СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ КРУГОВ НА ДЕЛЬТАЛЁТЕ

ри потере тяги на такой высоте на малой скорости единственный выход это не давать ему завалиться и парашутировать , а не поджимать ручку как учли.
Извини, Серёга, не могу согласиться. В данной ситуации нужно именно поджать ручку соразмерно имеющейся на данный момент высоте.
 
P.S. Я стараюсь обычно взлетать с избытком скорости. И именно такой способ считаю более безопасным.
P.P.S. Тут наблюдал, как АВК неосторожно сказанули, что у Аэроса с 912-м мол взлёт короткий. АВК завёлся и начал изображать вертолёт раз за разом взлетая на 2-м режиме, а затем плавно переводя в 1-й. Словами не передать - просто нужно было видеть как можно чувствовать аппарат и крыло. Впечатлился - при ветре 4-5 м/сек разбег метров 15-20. Аппарат гидраэр+Атом +503.
Я когда летаю у соседей всегда взлетаю во втором режиме. У них полоса в кочках. То есть сразу со старта ручку в пилон и пока не оторвусь, затем прибираю помаленьку. А пилон у меня гнутый и скорость упёртой в него ручкой меньше срывной.
С Сузукой 1,5 и без встречного ветра через 20 метров взлетает.
 
[quote author=5F5F5F250
Извини, Серёга, не могу согласиться. В данной ситуации нужно именно поджать ручку соразмерно имеющейся на данный момент высоте.
Вот в том то и дело что соразмерно имеющейся в данный момент высоте, а высоты то у них и не было.
Для сомневающихся предлагаю провести простой эксперимент. Идёте в горизонте на высоте метров 50 на балансировочной скорости, затем переводите в набор отдачей трапеции и сбрасываете газ. Потом зажмите ручку и посмотрите на какой высоте аппарат перешёл в горизонтальный полёт. Чем больше угол тангажа в наборе тем больше потребуется высоты для перехода в горизонт.
Даже лёгкому аппарату с дохлым мотором вряд ли хватит той высоты на которой были герои кино, а аппарат у них был не из лёгких.
 
   Тот фильм я назвал "Чай вдвоём" по понятным причинам. Я его комментирую так. При облётывании пилот потребовал сделать предельно заднюю центровку. Теперь я понял, почему. Трапеция была слишком близко к груди. Аппарат летал. Когда сзади сел тяжёлый пассажир, скорость перехода во второй режим увеличилась. Отрыв произошёл во втором режиме. Пилот это не понял. Мощный движок успел поднять аппарат на значительныю высоту. А дальше - только вниз.
 
Да , ещё.
Мой аппарат , если бросить газ в наборе с отданной ручкой при скороподъёмности +7, то есть с приличным углом тангажа, после разгона вниз по прямой или завала на крыло с высоты 50 метров до перехода в горизонт свистит почти до земли.
Эт я к чему? А к тому что нужно знать безопасную высоту для своего аппарата с которой он, при потере тяги на взлёте ,сможет выйти в горизонтальный полёт для безопасной посадки.
 
При потере тяги до высоты 50 метров по любой причине (провернулся ли винт/редуктор, оказал движек) нехрен изображать из себя подчиненного адмирала Ониси, а "садиться прямо перед собой стараясь избегать лобовых столкновений".
 
Мощный движок успел поднять аппарат на значительныю высоту

Судя по звуку всё же имел место сброс газа. Я сначала сомневался, что звук мог измениться из за эффекта доплера. Но звук от газовки прямо перед касанием планеты рассеял эти сомнения - явно слышно изменение режима работы движка, газанули, доплер ни причем. Им ещё повезло, что аппарат плоско парашютировал и не опустил нос... :-/
 
поджал бы ещё хуже было бы, ткнулся бы носом.


-- э... если я что понимаю - в данной ситуации требуется как можно быстрее набрать скорость.
В этой связи не ясно с какой целью преднамеренно сбрасывать газ.
Вообще видео выглядит как отказ двигателя в наборе без запаса скорости.
В таком раскладе - немедленно и энергично ручку прибрать, не допуская снижения скорости, перед самой землей - гасить вертикальную скорость вплоть до парашютирования. Если есть метров 10 высоты - может хватить для набора скорости и последующей нормальной посадки.
Если же это не отказ, то зачем сбрасывать газ - непонятно.
Судя по видео - для второго режима угол атаки маловат. Скорее похоже на взлет на подушке и без набора скорости - подушка кончилась - начались проблемы.
 
