Скай и другие народные

Добрый день!

С Владимиром Чечиным - конструктором самолёта "Гепард" (Cheetah) как то можно связаться?

Купил такой самолёт, сейчас занимаюсь обслуживанием. Есть вопросы по деталям, которые отличают от SKR.
 
Чем отличалась от стандартной трубы? Диаметр,толщина стенки трубы, материал? Да после 6-ти метров, мне кажется, самолет на свалку или на восстановление. Такие испытания не готов делать. Денег на новый не хватит.

Естественно на свалку. При сертификации ТИПА минимум один самолёт разломают. Мне говорили про 6 метров и стойки должны выдержать. За что купил, за то продаю.

Сейчас размерности не вспомню, столько лет прошло. Хромансиль. Очень плавные изгибы с большим радиусом, ни каких изменений диаметра и деформации сечения трубки и сварных углов в вилке. Мне много рассказывали про стойку, видимо на тот момент это была их вымученная победа, но пордон, 10 лет прошло, не помню всего.

Когда мне в Москве дали другую "усиленную" стойку, то она согнулась при первых полётах, а с родной аеросовской отлетал не один год.

Быть может, с 0,6 м - да и то много.
 
Передняя стойка - это когда то "любимая мозоль" Скайрейнжера. Болела долго, но вопрос решили.
Испытания типа (кажется в Англии) следующие:
Самолёт с полной загрузкой поднимают на 6 метров и отпускают.
У меня был 902й экземпляр Ская. Тогда в 2007-2008 годах один из первых (по словам Белоуса) с новой стойкой, выдерживающей такие испытания.

ага, только не с 6-и метров а с 320мм.
 
Добрый день!

С Владимиром Чечиным - конструктором самолёта "Гепард" (Cheetah) как то можно связаться?

Купил такой самолёт, сейчас занимаюсь обслуживанием. Есть вопросы по деталям, которые отличают от SKR.
Тогда вам сюда:

http://www.aerotrike.co.za/cheetah/

Но, насколько я знаю, Владимир ушел из этой фирмы несколько лет тому назад.
 
Передняя стойка - это когда то "любимая мозоль" Скайрейнжера. Болела долго, но вопрос решили.
Испытания типа (кажется в Англии) следующие:
Самолёт с полной загрузкой поднимают на 6 метров и отпускают.
У меня был 902й экземпляр Ская. Тогда в 2007-2008 годах один из первых (по словам Белоуса) с новой стойкой, выдерживающей такие испытания.

ага, только не с 6-и метров а с 320мм.

Я хорошо помню тот рассказ Белоуса и как показывал 6ти метровую высоту. Но лучше конечно спросить у него самогО.
 
Вчера провел примерочные тросы на руль высоты. Столкнулся с тем,что руль высоты под собственным весом постоянно отклонен вниз и РУС в крайнем положении от себя. Чем компенсируется вес руля? Это нормально?
И еще, натянутые тросы руля высоты, при крайних положениях чуть-чуть ослабевают. По логике, тросы должны перекатываться по секторам, т.е. радиусам,но нигде я их не увидел.
Какие усилия должны быть на РУСе приблизительно?
Плечи тросов на РУС и руле высоты должны быть одинаковы, при этом обеспечив отклонения по 25 градусов, или достаточно пропорциональности?
Как вы решили эти проблемы? Спасибо!
 
Вчера провел примерочные тросы на руль высоты. Столкнулся с тем,что руль высоты под собственным весом постоянно отклонен вниз и РУС в крайнем положении от себя. Чем компенсируется вес руля? Это нормально? 
это нормально, на Скае так и должно быть
 
Вчера провел примерочные тросы на руль высоты. Столкнулся с тем,что руль высоты под собственным весом постоянно отклонен вниз и РУС в крайнем положении от себя. Чем компенсируется вес руля? Это нормально? 
это нормально, на Скае так и должно быть
Спасибо! Небольшое ослабевание натяжки тросов тоже допустимо?
 
