Система спасения.

AcroBatMan сказал(а):
само рассосется  


Алксандр!
Разговоры о БПС,конечно пока вполне умозрительные,но...и ты прав,и я(применивший БПС на МДП)тоже прав...!
Просто очень мала в России статистика АЖ-летания и с её ростом"наработок"на"необходимый"случай применения БПС,обязательно возрастёт...
Кстати,после применения БПС,унутренний голос сказал:"...чтоб больше мне етого никогда не делать...!"Рассудок же ему вторил:"....и где б ты был теперь,ежели б она тогда тебя не спасла...?"
 
AcroBatMan сказал(а):
АЖ, если он правильный и пилот в нем с головой, по совокупности разных ситуаций и случаев намного безопаснее других летадл. К тому же полеты на АЖ обычно выполняются в мирное время, в ПМУ, что делает вероятность наступления необходимости применения БПС мизерной. И на малых высотах, что делает успешное применение БПС еще менее вероятным.
Ломаться в нормальном АЖ так, чтобы аппаратом стало нельзя управлять, практически нечему, если его эксплуатируют с головой.
Еще один момент состоит в том, что наличие БПС может спровоцировать пилота-любителя с небольшим опытом на применение системы без гарантии успеха. Т.е. есть шанс, что такой пилот во-первых, имея за плечами якобы БПС, легче примет неадекватное решение в надежде, что ежели что, БПС поможет. А не поможет? И там, где без БПС он спокойно бы сел на вынужденную или не стал бы делать чего-то такого, человек нарвется на неприятности.

Уговорил !
Пошел снимать с дельтика БПС и вывешивать обьявление о продаже дельтика и записываться в правильные пилоты :~)

Ну оччень хочется на самом безопасном аппарате летать и теперь наконец знаю как называется то в чем ломаться нечему.
;D  ;D  ;D

Уж извини покорно Саш, но улыбнуло неслабо. Хотя улыбаться пожалуй нечему  🙁

Разбавляй только чутка, что-ли, насчет: "безопасней других летадл".
А то неразбавленный жестковато идёт 🙂
 
Разбавляю: а я давно говорю, что дельтикам тоже надо свой раздел на форуме создать, плохо им без своего угла  ;D
А то как набегут, как понапишут от зависти  ;D ;D
Ща опять начнется: с какого конца, с какого яйца,,, 😱

observant сказал(а):
очень мала в России статистика АЖ-летания и с её ростом"наработок"на"необходимый"случай применения БПС,обязательно возрастёт...

При чем тут вообще Россия? В России статистики по АЖ вообще нет, она в лучшем случае лет за двадцать наберется. Я, вообще-то, имел в виду мировой опыт. И, опять же, значительная часть того, что я тут пишу - не собственные умозаключения, а просто обобщение мыслей наиболее матерых коллег из-за бугра, в выводах и оценках которых у меня пока не было случая сильно усомниться.
 
2Mizhgan:
Да просто, пора уже, наверно =🙂 Взрослеть-то =🙂

2Observant:
Да нет конечно, я не забываю об этом, хоть и представляю себе это чисто теоретически. Но перегрузки, которые могут возникнуть "в результате, т.с." "вполне способны" выйти за критические (расчетные для обычной конструкции), а усиление "рычага-пилона" по рассчету, может увести в значительные цифры по прочности, и повлечет за собой ещё тьму проблем на вскидку,  в.т.ч. утяжеление и проч.
Хотя, сама идея неплоха, учитывая простоту, работу вне зоны конуса вращения ротора и т.д.

2AcroBatMan
Добрый день !🙂 Спасибо за радушие. Давно собираюсь.....

Наверно сама тема полетов, на собранном своими силами аппарате, уже дает людям свободное пространство, для полета мысли.
В.т.ч и для фантазии =🙂
Ну а почему нет ? и если нет, то почему ?🙂  Пусть помечтают. Заодно и пообщаемся =🙂
Тем более, никто из "авторов проектов", денег ещё не просят =:о))))
Человек так уж устроен - там где есть угроза жизни, искать, как предохраняться =🙂  Даже иногда до того, как "в угрозе" побывать.
Только может так получиться, что "оно" - (предохранение) и не понадобится, а в последний путь, кого-то, "отправит" упавший кирпич с крыши. Теория вероятности этого не исключает, как все знают. Тьфу, тьфу, тьфу =🙂

Желаю ВСЕМ здоровья и воплощения мечты в реальность !
С уважением.
 