И я о том же, триммер сохраняет диапазон скоростей, изменяя минимум и максимум. 
Уважаемые граждане летающие, триммер - это механизм, предназначенный для снятия усилий с органов управления на любом летательном аппарате и никакие диапазоны скоростей он не регулирует 🙂.
 
Пилоты, с которыми я летаю, додумались приспособить вожжу для длительного набора высоты (впервые на 3 км). Почему они её не боятся? Да п
Это тоже не вожжа, а своеобразный триммер каменного века ;D.
 
А если не хватит 10 метров? Когда последствия тяжелее, после пикирования и приземления на нос или парашутирования и приземления на три ноги?
Странно , где то теоретически подкованные пилоты с формулами подевались?
Как раз они бы и пригодились. Надо вывести формулу расчёта высоты с которой аппарат наберёт скорость достаточную для безопасной посадки.
У меня был отказ на высоте 6-7 метров. Сразу после остановки двигателя я стал подтягивать ручку но тут сообразил что если аппарат опустит нос я уже не успею его перевести в горизонт и я отдал ручку до пилона. Приземление было жёстким , на парашутировании но без последствий.
Вот почему нужно набирать высоту с запасом скорости, особенно у земли.
Был бы у меня запас скорости сел бы без проблем как положено . С тех пор стараюсь после отрыва иметь запас по скорости.
 
теоретически подкованные пилоты с формулами подевались
-- тут есть люди, которые в такую ситуацию попадали и предложенный прием на практике применяли. Дело было в моем присутствии. После того полета двигатель РМЗ был снят и выброшен.
после пикирования и приземления на нос 
-- а это каким образом может получиться? Только в одном случае - если скорость изначально настолько мала, что отсутствует управление по тангажу. Но в этом раскладе непонятно каким макаром удалось бы оторваться.

Надо вывести формулу расчёта высоты с которой аппарат наберёт скорость достаточную для безопасной посадки.

-- нерешаемая задача. Слишком много переменных, зависящих от типа аппарата, характеристик конкретного крыла, исходного положения, погоды.
Проще узнать это практически, выполнив требуемую полугорку на высоте и наблюдая потерю высоты и скорость при работе двигателя на холостых. При этом надо еще учесть, что у земли результаты будут лучше за счет подушки.

стал подтягивать ручку

-- ее не подтягивать, а "мухой рвать до пуза" надо, тогда может хватить высоты и  на выравнивание. Пока неспеша подтягиваешь - скорость продолжает падать, а требуется немедленно перейти к разгону.
 
-- ее не подтягивать, а "мухой рвать до пуза" надо, тогда может хватить высоты и  на выравнивание. Пока неспеша подтягиваешь - скорость продолжает падать, а требуется немедленно перейти к разгону.
Ну-ну, поэкспериментируйте как нибудь на досуге на сколько аппарат просаживается после подобного рывка до пуза.
Тут где то Владимир из Читы видео выкладывал как он газ в наборе сбросил. Хорошо что он успел достаточно высоко забраться, метров 20 было точно. Так он, не смотря на то что почти сразу дал по газам, еле еле у земли смог из пикирования выйти.
А Вы на 10 метрах предлагаете ручку в пузо тянуть, да ещё при недостатке скорости.
 
К стати про не спеша стал подтягивать я не говорил. Я хотел рвануть , как учили и приступил уже было к выполнению,но вовремя одумался.
Вот скажите, конкретно по видео, смогли бы они удачно приземлиться рванув ручку в пузо?
 
Вот оно видео Владимира (если не ошибаюсь) из Читы.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c[/media]
На 20 секунде.
А высоты там было на много больше 10 метров это его и спасло.
 
Там  на площадке  ещё  одна  засада, по  близости  ЛЭП-110. при касании в кадре.  Сбросить пилот  мог  ещё  потому  что  побоялся  влететь  в провода  от  неуклюжего  взлёта. НЕ ЛЕТАЙ  ПОД  ЛЭП- УБЬЁТ!
 
Назад
Вверх