observant сказал(а):это её размещение в хребтовой балке..
http://www.rotorcraft.com.au/media.php?do=details&mid=119
-BRS v hvostie...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
observant сказал(а):это её размещение в хребтовой балке..
А давайте мы не будем тут хамить друг другу.genius056 сказал(а):давайте не занимайтесь всякой ерундой.
такая же неприятность может произойти и с парашютной системойgenius056 сказал(а):Интересно что делать при непроизвольном срабатывании этого девайса?
Если Вы имеете ввиду сжатый воздух (или газ, не важно), то для того, чтобы надуть падушку, объёмом, допустим, 1000 литровvia сказал(а):Каждая подушка надувается очень маленьким баллончиком в 200 атм.
Я же говорил ,что у Вас лучше всех получается разьяснить, более красноречивее. Такой талант, прям дух захватывает. Зачитаешься. А насчет спас системы бред полный.Если Вы имеете ввиду сжатый воздух (или газ, не важно), то для того, чтобы надуть падушку, объёмом, допустим, 1000 литров
понадобится баллончик, объёмом (если упрощённо) 5 литров.
...
P.S. Я уверен, что по истечении некоторого времени, увидев предварительные цифры
(и это только по первому вопросу)
Вы и сами разочаруетесь в этой идее.
via сказал(а)::при падении с больших высот она не спасёт.
Ну это уже совсем другое дело.via сказал(а):.А вот если разгрузка ротора произойдёт на небольших высотах
slavka33bis сказал(а):А это, вроде, меньше 10 метров высоты.
Не специалист, но поражен. Высота 12-ти этажного дома 30 метров.Ми-28 ЕМНИПвозможно свободное вертикальное падении с 30 м, без последствий для экипажа.( но с частичным разрушением вертолета)
Вы сейчас с кем разговариваете? 😱Катапультирование тоже жестко влияет на организм. Сила воздействия длится доли секунды и "там и тут", причем как И при катапультировании, энергопоглащающие кресла автоматическификсируют тело пилота+энергопоглащающее шасси и разрушение конструкции-снижают ударную перегрузку.
На Ми-28 ЕМНИП возможно свободное вертикальное падении с 30 м, без последствий для экипажа.( но с частичным разрушением вертолета)
А с 30 метровой высоты вертолет приложится к земле со скоростью почти 90 км/ч. Думаю на такой скорости разрушение вертолета будет не частичное а полное. Но поскольку над экипажем в этом вертолете ничего нет, то вроде похоже на правду, что с 30 метров уцелеет экипаж.
Лучше не лезть на рожон. А если очень хочется-конечно можно и антиобледенение организовать. Да только смысла в этом особого нет. Вы что "всепогодная транспортная"?Система антиобледенения лопастейвозможна?
Многие автожиростроители и эксплуатанты (во всём мире) считают, что лучше отказаться от полёта в таких условиях,Система антиобледенения лопастей возможна?
Я почему-то уверен в том, что при встрече с землёй с такой вертикальной скоростью вертолёт обречён, практически, на плоное разрушение.С 30 м скорость будет порядка 24 м/c .
Это всё само собой: не летать в губительных метеоусловиях, не летать пьяным и тд.Многие автожиростроители и эксплуатанты (во всём мире) считают, что лучше отказаться от полёта в таких условиях,Система антиобледенения лопастей возможна?
чем усложнять аппарат такой системой.
И ещё причина.
Эта система тоже может отказать.