СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ КРУГОВ НА ДЕЛЬТАЛЁТЕ

Хм... 🙁 
Летать  по кругу обязаны все- [highlight]согласно инструкции производства полетов на данном аэродроме [/highlight], или, ежели ее нет(как и аэродрома) - это вовсе не аэродром а партизанская поляна то ...    какими правилами руководствоваться там -  вам озвучат владельцы той поляны иначе ... пинком под зад  и в первом и во втором случае ;D ;D ;D!   
 
Не нужно никому пробовать взлетать и удерживать предельно отданную трапецию!
А если не взлетать?
Если это сделать на высоте 200м из горизонтального полёта?

Не спровоцирует ли это кувырок?
Ведь условия будут похожие - аппарат идёт вверх, а скорость падает...
 
А если не взлетать?Если это сделать на высоте 200м из горизонтального полёта?Не спровоцирует ли это кувырок?Ведь условия будут похожие - аппарат идёт вверх, а скорость падает...


Не спровоцирует. Просто не делай горку. Лети  в горизонте и получишь срыв.
 
Мдп-шник уже не в первый раз провоцирует опробование того или иного режима полёта. На этот раз повёлся Алексей. Кстати он ещё советует перед этим разогнаться.
Ну удачи, что ещё можно сказать.
 
Лети  в горизонте и получишь срыв.
   Если это происходит, то о взлёте с постоянно отданной трапецией не может быть и речи.
   К сожалению, участники форума не читают не только всех сообщений, но даже и ближайших. Вынужден в третий или четвёртый раз повторить, что взлёт с постоянно полностью отданной трапецией возможен только, если балансировочная скорость достаточно больше, чем скорость перехода во второй режим.
Конкретный пример такой. Аппарат: телега С-7 (а/х, Харьков), крыло Мэверик-2, мотор Лимбах 80 л.с., полётный вес до 450 кГ, скорость срыва с одним пилотом чуть больше 50 км/ч, балансировочная скорость 90 км/ч.
В этом примере балансировочная скорость в 1,8 раз превосходит скорость срыва, мощность движка 80 л.с., полётный вес в пределах нормы. Поэтому на полностью отданной трапеции аппарат летит примерно 75 км/ч. Поэтому взлёт может происходить на полностью отданной трапеции на любом этапе от отрыва до набора любой необходимой высоты.

    У вас так же? Если нет, то вам так нельзя.
 
взлёт с постоянно полностью отданной трапецией возможен только, если балансировочная скорость достаточно больше, чем скорость перехода во второй режим.
Неужели бывает наоборот. И Вы такое видели где нибудь?
Поэтому на полностью отданной трапеции аппарат летит примерно 75 км/ч. 

А вот и причина непонимания того, что Вы нам пытаетесь донести, а мы вот такие, мягко сказать, непонятливые. Наверное сильно Вас удивлю, если скажу, что такие характеристики, кстати странные, только у этого аппарата. Это конструктивный дефект. У всех остальных ручка в подкос значит срыв, и вот на этой скорости Вы рекомендуете лететь сразу после отрыва. К сожалению некоторые здесь так и делают. Хотя у них тоже может быть такой косяк, когда ручка в подкосе, а ещё 75км.ч. А как же сажать такой аппарат, ручку в подкос и газом подгонять высоту? Или так же на балансировочной 90км.ч. и приземляться?
 
Неужели бывает наоборот. И Вы такое видели где нибудь?
Наоборот, это как - достаточно меньше?

такие характеристики, кстати странные, только у этого аппарата. Это конструктивный дефект.
Это не дефект, это а/х-аппарат, настроенный на болансировочную скорость 90 км/ч, чтобы его рабочая скорость была 100 км/ч.
и вот на этой скорости Вы рекомендуете лететь сразу после отрыва.
Повторяю в пятый раз - не рекомендую.

Речь о том, что подобные полёты возможны только при определённых условиях! Я почему-то уверен, что большинство пилотов знают условия безопасных полётов. И они сообразят, когда можно так делать, а когда нельзя.
 
Впечатление, что Вы всё таки понимаете о чём речь, но так как слегонца обложались, то просто включаете дурачка и уходите от ответов встречными, глупыми вопросами и общими, ничего не поясняющими фразами.
Я фсё.
 
Поэтому на полностью отданной трапеции аппарат летит примерно 75 км/ч. 
На таком аппарате летать нельзя. Как на нем садиться?
Это не дефект, это а/х-аппарат, настроенный на болансировочную скорость 90 км/ч, чтобы его рабочая скорость была 100 км/ч.
Это плохой аппарат.  На нормально аппарате триммирование или перестановка кубика на большую скорость не приводит к ограничнию минимальной скорости, а просто снимает усилие  с трапеции на большой скорости.
 
Я на этом аппарате отработал не один сезон. Сказать, что на нём летать нельзя, не могу. В чём именно я облажался, до сих пор не догадываюсь. Дурачка не включаю. Видимо, меня трудно понять.

