Скай и другие народные

На Скае даже трудно назвать эту систему "складыванием крыльев." Скорее это система эдакой подвески крыла к фюзеляжу, позволяющая оставить полностью отсоединённое крыло компактно подвешенным к фюзеляжу, с целью сэкономить пространство в ангаре/гараже и некоторое удобство при пристыковке крыла на место по трубе-направляющей, что позволяет это сделать в одиночку.
А вот именно "складывание крыла" классно реализовано на КитФоксе, где нужно отсоединить только один передний узел, в то время как задние узлы и крепления подкосов сами являются шарнирами в процессе складывания.
 
Много написал, возможно, непонятно, проще сфотографировать уже готовый узел. Ещё в той конструкции за 600£ есть тренога из алюминиевых труб, которая удерживает конец крыла на нужной высоте, что позволяет заводить и фиксировать плоскость одному человеку.
 
На Скае даже трудно назвать эту систему "складыванием крыльев." Скорее это система эдакой подвески крыла к фюзеляжу, позволяющая оставить полностью отсоединённое крыло компактно подвешенным к фюзеляжу, с целью сэкономить пространство в ангаре/гараже и некоторое удобство при пристыковке крыла на место по трубе-направляющей, что позволяет это сделать в одиночку.
А вот именно "складывание крыла" классно реализовано на КитФоксе, где нужно отсоединить только один передний узел, в то время как задние узлы и крепления подкосов сами являются шарнирами в процессе складывания.
Правильное название этой системы от производителя "набор приспособлений для стыковки/расстыковки крыльев без помощников"
 
Много написал, возможно, непонятно, проще сфотографировать уже готовый узел. Ещё в той конструкции за 600£ есть тренога из алюминиевых труб, которая удерживает конец крыла на нужной высоте, что позволяет заводить и фиксировать плоскость одному человеку.
Мы на Скайренжер Нинзю хотели поставить данный комплект, но как выяснилось он плохо компануется с пластиковыми деталями нинзи и есть большая вероятность при первой использовании повредить боковые пластиковые панели.
 
Задался целью обновления/модернизации капота (не устраивает Т на входе в карбюратор в жару). У кого то есть контакты СКБ МГТУ ГА коим заведовал ранее Игорь Никитин (земля ему пухом) ? Т.к. мой Скай оттуда родом, у них, полагаю, остались матрицы для капотов.
 
Собираюсь реализовать эту конструкцию. Нужна поперечная труба, по которой крылья выдвигаются, и небольшая конструкция на корневой нервюры.
У меня есть это руководство на английском! Если Нужно скину на ватсап!
 
Много написал, возможно, непонятно, проще сфотографировать уже готовый узел. Ещё в той конструкции за 600£ есть тренога из алюминиевых труб, которая удерживает конец крыла на нужной высоте, что позволяет заводить и фиксировать плоскость одному человеку.
На данный момент нахожусь в командировке в Подмосковье по проекту изготовления 4х местного самолёта и по выходным летаем!
могу сказать с уверенностью что самый удачный механизм складывания крыла это -итальянский самолёт Nando Groppo Trial и Nando G 70! Проще и быстрее пока не видел! 😁
 
Задался целью обновления/модернизации капота (не устраивает Т на входе в карбюратор в жару). У кого то есть контакты СКБ МГТУ ГА коим заведовал ранее Игорь Никитин (земля ему пухом) ? Т.к. мой Скай оттуда родом, у них, полагаю, остались матрицы для капотов.
Это наверное Вам к Петру Карнилюку нужно обратиться!
 
Насколько я помню в основном рассматривались плоскости двухлонжеронной конструкции. Передний узел делался как быстроразьемный, задний шарнирно-поворотный, обеспечивающий поворот плоскости и перемещение ее к фюзеляжу. Второй вариант это два быстроразъёмных узла. В этом случае плоскости отсоединялись и транспортировались отдельно. Если делать для монтажа одному, по моему нужна высокая тележка, для поддержки плоскости.
 
На данный момент нахожусь в командировке в Подмосковье по проекту изготовления 4х местного самолёта и по выходным летаем!
могу сказать с уверенностью что самый удачный механизм складывания крыла это -итальянский самолёт Nando Groppo Trial и Nando G 70! Проще и быстрее пока не видел! 😁
У итальянцев на узел поворота кардан?
Видел на видео как ребята сделали узел складывания крыльев на основе кардана. Кардан не является силовым элементом крыла, используется только для складывания. Сложение крыльев превращается в простую операцию. Отсоединил два болта в узлах крепления лондерон-центроплан, отстегнул подкос, повернул крыло , сложил вдоль борта. Красота!
 
Всем привет, пора освежить тему )))
Парни, подскажите (покажите) у кого какой топливный бак, где покупали и как его закрепили.

У меня в комплекте бензобак от Газели. Голову уже себе "сломал", как его правильно закрепить, чтоб тягам на закрылки не мешался.

Заранее спасибо
 
Марат, привет! Пришли мне в личку фото бака. У меня тоже вроде от Газели. Если они одинаковы, я тебе видео фото отчёт скину как мой бак закреплен.
Закрылкам не мешает, да и вообще расположен идеально.
 
вот такой мой топливный бак
7.jpg
 
Назад
Вверх