Slava33 сказал(а):
И  ещё  немного  о  "КОШЕЛЬКЕ".  Ну  наскребу  я  на  бензинчик  до  Воскресенска  и  обратно.  Вы же  не  подарите,  мне,  простому  Русскому  скромняге-парню,  те же,  минут  ДЕСЯТЬ. . .ПЯТНАДЦАТЬ,  счастья  свободного  полёта  на  аппарате,  ставшем  моим  смыслом  творческой  деятельности.  
Как говорят у нас в Башкирии "мозги то не секмек". Ознакомительные(не путать с вывозными и покатушечными) в Т-клубе всегда были бесплатными.
 
Slava33 сказал(а):
Ну,  вот,  и  ещё  одно  озорение.  Приятная  новость.  А  наверное  для  этого  необходимо  заранее  в  Т-клубе  договариваться ?  В  смысле,  узнавать  о  полётах.  Не  на  шАру  же  ехать ?
Вам бы рентгеном работать, угадаете на какую площадку ехать? 😉
 
goodwin13 сказал(а):
угадаете на какую площадку ехать?  

Безнадега. Будет как в "Поле чудес": угадает все буквы, не сможет прочитать слово. Пока мы там койку с Ш.Стоун не поставим, можно не беспокоиться.
Можно возвращаться к теме ветки.
 
А на теме ветки нужно поставить большой крест, в виде буквы Т ;D. Что-бы было видно точку приземления во всех случаях, когда БПС могла-бы теоретически пригодиться.
 
Не, крест надо в виде этой новой буквы русского алфавита, которая гибрид П и Ц, недавно кто-то показывал  ;D
 
goodwin13 сказал(а):
Slava33 сказал(а):
И  ещё  немного  о  "КОШЕЛЬКЕ".  Ну  наскребу  я  на  бензинчик  до  Воскресенска  и  обратно.  Вы же  не  подарите,  мне,  простому  Русскому  скромняге-парню,  те же,  минут  ДЕСЯТЬ. . .ПЯТНАДЦАТЬ,  счастья  свободного  полёта  на  аппарате,  ставшем  моим  смыслом  творческой  деятельности.  
 . . .   Ознакомительные(не путать с вывозными и покатушечными) в Т-клубе всегда были бесплатными.
Только  это  долго  и  упорно  не  афишировалось.  Мне бы  эти  слова, стоЯщие  в  одном  предложении,  обязательно  врезались  бы  в  память.  Так же  эта  новость  для  многих  "больных" форумчан,  обитающих  в  радиусе  до  150 . . . 200 км  от  Воскресенской  площядки,  стала,  я  надеюсь,  действительно,  приятной  новостью.  К  стати,  тоже  хотел бы присоединится к  поздравлениям  по поводу  той  площадки.
 
goodwin13 сказал(а):
Ознакомительные(не путать с вывозными и покатушечными) в Т-клубе всегда были бесплатными.  
А как отличить ознакомительный от покатушечного и вывозного? Мне ABM как-то весьма туманно намекнул: "Летный час - 4000 рублёв". И при этом никаких слов, которые характеризовали тип данного вылета за данную стоимость, он не сказал... Да и за деньги тоже никак не полетаешь... может, конечно, он боится, что мой центнер его табуретку летающую перегрузит, но так бы и сказал, я не обижусь, я пойму...
Так что зря вы так со Славкой, он дело насчет денег говорит. То, что такие как я, не летают, а на форуме флудят, это не из-за того, что мы злостные флудеры и иже с ним, а из-за того, что нету денег нифига. А за молодостью лет еще учиться надо... А по тем же причинам на высокооплачиваемую работу тоже не сразу попадешь... За что осуждать-то?
 
