Системы аварийного спасения самолётов.

Рекомендовал бы всётаки рассмотреть в виде спасательного С-4У , с ним можно сигануть минимум с 80 метров при горизонтальном полёте на скорости не менее 120 км/час
ПРОВЕРЕНО!
 
Рекомендовал бы всётаки рассмотреть в виде спасательного С-4У , с ним можно сигануть минимум с 80 метров при горизонтальном полёте на скорости не менее 120 км/час
ПРОВЕРЕНО!

Это который вместо сиденья используется? 🙂
 
Рекомендовал бы всётаки рассмотреть в виде спасательного С-4У , с ним можно сигануть минимум с 80 метров при горизонтальном полёте на скорости не менее 120 км/час
ПРОВЕРЕНО!

Это который вместо сиденья используется? 🙂

От вы чайники  ;D, не ВМЕСТО сидения , а в сидушке он находится. И на нём действительно сидят )
 
подобрал я тут тебе целую гамму тряпок )))
 

Вложения

  • squadron10.jpg
    squadron10.jpg
    151,1 КБ · Просмотры: 163
Спасибо Ген! Вот синий думаю на пассажирское кресло будет в самый раз. А то что его в сиденье кладут я знаю  ;D ;D просто так выразился ;D. У нашего Майора есть один из таких знаешь , который по коленкам стучит ;D
 
Спасибо Ген! Вот синий думаю на пассажирское кресло будет в самый раз. А то что его в сиденье кладут я знаю  ;D ;D просто так выразился ;D. У нашего Майора есть один из таких знаешь , который по коленкам стучит ;D

Потому как майор УШЛЫЙ мужик , знает толк в вещах ))) 😉 🙂 :IMHO
 
Спасибо Ген! Вот синий думаю на пассажирское кресло будет в самый раз. А то что его в сиденье кладут я знаю  ;D ;D просто так выразился ;D. У нашего Майора есть один из таких знаешь , который по коленкам стучит ;D
Мужыки, просветите а то я дальше дуба пятого не заходил -  как з зацепленным за жопу парашутом лететь, я так понимаю на руки приземлятся, если парашут под жопой цепляется ? ;D
 
Мужыки, просветите а то я дальше дуба пятого не заходил -  как з зацепленным за ##пу парашутом лететь, я так понимаю на руки приземлятся, если парашут под ##пой цепляется ? ;D
Просветись:
По ссылке самый нижний раздел на странице Парашютно-спасательная подготовка
http://aeroclub.msk.ru/portal/index.php?option=com_content&task=view&id=56&Itemid=74
 
Спасибо Ген! Вот синий думаю на пассажирское кресло будет в самый раз. А то что его в сиденье кладут я знаю  ;D ;D просто так выразился ;D. У нашего Майора есть один из таких знаешь , который по коленкам стучит ;D
Мужыки, просветите а то я дальше дуба пятого не заходил -  как з зацепленным за ##пу парашутом лететь, я так понимаю на руки приземлятся, если парашут под ##пой цепляется ? ;D

ага , ты же знаешь есть специальная методика тренировки бицепсов у пилотов ...так это как раз специально для того чтобы они могли на руки преземляться ))
😉
 
На Ф111 каждый третий отстрел кабины был аварийным, в шатле Б-11 хотели использовть отстрел кабины....фиг вышло 🙂


Цитата из википедии ру: Альтернативой катапультным креслам могут являтся катапультируемые капсулы или система отстрела и спасения всей кабины корабля. Подобные системы были использованы на некоторых военных самолётах. B-58 и Валькирия XB-70 использовали катапультируемые капсулы. Некоторые варианты истребителей-перехватчиков F-111 и бомбардировщиков B-1 использовали спасаемую кабину.


Подобно катапультируемым креслам, использование спасательных капсул для экипажа шаттла находящегося в миддеке слишком сложно, из-за находящихся вокруг критических конструкций корабля.

