Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное, IVOPROP ?bobpich сказал(а):ВИШ с регулировкой в полете из США. Привод- от электродвигателя, установленного в кок винта, питание которого осуществляется через контактные кольца, закрепленные на ступице. Адрес не могу найти, вот досада... Может, кто из бывалых подскажет.
Ага! Осмелюсь процитировать уважаемого автора сих строк еще раз- "Цифры в студию, плз!".AcroBatMan сказал(а):В принципе, серьезных пороков в них не найдено, хотя некоторые тараканы есть.
bobpich сказал(а):тандем с раскоряченной посадкой пассажира с превышением над пилотом на 50-60 см, за основу взял Осу
Да нет уж.via сказал(а):!-это принцип,а как вы его реализуете, это уже десятый вопрос.
Интересно что делать при непроизвольном срабатывании этого девайса? Собирать обломки аппарата. Как новый человек в автожирном деле, давайте не занимайтесь всякой ерундой. Что нужно автомобилю, то не совсем подходит летательному аппарату. А то можно попасть не только мимо вил, что торчат из стога сена , но и мимо сена.via сказал(а):Каждая подушка надувается очень маленьким балончиком в 200 атм.;механизм срабатывания взять из автом-ля;приводить в действие двумя способами: от руки-кнопкой и срабатыванием датчика высоты на 50-30 метрах
...а в результате дисбаланса хаотически прецессирует отрубая на своём пути любые предметы,включая трос БПС...genius056 сказал(а):уже не авторотирует
Наиболее выгодное положение БПС с точки зрения повышения вероятности срабатывания,это её размещение в хребтовой балке...но самодельщики,как черти ладана боятся усложнения конструкции втулки ротора...via сказал(а):подходящей именно к аж и его уникальной конструкции