Скай и другие народные

Примерно в этом направлении и думаю, про процесс самостоятельного изготовления.
Да, она разогнута, т.к. стоит внутри, соединяя центральную трубу D=40 мм с плоской рессорой и подвергается растягивающей нагрузке. Лопнув она превратилась в своеобразный крючок, который разгибаясь до последнего сопротивлялся нагрузке, что позволило штатно приземлиться и дорулить до ангара.


Скоба.png

п.с. вот чертёж нашёл от Аэроса, она вообще из нержавейки.
 
Последнее редактирование:
Изготовили мне из 12х18 все 4 штуки (гнул сам).
Параллельно мне из 30ХГСА нарезали 4 прутка и отожгли, чтобы их можно было согнуть.
Получилось "задвоение" заказа, выкупил все 8 штук чтобы людей не обижать, теперь у меня 2 комплекта. Из 30ХГСА и из 12х18)))
Так вот случилось...
Теперь о странном, на чертеже от Аэроса чётко указана нержавейка, а та оригинальная скоба лопнула "нехарактерно" для нержавейки, без предварительного вытягивания, взял магнит проверил, обломки хорошо магнитятся, значит точно не 12х18. Тогда из чего она была сделана хз....🤔
В выходные потыкаю магнитом скобы соседского Ская, который был недавно собран из Аэросовского набора.
IMG_20230608_225424.jpg
 
Последнее редактирование:
Та оригинальная скоба и была у тебя из 30хгса, аппарат то древний, до оптимизаций и удешевления комплектующих, "я так думаю" © 🙄
 
08Х13 например тоже нержавейка, магнитится, и трещит от циклических нагрузок очень даже.
Ну не думаю, что Аэрос будет ставить изделие из такого металла в узел с циклическими нагрузками 😉

Та оригинальная скоба и была у тебя из 30хгса, аппарат то древний, до оптимизаций и удешевления комплектующих, "я так думаю" © 🙄
Может и так, буду наблюдать за эти узлом теперь внимательнее)
 
Кстати, сегодня был около своего самолёта, глянул и удивился - у меня в корне полурессоры стоят ДВЕ одинаковые скобы с расстоянием миллиметров в 30 между центрами. Итого полурессора крепится ТРЕМЯ скобами. Рессора была заказана и получена в 2013 году.
 
Видимо, это себя проявила эксплуатация и была сделана модернизация. А тебе, Олег, об этом не сообщили))) Ставь рядом одну из новых лишних и забудь о проблеме 🙂
 
Видимо, это себя проявила эксплуатация и была сделана модернизация. А тебе, Олег, об этом не сообщили))) Ставь рядом одну из новых лишних и забудь о проблеме 🙂
Ты озвучил мою мысль которая пришла мне когда я увидел свою разорванную скобу, но на "свежеиспечённом" Скае (КИТ 2019-20 года!) стояли как обычно только 2 скобы и это не давало развиться этой мысли до конца.
Ещё была мысль сделать скобу из прутка 10 мм, но гнуть его таким малым радиусом, полагаю слишком рискованно. Лучше две по 8 мм.
 
Примерно в этом направлении и думаю, про процесс самостоятельного изготовления.
Да, она разогнута, т.к. стоит внутри, соединяя центральную трубу D=40 мм с плоской рессорой и подвергается растягивающей нагрузке. Лопнув она превратилась в своеобразный крючок, который разгибаясь до последнего сопротивлялся нагрузке, что позволило штатно приземлиться и дорулить до ангара.


Посмотреть вложение 532989
п.с. вот чертёж нашёл от Аэроса, она вообще из нержавейки.
 
Здравствуйте. Скоба из 30ХГСА делается из прутка ф9 шлифуется гнется термообрабатывается и покрытие. вариант из калибровки 30 ХГС А ф8 мм. Чертеж не верный из нержавейки не делали.
 
Здравствуйте. Скоба из 30ХГСА делается из прутка ф9 шлифуется гнется термообрабатывается и покрытие. вариант из калибровки 30 ХГС А ф8 мм. Чертеж не верный из нержавейки не делали.
Спасибо за информацию! В данный момент стоит и пока успешно летает из нержавейки. Из 30ХГСА ещё в процессе изготовления. Откуда этот чертёж и почему там из 12Х18 не могу сказать, не я рисовал.....
 
Всем привет)
Парни, подскажите, кто и как крепил спассистему МВЭН
Если есть еще фотографии, с размерами - буду благодарен
 
Марат, привет. Чуть раньше бы написал, я бы замерил. У меня швеллер алюминиевый стоит,а на нём уже СС.
Размеры и эскиз я тебе скину только в следующую субботу.
 
Спас систему поставил таким образом. В принципе на фото все видно, размеры по месту. Крепление спассистемы состоит из двух уголков и трубы.

Screenshot_20230814-000623_Gallery.jpg
 
Спас систему поставил таким образом. В принципе на фото все видно, размеры по месту. Крепление спассистемы состоит из двух уголков и трубы.

Посмотреть вложение 536342
Подскажите пожалуйста что за система(если не затруднит ссылочку) , вес и скока шейкелей просят (наверное по ссылке и эта инфа будет), и на какой вес ЛА рассчитана ?
 
Anser, прежде всего спасибо спасибо за информацию
Очень интересный вариант установки у Вас. Особенно понравилось нижнее крепление.
Вопрос - а для топливного бака место у вас хватит ?
 
Марат, привет. Чуть раньше бы написал, я бы замерил. У меня швеллер алюминиевый стоит,а на нём уже СС.
Размеры и эскиз я тебе скину только в следующую субботу.
Олег, особо не тороплю, ибо есть чем еще заняться.)))
 
Anser, прежде всего спасибо спасибо за информацию
Очень интересный вариант установки у Вас. Особенно понравилось нижнее крепление.
Вопрос - а для топливного бака место у вас хватит ?
Бак стоит штатный на 40л. Если станет мало данного бака , на его место можно будет установить самодельный бак большего объема, места там достаточно.
Screenshot_20230814-082107_Gallery.jpg
 
Anser, прежде всего спасибо спасибо за информацию
Очень интересный вариант установки у Вас. Особенно понравилось нижнее крепление.
Вопрос - а для топливного бака место у вас хватит ?
Для стандартного бака места хватит, если бак увеличенной ёмкости, то ставить спассистему некуда.
На старндартном скае, есть специальные отверстия в верхней части обшивки прикрытые липучкой под выход спассистемы.
 
Назад
Вверх