@ Viktor49A
А когда доберутся - оно само рассосется 🙂

Уже рассосалось. К счастью, своевременно, т.е. не на стадии перевода

материалов и времени, а гораздо раньше.
С самого начала, пытаясь анализировать реплики участников близких к теме, я

никак не мог понять причину их упорного нежелания даже пытаться вникать в

технические аспекты проблемы. Некоторое понимание, откуда взялось это

загадочное табу,  пришло после детального изучения автожирной темы по всем

русскоязычным сайтам (в первую очередь, сайт Твистер-клуба).Про англоязычные

сайты ничего сказать не могу (не зная языка), но предполагаю, что данная

проблема интернациональна. Причину следовало искать не в особенностях

конструкции данного типа л/а, а в том, как используются существующие автожиры

своими владельцами. Как правило, на автожирах летают в ближайших окрестностях

от аэродрома. И как исключение - перелёты на несколько десятков километров, что

уже считается большим приключением. Отдельные выдающиеся перелёты типа

"автожирной кругосветки" можно отнести к разряду редчайших исключений, типа

пересечения Ла-Манша на махолёте. Судя по картинкам на англоязычных сайтах, там

то же самое.
ИТОГО:
Автожир идеологически является летательным аппаратом для подлётов, покатушек и

тусовок. Самовращающийся винт автожира по сравнению с любыми другими вариантами

(от жёсткого крыла до параплана) имеет самое низкое аэродинамическое качество.
А из этого сразу следуют сопутствующие недостатки: малая полезная нагрузка и

дальность полёта без дозаправки. А раз так, то автожиры никогда не найдут

хозяйственно-целевого применения и будут использоваться преимущественно для

покатушек вблизи аэродрома. В этом случае совсем не сложно отработать 2-3

прописных маршрута, которые позволят совершить аварийную посадку в любой его

точке.
АБМ на мой вопрос про отказ двигателя ответил, что

" Летая на АЖ, как и на других самоделках, пилот должен выбирать траекторию полета с учетом возможного отказа двигателя".
Таким образом, полёты в горах или над крупными лесными массивами не рассматриваются в принципе.
Согласен: в этом случае система спасения на автожире является лишним весом.

Будучи яхтсменом, приведу совершенно очевидную параллель из мира белых парусов:
На яхте, передназначенной для покатушек выходного дня, с удалением от берега до 100 метров незачем устанавливать спасательный плот и буй "Коспас-Сарсат". При любых повреждениях судна плавучести конструкции будет достаточно, чтобы плавание было безопасным. А в кругосветку надо ходить на других судах.
 
Илья, осмелюсь высказать кочку зрения. Во многом вы правы, поскольку использование автожира как необычного и пока находящегося на уровне продвинутых самоделок транспортного средства сдерживается а) недостатком информации б) общей неразвитостью системы легкомоторных воздушных сообщений в стране в) дороговизной комплектующих или их полным отсутствием в)... г)... и т.д.
Вместе с тем аналогия с яхтами не вполне уместна, потому что по определению это легкий аппарат (никто не строил гигантских или даже больших автожиров)и вряд ли кто на такой табуретке с мотором отправиться вокруг света. Просто каждый выбирает себе развлечение за свои кровные денюжки и каждый вправе получать удовольствие от реализации этой развлекухи. Уверен, что участники форума из мест нашей Родины, где нет водного транспорта а автомобильный имеет сезонное применение возразят вам с другими более прагматичными аргументами. Про навигационное оборудование на случай аварийной посадки- то идея хорошая, весь вопрос скока это чудо стоит. То же касается аргументов про отказ двигателя- бьюсь об заклад, что даже на больших яхтах публика прокладывает маршруты океанских путешествий вблизи пароходных линий. Ибо яхты бывает тоже тонут, а оказаться в паре тысяч км от возможных маршрутов спасения на ПСН пускай и с аварийным буйком в кармане- не каждый решиться.
 
bobpich сказал(а):
никто не строил гигантских или даже больших автожиров и вряд ли кто на такой табуретке с мотором отправиться вокруг света

Эта, я паапраасил ба! А как же Н.И.Камов с "Винтокрылом" и английский Fairey Rotodyne? И, кстати, идея большегрузных АЖ в последние годы снова всплыла за бугром.
Про второй пункт вообще молчу  ;D
 
