Ситуация с аэродромом на горе Клементьева (Коктебель)

1983, мало ли  на что там у вас похоже....
у нас, похоже, по-другому - и ДОСААФ именно там точно не нужен. 
 
rjycfknbyu сказал(а):
честно говоря все обсуждение ветки похоже на : не рушите наш  междусобойчик с блэкджком и шлюхами  своим ДОСААФом. 

Это ещё можно понять если аэродром частный пытаются отжать злые чиновники. Но это не тот случай
Ну так оно и есть. Есть аэроклуб, есть уникальный исторический и природный объект. Естественно, желание чтобы полеты там продолжались и они были АОН, а не госавиации. Даже исторически там никакого ДОСААФ не было. Это база ЦАГИ была.

Неподалеку от Горы есть пару заброшенных военных аэродромов с ИВПП. Никто не мешает ДОСААФ воспользоваться этими площадками. По праву, так сказать. И  сделать там город-сад. После чего все крымчане сами побегут вступать в ДОСААФ и отдавать туда свои аэродромы.
 
https://www.youtube.com/watch?v=0Rw7WCzBtUU
начиная с 10-й минуты

----
Прямо с 10-й минуты открыть https://youtu.be/0Rw7WCzBtUU?t=10m6s
 
Я вчера читал про Крымские инновационные технологии (это чей представитель начинает с 10 минуты). Не смог понять что это за люди.

В тексте, составленном с ошибками, упоминается "комитете авиации и космонавтики при Государственной думе РФ в г.Москва". Но такого комитета просто нет.

http://www.rookit.ru/novosti

Возрождение малой авиации в Крыму
WRITTEN ON 27 ОКТЯБРЬ 2015. POSTED IN НОВОСТИ


Желание сделать Крым по-настоящему развитым и одним из привлекательных регионов РФ побуждает нас к работе во всех возможных направлениях. Крым это мощнейшая площадка для инвестиций и задача в том, чтобы раскрыть этот потенциал!
По нашему поручению в июле 2015 года консалтинговая компания «Leo Nobilis» начала разрабатывать модель возрождения малой авиации (Авиации Общего Назначения) и инвестиционный проект по модернизации и развитию АОН в Республике Крым. И вот только сейчас, 24 октября 2015 года, изучив концепт и получив подтверждение инвесторов о готовности финансирования, мы провели общественные слушания данного проекта.
Данная модель подразумевает учреждения НПАО (непубличное акционерное общество) в которое войдут все участники летной индустрии Крыма, в том числе и Министерство транспорта РК посредством ГУП «Универсал-Авиа». Тем самым обеспечив консолидацию всех действий под одним управлением, что позволит не только решить правовые вопросы с взлетно-посадочными полосами и вертодромами, но открыть обучающие центры для частных пилотов, технического обслуживания бортов обеспечив работой более 500 человек. По сути, это создание региональной авиакомпании, но с государственным активом виде инфраструктуры и это создает весьма благоприятные условия для частного инвестирования – это оптимизация рисков инвестиций.
Данный проект подвергся экспертной оценки в комитете авиации и космонавтики при Государственной думе РФ в г.Москва и получил оценку в виде рецензии: (цитата) «Автор Концепции понимая, что при сегодняшней редакции нормативных документов воздушного законодательства, невозможно связать в единое управление сегменты авиационной отрасли, представляющие интересы коммерческой гражданской авиации и некоммерческой - авиации общего назначения АОН, а также ДОСААФ, предлагает неординарное и единственно верное решение - создание Управляющей компании»
Как известно, что для нормального функционирования АОН необходимы:
• спрос на авиационные услуги и авиационный транспорт в провинциальных регионах;
• приемлемые тарифы на производимое российское авиационное топливо;
• снижение фискальной налоговой, таможенной и тарифной нагрузки на владельцев воздушных судов и на предприятия авиационной отрасли, упразднение таможенных пошлин, транспортного налога, налога на имущество, налога на землю, занятую под аэродромную инфраструктуру, аналогично отсутствию таких налогов и сборов за рубежом;
• отлаженный механизм эксплуатации по техническому состоянию и ремонта воздушных судов;
• сеть аэродромов и посадочных площадок (акваторий гидродромов), расположенных как вблизи транспортных развязок магистральных автомобильных и железных дорог, так и вблизи провинциальных населённых пунктов и удалённых зон отдыха и туризма, а также возможность для АОН использования наземной авиационной инфраструктуры всех ведомств без специальных разовых постановлений Правительства РФ;
• доступность АОН для широкого круга социальных слоёв населения;
• “всепогодность” функционирования АОН;
• надёжность и безопасность АОН;
• низкий уровень шума и низкая экологическая нагрузка АОН на окружающую среду.
В целях расширения области использования АОН в социально значимых работах необходимо рассматривать следующие виды деятельности:
• разведка погоды, контроль и регистрация метеорологических явлений;
• патрулирование дорог, видеоконтроль транспортных магистралей;
• лесопатрулирование, пожарный контроль, контроль численности животных;
• контроль и оповещение о загрязнении окружающей среды;
• мониторинг воздушной среды;
• облёт ЛЭП и теплотрасс, контроль утечек электроэнергии и теплоносителя с использованием тепловизоров; авиационно-химические работы.
По словам разработчика концепции руководителя консалтинговой компании «Leo Nobilis» Малай Руслана: «У Крыма огромный потенциал в развитии авиации в целом. Да, нужны средства и больше всего поддержка регионального правительства. Но сегодня с увеличением покрытия воздушного пространства ВМФ на полуострове практически нет зоны “G”которая позволяет летать частным пилотам в уведомительном порядке, а плюс еще и ставить, обслуживать технику не где, кроме одного Заводского. ДОЛЖЕН быть концепт развития или концептуальное решение. Мы его и создали с привлечение высоких специалистов в авиации. Нам пришлось в буквальном смысле изучить всю правовую и техническую стороны проблем малой авиации и что было при СССР в малой, сверхлегкой, спортивной и гражданской авиации Крыма.»
 
