Скай и другие народные

Я тоже заметил, что это не вызывает особого интереса.
Вот и нет. Летаю на Скае, читаю с интересом Вашу ветку. Не пишу, чтобы ветку не засорять. Будет жалко, если Вы перестанете о своей работе рассказывать. Продолжайте писать.
 
Спасибо!
Скорее всего, до весны у меня стоп, погода резко пошла в зиму. Мелочевку буду доделывать, подкрашивать, подмазывать и т.д. Хочется вывезти на испытания и постоянно забазироваться хотя бы на всё лето.
 
Запустил ВМУ. Винт L-107 Луганский. Редуктор Чернова, 1:3.
Тяга 210-220кг. Пока все устойчиво. Ссылку попробую прикрепить.
   http://radikal.ru/video/OBpDsJAv54E
 
Поздравляю! "Скелет" самолёта впечатляет, но работы ещё уйма, по себе знаю). Удачи!!!
Спасибо не только на добром слове, но и в помощи советами и подсказками в строительстве!
А  какую пружину поставили на амортизацию переднего колеса и какой приблизительно ход? Не заедает?
 
А  какую пружину поставили на амортизацию переднего колеса и какой приблизительно ход? Не заедает?

Присоединяюсь к вопросу. Шасси Ская жестковатой, на ровной полосе приемлемо, а когда попадают кочки, ямки и пр. прилично трясет. На основные шасси планирую поставить амортизаторы, а на переднюю стойку хотелось бы пружину. Характеристики ее -размеры, происхождение - интересны.
 
Попробуйте пружину от Восхода. На мой именно такую пружину установили (работы по моему Скаю ведет участник это форума Строитель).
 
Попробуйте пружину от Восхода. На мой именно такую пружину установили (работы по моему Скаю ведет участник это форума Строитель). 
Вы использовали всю пружину или обрезали ее часть?
 
Тоже не скажу точно про пружину, было что-то готовое от мотоцикла. Уточню, отпишусь. Ход получился под 60 мм, в движении не проверял, руками нос прожимается с трудом мм на 20.
 
Всех приветствую!Тоже занимаемся восстановлением Ская,пружину себе поставили от заднего велосипедного амортизатора,очень мощная,подходит отлично,но думаю надо ставить 2шт с верху и с низу,что бы не было удара при обратном ходе (отбое) у себя поставили на верх пока временную, менее мощную с дельталета!
 
Вот фото своего узла сделал,но наверх планирую тоже пружину поставить как и в низу(мощную)а под нижнюю пару родных резиновых шайб поставить еще.
 

Вложения

  • DSC01182_002.JPG
    DSC01182_002.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 154
Попробуйте пружину от Восхода. На мой именно такую пружину установили (работы по моему Скаю ведет участник это форума Строитель). 
Вы использовали всю пружину или обрезали ее часть?
Всю пружину целиком.
 
Приветствую Всех.Ребята если есть возможность набросайте эскиз консоли крыла с размерами и диаметрами труб,а также вставок-усилителей - бужей.Строю Пилигрим, он расчалочный,а охота подкосный.Вот и собираю инфу по подобным крыльям.Мягких всем посадок. Спасибо.С ув. Алексей
 
Вот фото своего узла сделал,но наверх планирую тоже пружину поставить как и в низу(мощную)а под нижнюю пару родных резиновых шайб поставить еще.

Позвольте пару вопросов.
1. Зачем наверху мощная пружина? При движении по земле нижняя пружина должна быть обжата на 1/3 своего хода.и верхняя пружина просто должна будет болтаться ?
2. При движении по земле нижнюю пружину зажмёт и как вы будете поворачивать? Вы представляете какое усилие на педалях будет? В каком месте у вас будет проскальзывание при повороте? Пружина будет на месте а стойка бутет проворачиваться? Стойка будет проворачиваться вместе с пружиной?
3. У такой пружины очень маленький ход. Порядка 50 мм до полного сжатия. Считаю, что это мало для передней подвески. нет?
 
Тоже не скажу точно про пружину, было что-то готовое от мотоцикла. Уточню, отпишусь. Ход получился под 60 мм, в движении не проверял, руками нос прожимается с трудом мм на 20.

Приветствую всех скаеводов! Установка пружины вместо штатных резиновых шайб - идея очень хорошая, но как в этом случае вы решили проблему с изменением натяжения тросов руля направления? Ведь при значительном сжатии пружины, обе педали уйдут вперёд и троса окажутся сильно перетянуты. Хотя если сделать отверстие ниже штатного расположения, - получится наоборот  🙂
 
но как в этом случае вы решили проблему с изменением натяжения тросов руля направления?

Оооо, да! Вот это как раз и пришлось решать путем изменения кинематики привода стойки. На поперечине стойки появились "рога" и точка крепления тяг к педалям тоже подбиралась геометрически. В общем, чтобы при даче любой ноги троса на натяг и отдачу проходили одинаковое расстояние. Чертил долго  🙁
 
Так как передняя стойка стоит под наклоном фактически нереально сделать так, что бы троса всегда имели одинаковый натяг, соответственно чтобы в педали не было ударов (вернее не ударов, а они не уезжали вперёд при движении стойки). Единственно максимально снизить этот эффект можно только расположив тяги  педалей перпендикулярно стойке. Отсюда возникает другой вопрос: в каком положении стойки они должны быть перпендикулярны? Когда самолёт стоит на земле и стойка обжата под весом самолёта или в полётном положении, когда стойка полностью разжата?  При любых других эволюциях стойки, отходя от перпендикуляра между стойкой и тягами, педали будут перемещаться вперёд натягивая тем самым троса.
У меня была мысль сделать крепление троса к педали через пружину, которая будет компенсировать этот перенатяг при движении педалей вперёд. Убрать жёсткую связь педаль-трос. Другого варианта пока не придумал  🙂
 
Делайте  с пружиной, это  уже  проверено  на  многих  самолетах.
 
Назад
Вверх