Системы Lynx для дельталетов (и не только).

A vy chustvitelnost regulirovat ne probovali?
Пробовали.  Надежного включения режима от голоса добиться нельза. VOX срабатывает при превышении некотрого уровня громкости,  а рация не знает разницы между голосом и звуком мотора.
 
Я думал, звуковые волны от региона не зависят, и если шум ветра и мотора трудно переорать, то функция VOXработает не может. Во всяком случае с гарнитурой в закрытом шлемеу нашей рации не работала, точнее - работала всегда :о) Стоило завести движок, как рация включалась в режим передачи.Но если у вас волны другие, тогда конечно... 

Поток сознания........ Вот и переорывайте шум ветра и мотора на ВАШЕМ дельталете в ВАШЕЙ гарнитуре в закрытом шлемеу.

Рация здесь вообще ни при чем, она включается от РТТ а не от микрофона. По моему ВЫ вообще плохо представляете о чем идет речь, алгоритм работы коомуникационной системы, механизм активирования микрофона и настройки этой функции для конкретных условий. Не удивляюсь что у Вас она не работала. Бред! Зачем Вам вообще рация и интерком? Если на Вашем дельталете так надо, научитесь переорывать шум ветра и мотора и Вас услышат даже из закрытого шлема даже на земле. Но это уже не про нормальные коммуникационные системы для нормальных пилотов и дельталетов.

Не хочется быть невежливым, но как еще ответить человеку который несет полный бред и на основе рассказов про некое нечто пытается рассказать мне что система разработанная специалистами и работающая на тысячах ЛА "на дельталете не работает". А на паралете? Или автожире с открытой кабиной? А чем дельталет отличается от паралета? Балансирным управлением? И как это сказывается на VOX? Подумайте, потом пишите.  :STUPID
 
А чем дельталет отличается от паралета? Балансирным управлением? И как это сказывается на VOX? Подумайте, потом пишите. 
А где я писал, что на паралете VOX работает безупречно?
Просто здесь форум дельталетчиков и я говорю о дельталетах. На паралетах не пробовал, врать не буду, а не дельталете не работает и работать не может, во всяком случае на тех, которых летал.
Рация здесь вообще ни при чем, она включается от РТТ а не от микрофона. По моему ВЫ вообще плохо представляете о чем идет речь, 
Такое ощущение, что это  Вы не совсем в теме, раз не видели радиостанций с функцией VOX, которая прменяется в них повсеместно, и собственно только в радиостанциях и нужна. Или под термином "голосовая активация" Вы имели ввиду что-то другое?
Я рассказываю про личный опыт попыток пользоваться VOX-ом.  Если на каких-то дельталетах движок тихо работает, да обтекатель хороший, и лобовое стекло размером с окно троллейбуса, возможно VOX и удастся заставить работать, но тогда надо так и говорить, а ВАС послушать, VOX работает у всех умных, а не работает у дураков, а все умные это те, кто покупает Вашу продукцию, а кто не покупает, соответственно идиоты. 
PS  Если не хочется быть невежливым, так не насилуйте себя :о)
 
koleso-peno сказал(а):
всё работало, причём голос повышать для активации не требовалось
Соглашусь, совсем с другой связкой интерком-гарнитура, VOX отлично работал на открытой телеге. Организация пассивной, а при наличии еще и активной системы шумоподавления способна свести шум к минимуму, вполне возможно даже не испытывая необходимости в использовании функции VOX.
 
АКТИВАЦИЕЙ ГОЛОСОМ! всё работало, причём голос повышать для активации не требовалось, качество связи зависит в том числе и от шлема. На предлагаемых ТС шлемах хороший визор, который закрывает И МИКРОФОН в том числе.
Я побовал в закрытом шлеме, у него звукоизоляция микрофона всяко лучше, у открытого. 
Я начал с того, что  (читайте дословно) СОМНЕВАЛСЯ у успешной работе VOXа, исходя из собственного опыта. 
И почитайте, что мне ответили.  Что у меня регион не тот, волны другие, и вообще, что я несу чушь.  Как прикажете тогда вести диалог?
На открытой телеге с Ротаксом 503 за спиной поверю в работоспособность голосовой активации только после того когда сам увижу. Пока что видел только обратные примеры - звук мотора и шум ветра активируют передачу раньше, чем голос.
Если у всех все так шоколадно, как Вы говорите, и я один такой неудачник, так зачем народ лепит кнопки РТТ? Ну пользовались бы VOX-ом и горя бы не знали.

