Скай и другие народные

Анфас левый цилиндр:
 

Вложения

  • IMG_20180722_102210_m.jpg
    IMG_20180722_102210_m.jpg
    92 КБ · Просмотры: 127
Собрался гнуть нервюры крыла из трубы 14х1.0. На ветке был выложен шаблон кривизны лат Ская. Однако указанные там размеры настолько размыты, что читать их нереально. Пытался даже через спец программки. С другой стороны,подумал, что шаблон кривизны лат, которые вставляются в обшивку и  изогнуты по всей хорде,не подойдет для нервюр,  которые будут клепаться и к которым будет приклеена обшивка. Так сделано,например,  в Челенджер-II.  Не поделитесь ли координатами профиля нервюр Ская? И как их все одинаково гнуть?
 
Был раньше проектор, мощная лампочка освещает и через линзу на стенку. Изображение на листе в нужном масштабе обведите маркером и гните по нему. Ткань между сделанными с большой точностью нервюрами все равно не выдерживает заданный профиль. 
 
Добрый день всем!)

Такой вопрос - а кто чем моет дакроновую обшивку?

В частности от налипших мух.

Просто мыльная вода и споласкивание обычной?

Какая то химия? (не вредно ли для обшивки?)
 
Здравствуйте, всем!
Вопрос к эксплуатирующим Скай  у меня были рессоры из плиты 22мм толщиной, левую убили, правая нормальная. (Ширина 80 мм и после 1-го загиба начинается сужение до 60мм).
Но с Д16Т 22 мм толщиной проблема, придётся  тогда из 20-ти мм заказывать, но нужно делать рессору шире. Вопрос на сколько?
Пробовал ставить рессору из 20мм плиты и шириной 80 мм, но она за год стала сильно разъезжаться. Сильно широкую тоже нельзя, жёсткая будет.
Кто эксплуатирует Скай с рессорой толщиной 20мм? Какая у вас ширина?
 
Добрый день всем!)

Такой вопрос - а кто чем моет дакроновую обшивку?

В частности от налипших мух.

Просто мыльная вода и споласкивание обычной?

Какая то химия? (не вредно ли для обшивки?)
Химией и даже простым мылом не решился. Т.к. его потом полностью не смоешь, мыльная вода проникает сквозь ткань. А не смытое мыло это постоянное щелочное воздействие на ткань.
Так что просто водой тёплой с поролоном или мягкой тканью.
Крыло дельты так же мою, только водой.
 
Наткнулся недавно:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1529145875
Кто-нибудь может что дельное сказать по этому поводу?
В частности фатальность заплатки на одном из полукрыльев, ну и предысторию может быть кто знает?
 
Привет всем.Приобрёл реплику Ская с автоконверсией от Кулаги, без крыла,т.к. оно было деревянное.Ребята скиньте пожалуйста эскизик крыла с размерами и диаметрами труб. Много чего уже приобретено на постройку крыла ,нужна деталировка.Буду очень благодарен.С ув. Алексей
 
Привет всем.Приобрёл реплику Ская с автоконверсией от Кулаги, без крыла,т.к. оно было деревянное.Ребята скиньте пожалуйста эскизик крыла с размерами и диаметрами труб. Много чего уже приобретено на постройку крыла ,нужна деталировка.Буду очень благодарен.С ув. Алексей
У меня передний  лонжерон сделан из двух труб - внешняя 70 х 1,5, в  ней 65 х 1,5
Задний  лонжерон не  помню.
У меня  самолет сейчас тоже  в  разобранном виде, если нужно - спрашивайте, сделаю замер, подскажу
К сожалению не  обещаю быстро отвечать, поскольку крыло весит под потолком в гараже и возможно некоторые измерения сложно снять 
 
Добрый день!

Приближается зимняя пора, и задумываюсь о осенних и зимних полётах.
-----------------
Кто как предварительно греет двигатель? Слышал, что ротаксы греют с использованием промышленных фенов, интересно есть ли у кого-то такой опыт по Скаям?

Тратить моторесурс на нагрев масла и охлаждайки как то совсем жалко.