Sun, если бы триммирование не изменяло минимальную скорость, то оно, триммирование, было бы не нужно. Отбалансировались на 140 км/ч - и летаем до полной остановки на ВПП.
 
Я на этом аппарате отработал не один сезон. Сказать, что на нём летать нельзя, не могу. 
По крайней мере - небезопасно. Если на аппарате минималка 75, это не нормально, это значит на вынужденной с бОльшей вероятностью вы получите краш, это значит там, где надо энергично выпихнуть ручку, ее хода может не хватить. В конце концов это просто не реализован скоростной диапазон аппарата.

В чём именно я облажался, до сих пор не догадываюсь.
Вы по прежнему настаиваете, что ВСЕМ на ВСЕХ аппаратах (записать в правила, как Вы предлагали)) надо набирать высоту с отданной трапецией? Если да, то обоснуйте, если нет, признайте, что сказали не подумавши.

Я на этом аппарате отработал не один сезон. Сказать, что на нём летать нельзя, не могу. В чём именно я облажался, до сих пор не догадываюсь. Дурачка не включаю. Видимо, меня трудно понять.

Sun, если бы триммирование не изменяло минимальную скорость, то оно, триммирование, было бы не нужно.
Отбалансировались на 140 км/ч - и летаем до полной остановки на ВПП.
Еще раз: Триммер снимает изменяет балансировочную скорость, скорость, на которой усилия на трапеции равны нулю. Ход ее остается тот же, диапазон скоростей тоже, и если у Вас минималка 75, просто переставьте (выгните) подкос, либо, если не хватает длины рук, переставьте трапецию.
 
Вы по прежнему настаиваете, что ВСЕМ на ВСЕХ аппаратах (записать в правила, как Вы предлагали)) надо набирать высоту с отданной трапецией?
Sun, здесь уместно прицитировать меня. Вы не поленитесь полистать тему и процитировать. После этого продолжим.

И я о том же, триммер сохраняет диапазон скоростей, изменяя минимум и максимум. Работая с Лимбахом на химии (2002-2004 гг.), я ни разу не задумывался о вынужденной посадке перед собой. Почему? Да потому, что за моей спиной был Лимбах. Я знаю, теоретически может быть всё. Однако практически не было. И не происходит до сих пор. 11 лет назад на химии триммеры не применяли. Наверное, и сейчас не применяют. А рабочая скорость 100 км/ч, на мой взгляд, весьма подходящая.
 
изменяя минимум и максимум. 
Не изменяет он диапазон скоростей.  Он изменяет балансировочную скорость в пределах  диапазона скоростей дельталета, и ни  на максимальную ни на минимальную скорость никак не влияет.  Не понимаю, как можно этого не понимать...  А по Вашему получается, загнав триммер назад можно сдвинуть скорость сваливания где-нибудь в район 30 км/ч, было бы чудно, конечно, но так не бывает, и скорость сваливания, которая и определяет нижний предел скорости, как была 55 или 60 км/ч, равно как и маскимальная не изменится, при любом положении триммера. Просто пихать или тянуть ручку надо будет с разными усилиями, вот и все.
Sun, здесь уместно прицитировать меня. Вы не поленитесь полистать тему и процитировать. После этого продолжим.
Я уже цитировал, надоело. Вы писали русским по белому - "набор с отданной трапецией", без всяких оговорок.

Работая с Лимбахом на химии (2002-2004 гг.), я ни разу не задумывался о вынужденной посадке перед собой. Почему? Да потому, что за моей спиной был Лимбах.
Мы не обсуждаем тут особенности Вашего аппарата, и тому кто летает не с лимбахами, ваш опыт никак не пригодится.
Иметь минималку 75 небезопасно и попросту расточительно.   
 
триммер сохраняет диапазон скоростей, изменяя минимум и максимум. 
Не изменяет он диапазон скоростей.
Sun, Вы уж определитесь, триммер "не изменяет диапазон скоростей", или "сохраняет диапазон скоростей". Из моих высказываний не следует, что им можно сдвинуть скорость сваливания.
И, пожалуйста, цитируйте по существу. Вы заявили, что в моём исполнении
  ВСЕМ на ВСЕХ аппаратах (записать в правила, как Вы предлагали)) надо набирать высоту с отданной трапецией
Вот найдите это положение и процитируйте. Должен сказать, что мало приятного общаться с человеком, желающим видеть и слышать только самого себя.
Если иметь минималку в 75 км/ч для Вас опасно - не имейте её. Аппараты разные бывают. Поэтому я всегда оговариваюсь, что мой нестандартный опыт получен на моём аппарате. И при необходимости перечисляю его параметры.
И вдогонку. 75 км/ч это не скорость срыва. Это всего лишь приблизительно минимальная скорость.
 
Назад
Вверх