Я хорошо помню тот рассказ Белоуса и как показывал 6ти метровую высоту. Но лучше конечно спросить у него самогО.

дело в том, что если сбрасывать с высоты 6 метров, то за счет гравитации эта штука разгонится до 10,84м/с
и если мы всё это остановим за расстояние в 1метр то перегрузка в салоне будет равна 12 едениц если там рессора стоит
 
Вчера провел примерочные тросы на руль высоты. Столкнулся с тем,что руль высоты под собственным весом постоянно отклонен вниз и РУС в крайнем положении от себя. Чем компенсируется вес руля? Это нормально? 
это нормально, на Скае так и должно быть
Спасибо! Небольшое ослабевание натяжки тросов тоже допустимо?
не скажу, не помню, самолет продан
 
Это нормально что руль высоты опускается под своим весом,у меня так же и не только у меня,троса тоже незначительно  ослабевают при крайних положениях!
 
Наконец нашел время заняться самолетом,а точнее прилаживал  масляный радиатор и глушитель,последний решил вывести под брюхо так как родной глушак уместить под капотами не реально!Вопрос ко всем Скаеводам  у кого как организован маслянный радиатор и интересен выхлоп под брюхо,если с фото вообще хорошо! 🙂Свой вариант выкладываю.
 

Вложения

  • DSC01618_001.JPG
    DSC01618_001.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 152
Масляный радиатор.
 

Вложения

  • sized_IMG_3608.JPG
    sized_IMG_3608.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 155
  • sized_IMG_3607.JPG
    sized_IMG_3607.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 168
  • sized_IMG_3610.JPG
    sized_IMG_3610.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 154
Вот...уже хорошо,а то нет толком информации,понятно что все городят кто как может,но лучше когда в живую посмотреть и сравнить!
 
Масляный радиатор.

Я в своё время по началу на Скае поставил масляный радиатор примерно так же, но потом оказалось геморройным обеспечивать плотность прилегания нижнего капота к этому радиатору. Проще было перенести радиатор на капот, используя те же кронштейны, надев на дыру в капоте уплотнение жигулевской двери.
 
Масляный радиатор.

Я в своё время по началу на Скае поставил масляный радиатор примерно так же, но потом оказалось геморройным обеспечивать плотность прилегания нижнего капота к этому радиатору. Проще было перенести радиатор на капот, используя те же кронштейны, надев на дыру в капоте уплотнение жигулевской двери. 
Капота готового нет. Когда буду выклеивать, постараюсь обеспечить плотное прилегание. Да и не выдвинуть этот радиатор много нельзя, зазор между лопастями и им мал.
 
Miklash,Ваш бывший Скай,который сейчас у Владимира (Shum99) видел,сделан отлично,особенно понравилось как организован обдув цилиндров!Я решил пока поставить радиатор на двигатель,так как морду(капоты) мне все равно  надо будет удлинять и подгонять,она была изначально обрезана под  rotax 912 а он чутка по короче.
 
To Ridan,

Не хочу Вас обижать предположениями, но передняя стойка (как на Ваших фотографиях), сломается на первых посадках. ЗакажИте родную, сертифицированную для Англии и под узенькое колесо, тогда всё будет хорошо рулИться и не погнёте педали.
Узел амортизации тоже лучше усиливать, делать элементарный подшипник скольжения (шайбы из ПЭТа) и ставить мягкие резиновые шайбы прокладывая их металическими (чтобы работало как амортизатор, а не как отбойник), штатный узел долго не живёт с таким тяжелым мотором как БМВ.

Miklash,Ваш бывший Скай,который сейчас у Владимира (Shum99) видел,сделан отлично,особенно понравилось как организован обдув цилиндров!Я решил пока поставить радиатор на двигатель,так как морду(капоты) мне все равно  надо будет удлинять и подгонять,она была изначально обрезана под  rotax 912 а он чутка по короче.

Спасибо.
Обдув цилиндров нужно городить обязательно. Это делается просто и летается даже в жару с хорошими скоростями и большими оборотами двигателя.
 
Назад
Вверх