------------------
Обогрев кабины и стекол. У кого реализован и требуется ли?

Когда покупал свой самолёт, летали с предыдущим хозяином в -5C - в теплой одежде вполне комфортно, стекло не запотевало.

Может просто какой то брызгалкой чтоб не отпотевало побрызгать и достаточно?

----
Cheetah-XLS, Rotax-912UL (80 лс)
 
Про прогрев Ротакс не скажу, у меня БМВ, а обдув стекла нужно организовывать обязательно. Даже если на момент вылета прозрачность фонаря вполне приемлемая, не факт, что после взлета будет что-то видно через стекло. Это из опыта... Для этой же цели подойдут сдвижные форточки, чтобы хоть что-то видеть, в случае чего.
 
Скаеводы, у меня есть тормозные колодки на Скай (Никитинский), но думаю на Аэрос такая же ступица.
Колодки б/у, но еще послужат. Знаю, что они редкие, найти трудно, а стоят очень дорого, поэтому предлагаю б/у. Кому интересно, пишите в личку.
 
Подскажите по обшивке, кто недавно на Скай заказывал,менял. Только у Аэроса нужно заказывать или есть варианты?
 
Добрый день!

Приближается зимняя пора, и задумываюсь о осенних и зимних полётах.
-----------------
Кто как предварительно греет двигатель? Слышал, что ротаксы греют с использованием промышленных фенов, интересно есть ли у кого-то такой опыт по Скаям?

Тратить моторесурс на нагрев масла и охлаждайки как то совсем жалко.

------------------
Обогрев кабины и стекол. У кого реализован и требуется ли?

Когда покупал свой самолёт, летали с предыдущим хозяином в -5C - в теплой одежде вполне комфортно, стекло не запотевало.

Может просто какой то брызгалкой чтоб не отпотевало побрызгать и достаточно?

----
Cheetah-XLS, Rotax-912UL (80 лс)

Стоит Лунфей на 1000 ВТ, прогревает легко весь двигатель до +35-40 С.
Маслобак обмотали лентой для подогрева труб. Масло тоже тёплое становится.
Можно считать как летний запуск.
Испытано при  -15С. Ниже не летаем, холодно....
 
Привет Всем.Еще раз перечитал всю ветку.На 31 стр. нашел для себя информацию об хвостовом колесе .У нас не особо подготовленная
полоса ,есть ямки и трава.Нынче летом копатнулся Х-аир.Передняя стойка под себя ,обтекатель в ремонт.Поговорил с хозяином самолета о своем строительстве Ская.Он мне сказал что длинная передняя стойка это не камельфо для нашей полосы-возможны аварии изза нор от сусликов.Вот и задумался отказе от передней стойке  и переносе основного шасси более вперед.Дак вот есть вопросы.Какая должна быть развесовка на переднююносовую часть самолета а какая на заднюю.Ноги планирую сделать в виде пирамиды с резино-шнуровым аммортизатором.Есть пластиковые рессоры ,но чтоб их установить на средину кабины нужно будет сильное конструктивное усиление.Какие будут мысли? С ув. Алексей
 
Какая должна быть развесовка на переднююносовую часть самолета а какая на заднюю.
Такую информацию очень важно уметь находить самому. Есть популярные книги, предназначенные для самодельщиков, например, Кондратьев, Яснопольский "Самолет - своими руками". Там есть ответы на многие вопросы, в том числе и на этот.
 
Игорь спасибо.Созвонился с Сергеем Виноградовым из Иркутска,пообщались на тему замены передней стойки на хвостовое колесо.Он меня отговорил от этой затеи,т.к.там полно своих подводных камней,тем более для новичка -типа меня.Было несколько вылетов на Х-аере с инструктором.Теперь вот думаю какую применить трубу№9.Есть труба из нерж.ст.толстостенная,но она тяжеленная.Или же усилить несколькими дюралевыми трубками вовнутрь,что б толщина стенки была 4,5мм.Рессора от м/автобуса Рено -стеклопластиковая,крепится на трубу 9 хомутами как на оригинале.Ребята ,что скажете по этой трубе?Заранее Спасибо.
 
Назад
Вверх