!
 
[highlight]Но думать,то всё одно необходимо...![/highlight]

  Пока что лучше отстрела СС  под автожир, С ТОЧКОЙ КРЕПЛЕНИЯ ТАМ ЖЕ   ничего не придумано! 😉

 Неудобства при приземлении конешно есть,но уцелеть можно!! ;D ;D ;D
 
slav сказал(а):

Тогда просится подушка вылезающая из пилона над ротором,это техника тривиальна для многоразовых БПЛА.Единственно удар в направлении Жо-Го может привести спасшегося чудика в учреждение,куда помещают лучших из нас...
 
[highlight]Единственно удар в направлении Жо-Го может привести спасшегося чудика в учреждение,куда помещают лучших из нас... [/highlight]

Сначала должон сломаться пилон..........не всё равно лучше ничего вроде нету?? :🙂
  Лучше быть чудиком , чем трупиком????????? 😀 ;D
 
Назад
Вверх