Система управления АЖ.

Спасибо, Костя! Ну раз сын знаток, а может и ты сам, то ответь пожалуйста как там отслеживается износ колодок? Я имею ввиду там суппорт самоцентруется относительно диска, или диск д.б. плаваюшим? Ну чтобы при не равномерном износе правой и левой колодки не гнуло диск.
 
@marcons

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31567

Очень интересно, судя по видео как колбасят на горных великах запаса прочности там хватает с избытком не на один заезд.
 
На горных великах суппорта не делают плавающими, они закреплены жестко. Плавают сами колодки. Суппорт центруется на велике при сведеных колодках и седоке в седле. Затем затягиваются крепежные болты. Зазор между диском и колодками минимизируется регулиремым упором ведомой колодки. И не забывай что сам тормозной диск велосипеда не такой жесткий как на скутерах и при постепенном утончении колодок, на недорогих моделях калиперов, износ компенсируется небольшой упругой деформацией самого диска при торможении. Это нормально работает, поверь. Сын регулирует зазор и центровку один раз в начале сезона. Комплект колодок переживает комплект покрышек. 

с диалэкстримом аккуратно - качество у них не ахти
Да, есть такое. Для двухместного я бы дешевле 100$ на сторону не брал. И однозначно гидравлику.
 
Как считаете, это удобно РУ с наклоном под правую руку? Это "круизер" Аэромеханики.
 

Вложения

  • Foto068_003.jpg
    Foto068_003.jpg
    99 КБ · Просмотры: 202
Как считаете, это удобно РУ с наклоном под правую руку? Это "круизер" Аэромеханики. 



Я считаю что да,кисть руки  сама просится в наклон именно в эту сторону когда сидишь в кресле.
 
Ручка "унифицированная" стоит прямо..если руки менять будете ...пиво там кому нить сбросить на пляже..так валят под правшу "для себя любимого"...привыкать будете однозначно что бы центральное положение держать...удобно очень в кисти не развивает какой то там синдром костей...лучше повернуть ручку влево...рулить можно по разному.. 🙂
 

Вложения

  • polet_zelenen_kogo_10-58-40_.JPG
    polet_zelenen_kogo_10-58-40_.JPG
    20 КБ · Просмотры: 198
  • S_emka_kameroj_Domik__001741_11-01-40_.JPG
    S_emka_kameroj_Domik__001741_11-01-40_.JPG
    17 КБ · Просмотры: 182
  • S_emka_kameroj_Domik__003100_11-02-34_.JPG
    S_emka_kameroj_Domik__003100_11-02-34_.JPG
    14,1 КБ · Просмотры: 195
О!!! Весьма полезное новшевство - демпферы в канале управления ротором. Вот как сделали на МТО. - http://www.youtube.com/watch?v=WSLry5_6Ma0&feature=player_embedded
Похожий ждевайс стоит на Мерседесах (124 кузов) на рулевой рейке. Выполняет туже функцию. С ним по кочкам ездить намного комфортней - руль не мечется по сторонам.

Один из мотоциклетных, с регулировкой демпфирования, поэтому дорогой - http://www.moto46.co.uk/popups/sxc-steering-dampers-info.html
 

Вложения

  • dempfer_002.jpg
    dempfer_002.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 206
Вот Константин молодец!Тоже хотел об этом пискнуть...вот  только демпфер установить можно лишь на системе с промежуточной качалкой...эту штуку увидел у товарисча на спортбайке на руле..говорит эффект шимми на высокой скорости гасит ...думаю с вибрацией на ручке бороться  будет не хуже.. цена только я узнавал  на фирменный =6000 рублей... :-[
 
демпфер установить можно лишь на системе с промежуточной качалкой

Не обязательно. По ключевому слову Steering damper находятся от авто с тонким корпусом и большим ходом штока.  Крепи одним концом к мачте, а другим прям к коромыслу что на голове, рядом с ШС-кой тяги управления. Думаю нормально будет. Есть еще демпферы с регулируемым демпфированием.