Начал смотреть. Ведущая очень приятная - Волконская Мария.

Открыть сначала передачу https://youtu.be/0Rw7WCzBtUU?t=10m6s

Реплики по делу и компетентных людей
Александр Судаков Предс рег обще орг. "Авиаспорткрым"
https://youtu.be/0Rw7WCzBtUU?t=11m24s
https://youtu.be/0Rw7WCzBtUU?t=36m59s
https://youtu.be/0Rw7WCzBtUU?t=42m5s

Солодников Александр АУЦ РГУФК
https://youtu.be/0Rw7WCzBtUU?t=25m58s 

Коваль Владимир Владимирович пред. обд. совета при минспорте
https://youtu.be/0Rw7WCzBtUU?t=33m56s

Сухотский Глеб - председ крымсвой ОФ СЛА
https://youtu.be/0Rw7WCzBtUU?t=44m21s

Шевчук Сергей - аэродром Табаско
https://youtu.be/0Rw7WCzBtUU?t=59m45s

Что заметил из ошибок в выступлениях. Судаков утверждает что дельтапланы надо регистрировать. Это ошибка. Не бывает дельтапланов массой свыше 115 кг. Поэтому ни одни дельтаплан не подлежит регистрации.
 
"Комитета" нет -но видимо имелось в виду "депутатское объединение"
А почему никто про него не знает? Есть информация - дайте, пожалуйста.
я только знаю, что такое депутатское объединение есть - но кто туда входит - не знаю. Знаю также, что это объединение "неформальное".
 
Не смог понять что это за люди.

Наименование организации: ООО «Лео Нобилис»Адрес, телефон, факс: 295000, г. Симферополь, ул. Карла Либкнехта, 23, тел.: +38 (0652) 511-727, +7 981 45 222 54, +7 978 856 86 82, rus.malay@mail.ruДолжность, Ф.И.О. руководителя: Генеральный директор – Малай Руслан ВикторовичВид деятельности: Девелопмент, разработка концептуальных проектов в области гостинично-ресторанных комплексов, консалтинг.
 
Вам первое предупреждение. Потом бан.
Если за первым предупреждением следует не второе предупреждение, а бан, сообщать, что оно "первое" - бессмысленно.
Извините, но бан. Не уверен, что забанил. Вы у меня - первый.
Причина - offtopic. Т.е. сообщения не касающиеся темы обсуждения. Кроме того, я Вас предупреждал.
 
Жесткий наезд на Небреева однозначно есть чей то заказ. Кто стоит за Raider seizure мы увидим в ближайшее время, когда назначат нового руководителя. Подозреваю, что это будет человек вообще без какого либо образования, и не пилот. На горе займутся жесткой коммерцией и даже возможно ограничат присутствие авиатуристов...
 
Что вы хотите от Крыма. Там украинизация шла 20 лет. Местные чиновники - это цирк шапито. Столкнулись по бизнесу уже. Без смеха со слезами ни как вообще, куда не плюнь.  😀
 
Что вы хотите от Крыма. Там украинизация шла 20 лет. Местные чиновники - это цирк шапито. Столкнулись по бизнесу уже. Без смеха со слезами ни как вообще, куда не плюнь.  😀
Первое предупреждение. Про "украинизацию" прошу писать на другие форумы (не авиационные).  Эта же тема про ситуацию с Горой.

