Скай и другие народные

...идеальной конструкции не бывает....
...лично я...бы все переделал... ;D
...вопрос к эксплуатантам-----
...у кого,... сколько весят пластиковые капоты двигателя ?..
...верхний..и нижний...?
...у нас 9,5 килограмм получилось вместе с радиатором от 912..
мотора..
... или никто этим башку не забивал?..
...просто в башку лезут мысли о какой-то центровке...
 
...и в какое место мне аккумулятор вставить??....
...гелевый...18а.ч. 10 кг..черный..
...хотя ответ весьма прогнозируемый....
 
TTR сказал(а):
...сколько не вбивай в башку,а масса у агрегатов...у всех и каждого в совокупе, рисует массу пустого ЛА,а след и его потребительские свойства...простой пример:...если бы на РП200 стоял не Субару а 912,то масса пустого была бы на 55 кг меньше,скороподъёмность увеличилась бы до 6-7м\с.

Самый лёгкий капот может получиться только из тонкого листа аллюм.сплава...
 
TTR сказал(а):
в какое место мне 
... лучше подвесить аппарат в сборе с экипажем за силовые узлы в районе желаемого положения ЦМ и ...перемещая аккумулятор,привести перекос ЛА в горизонтальное положение...
 
...берем ан-2...
...закрылки-0..в полете...капот у самолета- к верху...
...закрылки 5 гр..-  нос чуть ниже..и все хорошо...
...и жрет меньше... и смотреть через лобовуху лучше..
.
...так может и надо летать при  небольшом отклонении закрылков...
..центровка- вещь сложная...
 
TTR сказал(а):
...у кого,... сколько весят пластиковые капоты двигателя ?..
...верхний..и нижний...?
...у нас 9,5 килограмм получилось вместе с радиатором от 912..
Чет тяжелые у Вас капоты получились... Там же весить нечему.
Аккумулятор (ежели двигатель тяжелее чем 912) можно ставить на рамку, которая между кабинетом и ффостом, либо вообще в ффост (ежели двигатель ну оочень тажелый)
Картинка СУ с БМВ, для оживления ветки
 

Вложения

  • DSC_0053web.jpg
    DSC_0053web.jpg
    180,1 КБ · Просмотры: 167
...триммер бывает.не спорю.
...если не верите мне,спросите у людей,которые летали на производстве на Ан-2.
...с убранными или выпущенными закрылками на 5 гр. в горизонте..груженый или пустой..все равно..
...сообшение не по теме,извиняюсь, просьба удалить его.
 
Здраствуйте. Есть в Нижнем Новгороде владельцы Ская, В ближайшее время еду в командировку, хотелось бы экскурсию в живую.
 
Вопрос к знатокам самолёта Sky Ranger:

Какая автомобильная конверсия (авиконверсия какого автомобильного двигателя) лучше всего (минимальный вес, максимальная мощность, удобство компановки на самолёте) подходит для Sky Ranger?

Про Rotax, BMW, WV, Jabiru не спрашиваю. С ними и так всё понятно...  🙂 😉

Спасибо!
 
Для  SV - зайди на  www.  astk-1. narod.ru   Самолет облетан три недели назад. Очень много полезного почерпнешь по Скайрейджеру с  авиаконверсией.. Будут вопросы - можешь звонить..
 
Неверная ссылка, смотрите здесь:
http://aviadvor.narod.ru/Foto_conversiy_G16.html
 
То Aviadvor:

Это Ваш сайт: http://aviadvor.narod.ru/ ? На нём нет ни одной фотографии Скайренжера и нет никакой информации...
Приведённый Вами выше сайт www.astk-1.narod.ru - не работает и не открывается...

Вы - Сергей или Владимир?

Спасибо!
 
Сайт моего товарища, зовут его Владимир, он же Estet. Володя, карбюраторы Keihin   отправляю тебе завтра рейсовым. А ссылка на Astk-1 тоже уместна- сайт открывается. Всем удачи!
 
Заходите на aviadvor.narod.ru   далее *новая техника*, далее* авиаконверсия G16*, далее *установка G16 на SKR* - удачи.
 
To Aviadvor:

Спасибо! Посмотрел. На Вашем фото показано, что расстояние от оси винта до земли около 110 см. Не подскажите, а какое расстояние от оси винта до до земли при установки моторов Ротакс, Джабиру, БМВ?
Какого диаметра винт установлен на Ваш Скайренжер?

Спасибо!
 
Назад
Вверх