Передлагаю другим участника откликнуться у кого как работает голосовая активация, может правда я один такой невезучий, и волны у меня другие?
 
Передлагаю другим участника откликнуться у кого как работает голосовая активация,
Работает VOX, но я его не люблю: хочешь пассажиру что-то сказать, а тут рация на передачу включается. Потому, пользуюсь кнопкой PTT, хотя можно было, меняя уровень VOX настроить и для передачи в эфир говорить громче.
 
так зачем народ лепит кнопки РТТ
указанная Вами кнопка, [highlight]как правило[/highlight] ставится для активации передачи на Р/С, в режиме интеркома  используется VOX.
ну и отсутствие у Вас положительного опыта в данном вопросе не говорит о том что те у кого всё хорошо, и VOX почему то работает -балаболы.
Ну и начните вести разговор предметно: какая гарнитура использовалась, тип микрофона, состояние ветрозащиты на нём, какой интерком, фото шлема и т.п. тогда будет о чём вести разговор.
Сейчас это выглядит как: Василий рассказывает о недешёвом комплексном решении вопроса, над которым трудился коллектив и добился таки успехов судя по распространению (со слов ТС) данных систем, Вы говорите - да фигня это, я пробовал какое то барахло когда то, ничё не работает и никогда не будет. хотите чтобы Вас выслушали - аргументируйте с фактами, и хотя бы названием Вашей неудачи.
 
указанная Вами кнопка, как правило ставится для активации передачи на Р/С, в режиме интеркома  используется VOX.
Похоже, Вы путаете VOX и дуплексную связь. В интеркомах связь дуплексная, можно говорить и слушать одновременно без всяких кнопок и VOX-ов. VOX это функция радиостанции, которая переключает радиостанцию с приема на передачу, как только мирофон улавливает какой либо звук, вместо кнопки РТТ
 
DiKey сказал(а):
Путаетесь вы, sun.VOX (Voice Operated eXchange) - управляемый голосом переключатель. К чему вы его привяжете? Да хоть к люстре комнатной.
Даже спорить не хочу.  Почитайте где-нибудь что такое дуплексная связь, что такое симплексная, тогда может для Вас что-нибудь прояснится. 
 
DiKey сказал(а):
Путаетесь вы, sun, возводя свои знания до истины в последней инстанцииVOX (Voice Operated eXchange) - управляемый голосом переключатель. К какому устройству вы его привяжете? Да хоть к люстре комнатной.

Именно так. В нормальных системах коммуникации ЛА микрофон (система передачи звука от говорящего) активизируется голосом. Нет разговора - нет шума в ушах от микрофона. Слушай музыку или мотор. Рация активизируется РТТ кнопкой и только ей. Это нормальный алгоритм работы системы интерком-радио.

А товарисч не понимает и учит нас что там что заменяет В ЕГО ОРИГИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ГДЕ НАДО ПЕРЕКРИКИВАТЬ ШУМ ВЕТРА И МОТОРА. Перекрикивайте ради бога, нам то это зачем?
 
