Система спасения.

genius056 сказал(а):
давайте не занимайтесь всякой ерундой.
А давайте мы не будем тут хамить друг другу.
Тем более в адрес нового участника раздела.
Как-то не гостеприимно получается.

Если "рубить" идею, то делать это нужно строго аргументировано. (без эмоций)

Вот, на пример, контраргумент Вашим утверждениям:
genius056 сказал(а):
Интересно  что делать при непроизвольном срабатывании этого девайса?
такая же неприятность может произойти и с парашютной системой
Не правдали?


Теперь для виталий777

via сказал(а):
Каждая подушка надувается очень маленьким баллончиком в 200 атм.
Если Вы имеете ввиду сжатый воздух (или газ, не важно), то для того, чтобы надуть падушку, объёмом, допустим, 1000 литров
понадобится баллончик, объёмом (если упрощённо) 5 литров.
Представьте себе вес этого баллончика.
Но скорее всего объём баллончика должен быть значительно больше так как, необходимо учитывать тот факт, что температура газа при резком расширении резко понижается.
А это ведёт к тому, что из пятилитрового баллончика получить именно 1000 литров расширившегося газа мы не получим.
Газа будет значительно меньше.
От сюда следует, что для накачки подушки в 1000 литров потребуется не 5 литров, а 7...8 или ещё больше.
Есть несколько участников, кто может точно вычислить эти цифры.

А вообще (Вы наверняка в курсе) для накачки автопадушек безопасности используются пиропатроны.
То есть, порох.

Но это всё вопрос (как я уже уточнял) второй.

А для начала необходимо полностью ответить на первый вопрос.

Что именно может дать (с аэродинамической точки зрения) надуваемый шарик автожиру в какой-то аварийной ситуации
                                                                        (когда уже на ротор надеяться не стОит)???????
Частично ответив на этот вопрос мы сможем определиться с необходимыми размерами того шарика.

При моделировании ситуации аварийного "спуска", также, нужно учитывать
скорость снижения
и допустимую перегрузку при ударе этого шарика (с аппаратом внутри) об землю.
Так мы сможет определиться с "толщиной" той подушки.

В общем, "нужно сводить" много цифр.

Виталий777, если Вы хотите заняться этим проектом серьёзно, давайте попробуем.


              P.S. Я уверен, что по истечении некоторого времени, увидев предварительные цифры
                                                                                                                 (и это только по первому вопросу)
                     Вы и сами разочаруетесь в этой идее.
 
Если Вы имеете ввиду сжатый воздух (или газ, не важно), то для того, чтобы надуть падушку, объёмом, допустим, 1000 литров
понадобится баллончик, объёмом (если упрощённо) 5 литров.
...

P.S. Я уверен, что по истечении некоторого времени, увидев предварительные цифры
(и это только по первому вопросу)
Вы и сами разочаруетесь в этой идее.
Я же говорил ,что у Вас лучше всех получается разьяснить, более красноречивее. Такой талант, прям дух захватывает. Зачитаешься. А насчет спас системы бред полный.
 
@clavka33.150 писал:"что именно может дать(с аэродинамической точки зрения) надуваемый шарик автожиру в аварийной ситуации...". О "шарике" я говорил, как о принципе, а речь вёл конкретно о подушках безопасности, переделанных для аж. И отдельный вопрос- в каких аварийных ситуациях она применима (забыл сразу написать):при падении с больших высот она не спасёт.Извините за то, что приведу может быть не совсем удачный пример:комплексные системы без-ти, применяемые авто(ремни+подушки) тоже работают в узком диапозоне скоростей: от0км-до90км(прибл.)(а при лобовых-ещё меньше).А вот если разгрузка ротора произойдёт на небольших высотах(например у ученика при посадке, неправильно определившего направление ветра(а на видео такие косяки даже у Кен Уоллиса были), тут,наверное, помимо уже установленных ремней каждый был бы рад каким-никаким да подушечкам.Спасибо за приглашение (попробовать вместе с clavka33.150).Хотелось бы поэкспериментировать на своём.Сейчас приступил к  строительству аж(оплатил две пары лопастей(вторую-на случай первого "удачного взлёта")(шутка!) у Саши Лозового, вступив в его "колхоз"( за что ему огромное спасибо), собрал "таньга" на покупку Субарика(скорее G-22 думаю взять),-наверное в Минске возьму конверсионный...(нас в краснодаре уже трое)Всем-любимого хобби в новом году!
 
via сказал(а):
:при падении с больших высот она не спасёт.
via сказал(а):
.А вот если разгрузка ротора произойдёт на небольших высотах
Ну это уже совсем другое дело.
Значит за три секунды до столкновения с землёй надувать их (П.Б.) уже не обязательно.

Ну тогда можно обойтись подушками не очень большого объёма.

Вы серьёзно?
Собираетесь опробовать такую систему на своём аппарате?