Не для открытия дискуссии с вами, а для истории - почитайте про то как Украина и России спасли эту Гору 6 лет назад. Это все легко ищется в интернете, но вот ссылка на обсуждение на paraplan.ru https://paraplan.ru/forum/topic/68084
 
Отдельная тема крымская это ситуация с симферопольским клубом. Я знаю что с одной стороны там Людмила Зеленина (член сборной СССР) выступает с другой стороны какие-то другие люди.

По ее словам там произошел рейдерский захват и бомбой замедленного действия явилось регистрация двух параллельных структур еще в украинские времена.И в этом всем задействован руководитель регионального отделения ДОСААФ (тут требуется проверка). В ФБ Людмилы можно почитать https://www.facebook.com/lyudmyla.zelenina

Вот передача, где Людмила рассказывает о ситуации и реплика Михаил Шеремет что Симферопольский аэроклуб отдали ДОСААФ (не знаю насколько это утверждение верно) и далее фраза, что и про Коктебель подобные есть мысли. https://youtu.be/XkudEbsWUIM?t=1h4m24s
 
Вопрос к модератору. Какая связь между "уголком безопасности" и темой "...По ситуации с горой ..."? 🙁 :~~)
 
Сегодняшнее мероприятие по Горе http://janunova.livejournal.com/9767.html

Фотоотчет. В Фейсбуке есть отчеты посетивших.
 
По Борису Небрееву видео https://www.youtube.com/watch?v=GBcl_JQPQbk

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GBcl_JQPQbk[/media]
 
одвф - общество друзей воздушного флота , осовиахим , досаф, досфлот, наконец ,ДОСААФ - хронология этой организации с 20-х годов прошлого столетия. Полувоенная организация, структурно входящая в военное ведомство ссср.
Назначение ее в те времена - массовая подготовка "штыков" для всех родов войск для тоталитарного сталинского режима и посттоталитарного  после смерти Сталина. Нужно сказать,- организация успешно справлялась со своими задачами , особенно при сталинском режиме. С середины 50- годов в связи с переходом на новые образцы вооружений , с повешением уровня качественной подготовки " бойцов", с уменьшением количественного фактора ,роль ДОСААФ стала уменьшаться. По этой причине с начала 60- годов стал стремительно сокращаться планеризм. Исполнителем соответствующих сигналов из военного ведомства стал генерал
Якименко - летчик -истребитель ,2-ды ГСС. Это мнение Виктора Гончаренко, с которым я был знаком. Грустная эпоха
ДОСААФ. По мере снижения основной функции ,организация стала превращаться в классическую бюрократию. Она, ДОСААФ, стала вотчиной, доходным местом для отставных старших офицеров СА СССР.  Отставники назначались на главные , ключевые посты от "олимпа" ЦК ДОСААФ до низовых
звеньев, мало знакомых или совсем далеких от практических
вопросов технических видов спорта.  Удалось сохранить школу, традиции ,престиж страны в модельных видах спорта -
особенно в авиамоделизме и морском моделизме , оттого ,что
эти направления  напрямую поддерживались МАП,ом и военно- морским ведомством для пополнения кадров.
Нынешний  ДОСААФ несет в себе идеологические вериги прошлого и вряд ли измениться в этой шестидневке.
Все . что когда- то написано и говорилось О ГОРЕ , многократно подтверждает истину , что если у общества возникает историческая необходимость, оно решает любые задачи.
История 70- 80-х годов с дельтапланеризмом. Размах движения был настолько мощным и широким , что на него обратили внимание и возглавили его высшие авиационные авторитеты - ММ ГРОМОВ , СН АНОХИН, ВВ ВИНИЦКИЙ  КК КОБОЗЕВ И ДР. Их обращение за поддержкой к МО СССР
УСТИНОВУ не осталось без ответа . Министр обороны приказал
А И ПОКРЫШКИНУ ( догдашнему  Пред. ЦК ДОСААФ, который
был категорически против этого вида летания) включить дельтапланеризм в номенклотуру авиационных видов спорта.
После такого решения на государственном уровне , дельт. стал легально стремительно развиваться.
Думаю , энтузиастам , мечтателям авиации , спасителям ГОРЫ
стоит присмотреться к историческому прецеденту. Спасти Великое Наследие поколений летателей, Светлые  Души которых вопиют о несправедливости и поощряют нас.
включить
 
Назад
Вверх