Для примера - http://www.autozone.com/autozone/parts/Gabriel-Steering-Damper/_/N-8oxi5?counter=1&itemIdentifier=254391_0_0_
 

Вложения

  • Steering_Damper.jpg
    Steering_Damper.jpg
    2,7 КБ · Просмотры: 196
О!!! Весьма полезное новшевство - демпферы в канале управления ротором. Вот как сделали на МТО. - http://www.youtube.com/watch?v=WSLry5_6Ma0&feature=player_embedded
Похожий ждевайс стоит на Мерседесах (124 кузов) на рулевой рейке. Выполняет туже функцию. С ним по кочкам ездить намного комфортней - руль не мечется по сторонам.

Один из мотоциклетных, с регулировкой демпфирования, поэтому дорогой - http://www.moto46.co.uk/popups/sxc-steering-dampers-info.html
А почему не взять и не вставить оригинал обсуждения с ротари форума ?

вот оригинал обсуждения http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=32531

Там есть куча минусов в таком решении :-/
 
Вот Константин молодец!Тоже хотел об этом пискнуть...вот  только демпфер установить можно лишь на системе с промежуточной качалкой...эту штуку увидел у товарисча на спортбайке на руле..говорит эффект шимми на высокой скорости гасит ...думаю с вибрацией на ручке бороться  будет не хуже.. цена только я узнавал  на фирменный =6000 рублей... :-[
на ротари форуме обсуждалось


на самом деле правильно сбалансированный ротор вибраций больших не дает

дело в том. что ротора МТО и Калидуса не самые лучшие (мягко выражаясь) и все по зверски трясет в даных машинах
там одним демпфером не обойдешся  😱
 
Да, там в конце поста правильно написано...это снижает вибрации но не устраняет её причину ..и многое зависит от жесткости мачты ...лучше поработать над ротором убрать дисбалланс...а глушить его толку мало... :-/
 
дело в том. что ротора МТО и Калидуса не самые лучшие (мягко выражаясь) и все по зверски трясет в даных машинах
там одним демпфером не обойдешся
Вот в этом и причина! Мы боролись и решили координально - убрали S образный кончик. Хорда стала 165 мм, но не трясет и подъемка увеличилась!
 
А причем здесь трясет и хвостик?
Смотреть надо на лопасти автожирные и сравнить с вертолетными...
Разницу увидите быстро...
А у нас самый первый просто отогнул кончик и в полете почувствовал - удача, другой через месяц сточил его и лопасть получилась в конце острая как бритва и тоже полетела хорошо, третий пошел другим путем срезал его  .......
 
А у нас самый первый просто отогнул кончик и в полете почувствовал - удача, другой через месяц сточил его и лопасть получилась в конце острая как бритва и тоже полетела хорошо, третий пошел другим путем срезал его  .......
.................И у всех после 100 появился флаттер ?!
 
.................И у всех после 100 появился флаттер ?! 
Вы путаете с другими экспериментами!
На них летают до 150 км в час, проверено! А вот те, кто испытывает на больших скоростях - информацией пока не делятся!
Народ любителей не останавливается на достигнутом и, естественно, еще кое что отрезали.
Влияние S-образности легко понять если знать, а что такое авторотация!  
Известный всем вам конструктор автожира трактора "Мишка" Женя давно описал авторотацию и вывод его, что отступающая лопасть тянет вперед наступающую лопасть!
Отсюда вывод, а какой там кончик лопасти, на который давит воздух. Бывший жуликоватый модератор АВМ по образованию филолог, так все стирал данную информацию.
У вертолета мотор тянет ротор! Разницу чувствуете!
 
Смотреть надо на лопасти автожирные и сравнить с вертолетными...
Всеволод, не забывайте, что 8Н12 был создан именно для вертолетов и именно со своим кончиком, но вертолетчикам он не понравился. А вот автожирщики заметили в нем другое достоинство - на низких числах Ренольдса, на которых летает автожир, он дает хорошее Су. Сколько раз Вам уже говорили, что отрезав кончик вы создаете совершенно новый профиль, который необходимо сначала исследовать, и только потом пускать в продажу.
Почему-то весь мир летает на необрезанных лопастях, а у вас не получается. Может дело совсем не в лопастях? 🙂
 
Назад
Вверх