СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ КРУГОВ НА ДЕЛЬТАЛЁТЕ

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Курсанту необходимо ознакомиться и запомнить схему перед выполнением кругов. см Программу подготовки на дельталёте на соседней ветке.
Прошу вас не забывать, что разные дельталёты имеют разные ЛТХ и описание можно подкорректировать согласно вашим условиям!

circles.jpg


https://www.dropbox.com/s/9v78kivg4hcgpju/circles.jpg

Юра Бородай
 
Кому надо печатать в формате А-0 пишите емэйл отправлю большой файл.
денег не возьму. 🙂
 
"гироскоп" это что?

на 1-ом не указана высота (не менее 50м)

если нет капота то на что ориентироваться?

контроль ПКРД это что?

построение захода на посадку на 3-ем делается?

5000 об/мин на 4-ом, а как же тогда снижаться?

на 4-ом надо бросить взгляд не только на створ ВПП, но и на всю ВПП и рулёжки

Надписи надо немножко передвинуть, чтобы они не накладывались на элементы рисунка

На рисунке не хватает колдуна, чтобы его показание откладывалось в памяти у учлёта в соответствии со стрелкой указывающей направление ветра.
 
Сыровата схемка...Помочь не знаю, а сбить с толку учлёта сможет.  Помимо перечисленного, а где выравнивание, выдерживание и соотв. параметры, а если просто пролёт над полосой, то опять же высота, скорость, обороты и т.д.

Diacon, еще совет. Создано сразу 4 темы, но как бы не принято названия тем писать большими буквами, каждое следующее слово с большой буквы тоже неправильно уже с точки зрения русского языка. Ваши темы и так заметят.
 
Сыровата схемка...Помочь не знаю, а сбить с толку учлёта сможет.  Помимо перечисленного, а где выравнивание, выдерживание и соотв. параметры, а если просто пролёт над полосой, то опять же высота, скорость, обороты и т.д.

Diacon, еще совет. Создано сразу 4 темы, но как бы не принято названия тем писать большими буквами, каждое следующее слово с большой буквы тоже неправильно уже с точки зрения русского языка. Ваши темы и так заметят.
Вот читаю я ребята ваши коментарии и думаю, а на фиг мне это надо? Вокруг столько умных и знающих людей...вот только схему такую мне пришлось самому разрабатывать и прогонять согласно ситуации на своей собственной ВПП. Наверное те схемы что вы предложили людям в пользование я, по своей наивности, ни здесь ни в каком другом месте не нашёл... 😉
 
"гироскоп" это что?

на 1-ом не указана высота (не менее 50м)

если нет капота то на что ориентироваться?

контроль ПКРД это что?

построение захода на посадку на 3-ем делается?

5000 об/мин на 4-ом, а как же тогда снижаться?

на 4-ом надо бросить взгляд не только на створ ВПП, но и на всю ВПП и рулёжки

Надписи надо немножко передвинуть, чтобы они не накладывались на элементы рисунка

На рисунке не хватает колдуна, чтобы его показание откладывалось в памяти у учлёта в соответствии со стрелкой указывающей направление ветра.
Высота первого зависит от массы ЛА и распологаемой мощности.
У нас есть ограничение по удалению первого от торца ВПП

Если нет капота смотрите на красовки :STUPID
Вы итак подсознательно держите подкос в перефирийном поле зрения. Ориентир по тангажу вешь столь же необходимая курсанту как и подкос по крену. Или вы всю дорогу в повороте смотрите внутрь поворота ;D

ПКРД - приборы контроля работы двигателя

Построение захода надо начинать с третьего посколько точку выполнения четвертого можно менять, изменяя тем самым долёт до траверзы ВПП.

На четвертом итак вся полоса перед вами...осталась глиссада выдерживание и посадка, хотя тут по обстоятельствам и выдерживание можно почти исключить если грамотно строить глиссаду.

С надписями соглашусь. Виноват.

На рисунке есть Болшааая синяя стрелка и под ней написано ВЕТЕР
 
На рисунке есть Болшааая синяя стрелка и под ней написано ВЕТЕР
Картинка же для новичков?
А они наверное не все могут сопоставить направление синей стрелки с живым колдуном.
Так что думаю колдун на картинке придаст ей реалистичности.
 