Ну тогда я Вым желаю удачи.

Ели по ходу работ будут появляться задачки, требующие коллективного подхода (виртуального конечно), маякните.
Лично мне будет очень интересно решать такие задачки.
 
В большой авиации, для снижения воздействия от жесткой посадки применяют энергопоглащающие шасси и кресла экипажа. На Ми-28 ЕМНИП  возможно свободное вертикальное падении с 30 м, без последствий для экипажа.( но с частичным разрушением вертолета)
 
По моему, об Ми-28 сообщали, основным показателем является максимальнодопустимая вертикальная скорость.
Вроде, до 12 м/с.

А это, вроде, меньше 10 метров высоты.
 
slavka33bis сказал(а):
А это, вроде, меньше 10 метров высоты.

Если быть точнее - 7,3 м.
А с 30 метровой высоты вертолет приложится к земле со скоростью почти 90 км/ч. Думаю на такой скорости разрушение вертолета будет не частичное а полное. Но поскольку над экипажем в этом вертолете ничего нет, то вроде похоже на правду, что с 30 метров уцелеет экипаж.
 
Ми-28 ЕМНИПвозможно свободное вертикальное падении с 30 м, без последствий для экипажа.( но с частичным разрушением вертолета) 
Не специалист, но поражен. Высота 12-ти этажного дома 30 метров.
Вот и считай, как конструкторы поработали над без опасностью вертолета.
А насчет подушек для автожира: выдумаете -звоните. Хорошую вещь прикупим.
 
Катапультирование тоже жестко влияет на организм. Сила воздействия длится доли секунды и "там и тут", причем как И при катапультировании, энергопоглащающие кресла автоматически  фиксируют тело пилота+энергопоглащающее шасси и разрушение конструкции-снижают ударную перегрузку.
 
Катапультирование тоже жестко влияет на организм. Сила воздействия длится доли секунды и "там и тут", причем как И при катапультировании, энергопоглащающие кресла автоматическификсируют тело пилота+энергопоглащающее шасси и разрушение конструкции-снижают ударную перегрузку. 
Вы сейчас с кем разговариваете? 😱
 
На Ми-28 ЕМНИП  возможно свободное вертикальное падении с 30 м, без последствий для экипажа.( но с частичным разрушением вертолета)
А с 30 метровой высоты вертолет приложится к земле со скоростью почти 90 км/ч. Думаю на такой скорости разрушение вертолета будет не частичное а полное. Но поскольку над экипажем в этом вертолете ничего нет, то вроде похоже на правду, что с 30 метров уцелеет экипаж.

Ссылок на странички с документами не даю.
Так как, при желании найти документы, в которых указаны эти цифры совсем не сложно.
 

Вложения

  • ob_sisteme_passivnoj_bezop_Mi-28.JPG
    ob_sisteme_passivnoj_bezop_Mi-28.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 115
  • ob_sisteme_passivnoj_bezop_Mi-28_a.JPG
    ob_sisteme_passivnoj_bezop_Mi-28_a.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 120
Ну так до 12 м/c  без разрушения( я думаю )выдерживает конструкция вертолета. С 30 м скорость будет порядка 24 м/c . если учесть сопротивление воздуха то чуть меньше.
 
Насколько я понял самое опасное для автожира - обледенение.

Система антиобледенения лопастей  возможна?
 
Система антиобледенения лопастейвозможна? 
Лучше не лезть на рожон. А если очень хочется-конечно можно и антиобледенение организовать. Да только смысла в этом особого нет. Вы что "всепогодная транспортная"?
 
Система антиобледенения лопастей  возможна?
Многие автожиростроители и эксплуатанты (во всём мире) считают, что лучше отказаться от полёта в таких условиях,
чем усложнять аппарат такой системой.

И ещё причина.
Эта система тоже может отказать.
 
С 30 м скорость будет порядка 24 м/c .
Я почему-то уверен в том, что при встрече с землёй с такой вертикальной скоростью вертолёт обречён, практически, на плоное разрушение.
А экипаж - на, мягкоговоря, очень серьёзные травмы.
 
Система антиобледенения лопастей  возможна?
Многие автожиростроители и эксплуатанты (во всём мире) считают, что лучше отказаться от полёта в таких условиях,
чем усложнять аппарат такой системой.

И ещё причина.
Эта система тоже может отказать.

 
Это всё само собой: не летать в губительных метеоусловиях, не летать пьяным и тд.

Но всё-таки давайте говорить об обледенении как о внештатной ситуации. Ведь может такое случиться, что при перелёте из А в Б хорошая летная погода смениться нужным для обледенения холодом, а прогноз наврал, ну или там в этом природном месте всегда воздух влажный или холодный, а внизу лес или горы, на которые фиг сядешь.

В общем интересует вопрос антиобледенителя, как системы для безопасной аварийной посадки.

И действительно ли это так усложняет консрукцию?
 
Назад
Вверх