Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Вот тут я тоже недопонял.В каких случаях можно на разбеге полностью отдать от себя трапецию и не отпускать её, пока не наберёшь необходимую высоту?
Объясни.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тут я тоже недопонял.В каких случаях можно на разбеге полностью отдать от себя трапецию и не отпускать её, пока не наберёшь необходимую высоту?
Площадка (горизонтальный полёт на небольшой высоте сразу после отрыва от ВПП) делается во первых для набора скорости, а во вторых на случай отказа мотора или при облёте крыла, чтобы проще было приземлиться.инструктор не требовал делать площадку
Лучший УС сама трапеция, пока она в нейтрали, бояться свалить аппарат нечего. Меня учили без приборов и учили учиться без приборов. Тангаж на дельте, если без радикального пилотажа задается педалью газа. Трапеция отдается в момент отрыва, с последующиим поавным пибиранием до нейтрали, и на выдерживании. А выпихивать ее и пялиться на УС - как бы не профукать без того маленькую скорость - не хорошая идея.Неужели пилот в наборе высоты станет или вообще сможет контролировать свою скорость, если он не имеет права отдавать трапецию?
Да не гироскорп, а реактивный момент!Что касается гироскопа на мдп от винта на мощном моторе, сам его не испытывал, а мои товарищи уже вкусили. П
Опять какая то путаница. Упёртая в подкос ручка и балансировочная скорость разные вещи, точнее разные скорости. Упереть в подкос и не отпускать после взлёта верный путь во второй режим. За исключением случая когда элементы конструкции, в данном случае передний подкос, ограничивают движение вперёд ручки как раз в балансировочной скорости.можно ли перед стартом полностью отдать трапецию и не отпускать её, пока руки не устанут? Да, можно, если балансировочная скорость достаточно велика, и второй режим на данном аппарате не достижим. Если достижим, то последствия всем известны.
А при чём тут обороты. Всегда.на холостых оборотах?
примерно 48км/ч
Сами поняли, что написали? :STUPID Как при такой настройке трапеции возможно летать? :~~) Вы такое видели? Какой смысл в такой теории?За исключением случая когда элементы конструкции, в данном случае передний подкос, ограничивают движение вперёд ручки как раз в балансировочной скорости.
При том, что с газом эта скорость будет другой. С отданной полностью ручкой на ВР скорость далеко за 48 ...А при чём тут обороты.
да не могу я с ним разобраться, потому что не знаю что это такое применительно к дельталётуразберитесь Вы уже наконец с гироскопом.
Покопался у себя в памяти и не смог вспомнить пробовал ли я в полёте дать ВР при упёртой ручке в подкос. :-?А при чём тут обороты.
Это я писал мдп-шникуКстати, а почему с ним должен уже разбираться именно я?
Набор высоты происходит с отданной трапецией. Именно это и следует указать.
Набор происходит на балансировочной скорости. Вы можете извращаться как угодно, если знаете и чувствуете свое крыло, но другим не стоит советовать пихать трапецию в наборе, это неправильно и опасно.Я очень прошу внимательнее читать мои сообщения и не добавлять в них того, о чём я не говорил. Не нужно никому пробовать взлетать и удерживать предельно отданную трапецию!
всем привет!
Меня не было всего сутки, а вы , я вижу, тут совсем не скучали...
;D
Р Е Б Я Т А !!!! Я налетался всласть!!!!! У нас + 20 ! Ай да всем в небо ! Хорош у компов штаны протирать! Не то животы поотвисают и старость нагрянет! 🙂
:craZy
Вот это - самое правильное замечание. Все аппараты разные и поэтому всей толпой идти и тупо проверять теоретическую экзотику будет неправильно. Перед тем, как делать что-то новое, нужно хорошо и много подумать. Может, для вашего аппарата такие действия недопустимы.Во народ.Спорят как будто обсуждают один и тот же аппарат.