На рисунке есть Болшааая синяя стрелка и под ней написано ВЕТЕР
Картинка же для новичков?
А они наверное не все могут сопоставить направление синей стрелки с живым колдуном.
Так что думаю колдун на картинке придаст ей реалистичности.
Да наверное вы правы... Доработаем
 
Ориентир по тангажу вешь столь же необходимая курсанту как и подкос по крену. 
А для чего нужен ориентир на полном газу?
Ты все равно тангаж изменить не сможешь пока газ не сбросишь, а сбрасывать его новичку на взлёте нельзя.
 
Сыровата схемка...Помочь не знаю, а сбить с толку учлёта сможет.  Помимо перечисленного, а где выравнивание, выдерживание и соотв. параметры, а если просто пролёт над полосой, то опять же высота, скорость, обороты и т.д.
Для глиссады снижения есть отдельная схема и она не редкость в инете, да и некуда её тут совать. Места маловато...
 
Высота первого зависит от массы ЛА и распологаемой мощности.
У нас есть ограничение по удалению первого от торца ВПП
Это дурацкое ограничение.
Его надо отменить.
Учлёту рановато кренить аппарат на малой высоте.
Впрочем не учлёту это тоже делать не желательно.
 
Ориентир по тангажу вешь столь же необходимая курсанту как и подкос по крену. 
А для чего нужен ориентир на полном газу?
Ты все равно тангаж изменить не сможешь пока газ не сбросишь, а сбрасывать его новичку на взлёте нельзя.
Нужен, брат, если тяги более 270 кг.... Уж поверь. Ни кому на старте не хочется на петлю уходить.
 
Ориентир по тангажу вешь столь же необходимая курсанту как и подкос по крену. 
А для чего нужен ориентир на полном газу?
Ты все равно тангаж изменить не сможешь пока газ не сбросишь, а сбрасывать его новичку на взлёте нельзя.
Нужен, брат, если тяги более 270 кг.... Уж поверь. Ни кому на старте не хочется на петлю уходить, поэтому взлетаем на две трети "газа"
Если пилот один" :IMHO
 
такого ни разу не видел
ссылку дай
Есть ролик с телефона снятый. Давно его не видел надо покапаться на ютьюбе, но вот посмотри как взлетает простой адвенчер на стрейнджере в две трети газа.... Я там только на разгон окрыл дроселя полностью, но после отрыва надо немедленно прибирать. Обрати внимание на угол тангажа

http://www.youtube.com/watch?v=g8XPp6QE1Pg&feature=youtube_gdata_player
 
Если нет капота смотрите на красовки Вы итак подсознательно держите подкос в перефирийном поле зрения. Ориентир по тангажу вешь столь же необходимая курсанту как и подкос по крену. Или вы всю дорогу в повороте смотрите внутрь поворота

...ну крАсовки - понятно, наверно потому что красивые, "Адидас" небось  :🙂, не обижайтесь, ув. т/с, но я думаю, если Вы хотите кого-либо научить (в данном случае летать), то пройдитесь по орфографии своих постов для начала, и еще это странное слово - "поворот", до сих пор в русскоязычной авиации вроде бы говорили - "разворот", не спорю, сути это не меняет, в английском turn - это и разворот и поворот, но  слух режет, хотя может быть только мне :-/
 
Если нет капота смотрите на красовки Вы итак подсознательно держите подкос в перефирийном поле зрения. Ориентир по тангажу вешь столь же необходимая курсанту как и подкос по крену. Или вы всю дорогу в повороте смотрите внутрь поворота

...ну крАсовки - понятно, наверно потому что красивые, "Адидас" небось  :🙂, не обижайтесь, ув. т/с, но я думаю, если Вы хотите кого-либо научить (в данном случае летать), то пройдитесь по орфографии своих постов для начала, и еще это странное слово - "поворот", до сих пор в русскоязычной авиации вроде бы говорили - "разворот", не спорю, сути это не меняет, в английском turn - это и разворот и поворот, но  слух режет, хотя может быть только мне :-/
Поворот 90
Разворот 180
Учите батенька матчасть, а я тем временем займусь правописанием в русском языке слова " крАсовки" 🙂
 
Назад
Вверх