Скай и другие народные

tehnolog сказал(а):
Андрей, а что, дельты уже тебе надоели, или хочешь попробовать себя в самолетостроении? 

Просто холодно зимою маленькой макаке...


а зима длинная, а  летать хочется

Да и аппарат этот я уже немножко освоил.
 
DeDan69 сказал(а):
Андрей, я думал об этом. Если сделаешь верхнюю часть, на моем и оттестируем)

Заметано.

Встретимся в Ватулино и обсудим. Надо еще в робинсон слазить поглядеть как это у
него сделано
 
glebish сказал(а):
Т образная ручка есть как опция -интересно -выложу. 

Тоже интересно посмотреть. Хотя лично для меня интереснее Г-образная ручка. На левом сиденье всё и так замечательно, а вот на правом левой рукой ну никак не привыкну, а на посадке даже пробовать опасаюсь. Рефлексы блин никуда не деть, а тут все ручки наоборот.
Я когда только учился летать на своём Скае, инструктор доморощенный на выравнивании решил, что я не дотягиваю и дал газку, а это не РУД оказался, а РУС. Перепутал он, рефлекторно. Обошлось тогда, на три точки плюхнулись, козла хорошего такого дали и по газам, а могли-бы и носом воткнуться...
 
goodwin13 сказал(а):
незачем портить приличный самолет Злой

Не портить, а усовершенствовать!
Даже cлева в длительном полете рука на весу устает, гораздо удобнее будет положить ее на колено. Справа тем более, особенно на обучении.

Вот нашел фото робинзоновской кочерги:
 

Вложения

  • robinson_r44_raven_instruments.jpg
    robinson_r44_raven_instruments.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 129
DeDan69 сказал(а):
Не портить, а усовершенствовать!
Даже cлева в длительном полете рука на весу устает, гораздо удобнее будет положить ее на колено. Справа тем более, особенно на обучении.

Грифоны сделали проще, на их сайте можно фото посмотреть, если сайт ещё функционирует.
 
glebish сказал(а):
Устанавливали вот такую доп ручку. 

goodwin13 сказал(а):
У меня такая и стоит.

У меня такая тоже есть, но если её поставить, то упирается в левую ногу правого пилота, а это как-то не правильно. Ему приходится сидеть сжав по девичьи ноги. Или может только девочек возить?;D ;D ;D
Или под углом надо ставить? Вертел-вертел я эту ручку, так и не приладил. Скиньте фотки плиз, у кого стоИт такая.
 
Педальки надо пошире сделать.
Они видно под стандартную кабину а у никитинского ская пошире, получается сидишь ноги выворачиваешь.
 
Miklash сказал(а):
Или под углом надо ставить? Вертел-вертел я эту ручку, так и не приладил. Скиньте фотки плиз, у кого стоИт такая.
Установите на верхнюю  часть  главной ручки  доп ручку рогом вниз и все .
 
Вставлю и я свои 5 копеек... Вот картинки процесса.
Вопрос к Miklash и Goodwin13: у вас на самолетах стоят штатные тормозные машинки, те которые вкладывались в кит ?
Суть вопроса: прокачал тормоза, нажимаю на тормозной рычаг и наблюдаю как на одной из машинок появляется щель (на стыке половинок)... Все болты на машинке туго закручены, оттедова тормозная жидкость не сифонит, но неспокойно как-то.
 

Вложения

  • DSC_0010w.jpg
    DSC_0010w.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 168
  • DSC_0005w.jpg
    DSC_0005w.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 170
Симпатично... а что за рукоятка слева спереди - выпуск закрылков или еще какая-нить военная хрень? :question
 
Jimmi сказал(а):
у вас на самолетах стоят штатные тормозные машинки, те которые вкладывались в кит ? 
Не знаю , но проблемы с тормозами были. Сильно тянуло влево при торможении. А после пары конвееров вовсе торможение пропадало и восстанавливалось уже гдето на магистральной . Поскольку самолет на гарантии я в это дело не лез. Колдовал Петр. Сейчас скай на лыжах, по весне посмотрим.
 
Назад
Вверх