DiKey сказал(а):
Здесь вы, мягко говоря, заблуждаетесь:
Еще раз говорю - почтиайте что такое дуплексная связь. Может тогда поймете, что при дуплексной связи от VOX пользы меньше, чем если подключить его к люстре.   Гнете пальцы не понимая элементарных вещей.
В интеркоме VOX не нужен, связь пилота и пассажира двухсторонняя и одновременная, там ничего не надо переключать ни кнопкой ни VOX-ом, поэтому в нашем случае VOX нужен только для радиостанции. Дошло, нет?
Василию тоже это адресую. Ему то вообще стыдно не знать таких вещей. 
А то я смотрю, народ кажется путает VOX  с дуплексной связью.
 
flyer640 сказал(а):
А товарисч не понимает и учит нас что там что заменяет В ЕГО ОРИГИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ГДЕ НАДО ПЕРЕКРИКИВАТЬ ШУМ ВЕТРА И МОТОРА. Перекрикивайте ради бога, нам то это зачем?
Стыдоба, Василий. Уж Вы то должны знать.  Что по-вашему тогда "активируется голосом"?
 
Давайте еще раз, постараюсь разжевать, оказывается народ не в курсах.
VOX - система переключения голосом. Чего угодно, хоть пылесоса, но в нашем случае - радиостанции - с приема на передачу.  При этом еще может отключаться связь пассажира и пилота.  В-общем заменяет кнопку РТТ на радиостанции. Но сам интерком переключать с приема на передачу не нужно, там связь одновременно в обоих направлениях, и микрофон и наушники работают всегда, пока есть связь пассажира и пилота - это называется дуплексной связью, в отличие от радиостанции, где прием - передача ведутся поочередно - симплексная связь, вот для этих переключений и используют либо кнопку РТТ, либо VOX (голосовая активация) 
И шум от мотора в интеркоме прет как миленький, кто пользовался интеркомами, это знает.  Как прет - другой вопрос, зависит от шумоизоляции и систем шумоподавления.
Теперь я понимаю, почему у всех VOX работает, у меня - нет. Народ просто путает VOX и дуплекс.
Умники, блин... Зато с каким рвением меня дураком пытались выставить, чего только не услышал...
Стыдно, товарищи...
 
koleso-peno сказал(а):
и как Вы без кнопки РТТ будете фильтровать базар? что отдать в эфир, а что предназначено только пассажиру?
Никак. Но ведь написано "голосовая активация" - чего, собственно, тогда?
 
Симплексная связь – это односторонняя связь между двумя абонентами, в которой направление осуществляется в одну сторону и по одному и тому же каналу связи. Т.е. при симплексной связи второй абонент, кому направленно сообщение или послание, не может ни ответить, ни подтвердить ничего, а только слушать.

Дуплексная связь – это двусторонняя связь, которая может осуществляться одновременно. Т.е. два абонента могут, как принимать, так и посылать сообщение по одному каналу связи. Различные телефонные разговоры являются отличным примером дуплексной связи. На практике в основном имеется на прием и на передачу отдельный канал связи.

Neuzheli eto tak trudno poniat?

A VOX- aktiviruet mikrofon a ne funkciyu knopki PTT. Pri vkliuchennoi etoi funkcii mikrafona vkliuchaetsa kogda nachinaesh razgovarivat, v ostalnoe vremia v efire tishina.

A Knopka PTT eto vkliuchenie funkcii peredachi cherez raciyu.

Vy sami to podumoite chto govorite. SUN po vashemu k naprimer "na bolshih samoletah" togda piloty dolzhny byli by postoyanno molchat, inache vse budet peredavatsia v efir, libo snimat naushniki s mikrafonom ili ego otkliuchat esli o chem to govorili by mezhdu soboi.
 
DiKey сказал(а):
Вы это сделали сами, без чьего-либо вмешательства.VOX в интрекоме, если грубо, просто его включает и просто выключает по исчезновению выставленного уровня сигнала на микрофонном входе, как правило эта крутилка называется "squelch". Догадайтесь зачем?
Я уже все разжевал. Читайте. Думайте. Вникайте. "Так нет - сам дурак" - и все. 
Голосом (или РТТ) переключается рация на передачу, и заодно отсекает на это время интерком.  Блин, ну неужели трудно прочитать несколько строчек текста и чуть-чуть напрячь извилины?

В больших древних бортах, да, там есть отдельная кнопка сязи КВС-а и второго пилота, но на дельталетах я таких что-то не втречал.
 
Назад
Вверх