Отстрел спасаемой кабины может использоваться на значительно большем участке полёта шаттла чем катапультные кресла, так как экипаж будет защищён от высокой температуры, аэродинамического удара, и низкого давления. Теоретически спасаемая кабина может быть сконструирована чтобы выдержать вход в атмосферу с орбиты, хотя это значительно увеличит её сложность, стоимость и вес. Спасаемая кабина была отвергнута по следующим причинам:

-Для использования такой кабины требовалась значительная, и дорогостоящая переделка орбитера шаттла, которая могла бы занять несколько лет, в течение которых использование шаттлов было бы невозможно.

-Система отстрела и спасения кабины очень тяжела, что привело бы к существенному уменьшению выводимой шаттлом полезной нагрузки.

-Система отстрела и спасения кабины значительно сложнее нежели катапультные кресла. Она требует устройств для перерезания кабельно-трубопроводной сети между кабиной и фюзеляжем. Кабина должна иметь устройства аэродинамической стабилизации, чтобы избежать хаотичного вращения после отделения от корабля. Большой вес кабины требует использования очень большой парашютной системы со сложным механизмом раскрытия. Для смягчения удара о землю или придания плавучести должны быть использованы надувные амортизирующие мешки. Для осуществления катапультирования на нулевой скорости и высоте (например на стартовой площадке), ракетные двигатели отстрела кабины должны иметь большую мощность, что не может не сказаться на их размерах и весе. Таким образом, слишком много сложных устройств, должны слаженно и надёжно сработать в точном порядке, в условиях ограниченного времени, и разрушающегося корабля. При изгибе или повреждении корпуса, он может заклинить кабину, отваливающиеся куски фюзеляжа могут повредить посадочные мешки, стабилизаторы, парашютную систему что приведёт к неминуемой гибели экипажа.

- Серьёзный риск от наличия большого числа пиротехнических устройств. Даже если они и не понадобятся их присутствие может привести к незапланированному подрыву.

- Система спасения кабины значительно сложнее, дороже и рискованнее в использовании на корабле, который не был изначально сконструирован для установки такой системы. Если бы такая система была бы запланирована на стадии конструкторских работ, она бы была значительно более пригодна для применения.

- Системы спасения кабин или катапультируемые капсулы зарекомендовали себя как не слишком надёжные устройства, что связанно в основном с их большой сложностью.
 
Камрады, я разрабатывал такую систему.
Общая концепция:
Под кабину устанавливались что-то типа пружин (забыл слово, не пружины на самом деле а компактные устройства похожие на амортизатор автомобильный) в кол-ве 3 штук.
Как работает грузить не буду. Скажу только разработка велась в довольно таки серёзном КБ и в ходе испытаний статистика такая: Из 10 отстрелов 6-7 удачных а в 3 случаях заклинивает. Улучшить надежность не удалось (правда в начале было 2 удачных из 10 🙂 ). Однако эта система по сравнению с весом СЛА достаточно массивна поэтому её сочли не целесообразной  :~~).
 
А чё? Мысль! ;D
И нефиг париться! А пилот... Как говорил Иван Васильевич: "Пущай полетает!"
 
А ещё лучше подушку безопасности от авто ;D ;D ;D, а чё?? Срабатывает надёжно, весит мало, надувается мгновенно. Короче- надо ставить. И как такую весчь в авиации до сих пор неприменяют :-/ :-/ ;D ;D ;D
 
Спасибо Ген! Вот синий думаю на пассажирское кресло будет в самый раз. А то что его в сиденье кладут я знаю  ;D ;D просто так выразился ;D. У нашего Майора есть один из таких знаешь , который по коленкам стучит ;D

Потому как майор УШЛЫЙ мужик , знает толк в вещах ))) 😉 🙂 :IMHO
хотелось бы ещё и минимальную высоту использования этих чудес выяснить.А так же время самостоятельного покидания кабины,хотя бы на примере Акро-Спорта.
 
Назад
Вверх