Илья , как яхтсмен яхтсмену предлагаю вспомнить добрым словом Евгения Гвоздева , Виктора Языкова и Смургиса . И вспомните на каких яхтах они ходили .  Про Автожиры : на них летают в горах , в полях над реками . Организация длительных перелетов связана  с развитием инфраструктуры ( информационного и материального обеспечения) Вспомните начало прошлого века почтовые авиаперевозки стали возможны только после строительства необходимого количества аэродромов с возможностью получить бензин , и провести необходимые работы с матчастью . Я сам каждое лето выстраиваю водные маршруты Вятка -Кама- Волга -Куибышевское водохранилище так что-бы от заправки до заправки было неболее суточного перехода под мотором .
 
AcroBatMan сказал(а):
Эта, я паапраасил ба! А как же Н.И.Камов с "Винтокрылом"
Винтокрыл летает немного по-другому - у него роторы приводятся от моторов, а тяговые винты только для разгрузки роторов и достижения бОльшей скорости полёта, потому он ближе к вертолёту, чем к автожиру.
 
День добрый, уважаемой компании !🙂

Orca (C)....Про Автожиры : на них летают в горах...
Пожалуй, правильнее будет сказать: летают над горами, на безопасной высоте =🙂
Полеты в горах, не каждому вертолету "по зубам".

Мне кажется (перекрестился=🙂 в эру стремительного технического прогресса, не за горами появление на рынке, экономичных, мощных и относительно недорогих при этом, двигателей (прошу воздержаться от улыбок, хоть улыбаюсь сам, мечтая о цене).
Ведь совсем недавно - всего то лет десять-двенадцать назад, мы с сыном присмотрели самодельный МДП за полторы штуки, хозяин которого продемонстрировал его в полете.
Двигатель на нем стоял от Бурана. Об иностранных движках ничего не было слышно и мы, посмотрев и подумав хорошенько,
послушав, как "кашляет" и стреляет бедняга - движок, отказались от этой затеи, изрядно огорчив продавца, да простит он нас =🙂

Так вот, я и говорю, что надеюсь, при таком бурном прогрессе и поиске человеческой мысли, появятся наконец, желаемые нами двигатели.
И тогда, радиус действия автожира на одной заправке значительно возрастет, повысив тем самым его возможности, втч более дальние перелеты.

Кстати, хотел бы спросить уважаемого Акробатмэна, даст ли ощутимую экономию, и не ухудшит ли тем самым тяговые характеристики, толкающий винт изменямого шага, хоть это и весьма сложная конструкция, но не невозможная ?

С грустью резюмирую для себя, мечтающего иметь свой аппарат и не меньше мечтающего, слетать на своем автожире в родную Карагужиху в Восточно-Казахстанской области:
до неё тысяча двести верст от Алматы. Сесть на дозаправку найдется где, вот только перелет от Усть-каменогорска до Карагужихи, около 150-180 км над горами.
И не имея Спас системы от Ильи МГУ =:о) будет страшновато однако, лететь...=🙂
П.С.
Работайте Илюша,не сдавайтесь. Ждем-с =:о)

С уважением к компании, Виктор, Алматы
 
Viktor49A сказал(а):
толкающий винт изменямого шага

Такие винты успешно ставят на АЖ те, кому приходится летать по маршрутам. Результат вполне оправдывает расходы по установке такого винта.
Меня, правда, настораживает ваша фраза:
Viktor49A сказал(а):
весьма сложная конструкция, но не невозможная

ВИШ на коленке делать, наверное, нездоровое занятие. Покупные они сейчас стоят хоть и заметно дороже переставных винтов, но не безумные деньги. Думаю, если нет возможности поставить фирменный ВИШ, то лучше вообще никакой не ставить - надежнее будет, хрен с ней, с дальностью.

ЗЫ: вы уже нашли возможность познакомиться с местным пилотом АЖ?
 
Для  
AcroBatMan

Нет и речи об изготовлении ВИШ "на коленке"🙂 Я просто не  в курсе, что он уже применяется и сконструирован для АЖ. В этом случае, редуктор остаётся, или это зависит от "оборотистости" движка ?
 
Назад
Вверх