Что бы реализовать идею транспортировки трёхколёсной тележки (трайка) одноместного дельталёта в багажнике большинства седанов (т.е. без складывания задних сидений) прикидкой в первом приближении установил, что нужно конструктивно обеспечить его укладку в транспортировочный контейнер прямоугольной формы со сторонами около 400 мм и длиной около 900 мм (или без транспортировочного контейнера, но со вписыванием в вышеуказанные образующие, или в качестве транспортировочного контейнера использовать убираемое сидение-чехол).
При этом, от отсоединяемого агрегата, наверное, никуда не деться - это будет винтомоторная установка.
Складываемость элементов трайка, как и во всех складных устройствах, обеспечивается одноподвижными кинематическими парами (их должно быть не менее 7-ми, для того, что бы вписаться в указанные выше размеры +, наверное, 2-е маленькие для складывания педалей управления переднего колеса).
Главным условием обеспечения надёжности и жёсткости подобных складных устройств являются адекватные узлы складывания - так называемые петли-замки. При этом замками в этих узлах могут быть обыкновенные ручные зажимы-фиксаторы, так и автоматические замки с фиксирующей пружинной задвижкой или типа линейных у перочинных ножей (предпочтительны для уборки шасси в полёте).
Наиболее приближённым к указанным выше целям, так сказать, готовыми техническими решениями являются петли-замки складных велосипедов - они несут большую динамическую нагрузку, обеспечивают высокую скорость складывания-раскладывания и надёжность складного сопряжения.
Предлагаю поговорить и обсудить технические решения и узлы складного дельтатрайка и в первую очередь о петлях-замках, как, например, у этого складного велосипеда:
При этом, от отсоединяемого агрегата, наверное, никуда не деться - это будет винтомоторная установка.
Складываемость элементов трайка, как и во всех складных устройствах, обеспечивается одноподвижными кинематическими парами (их должно быть не менее 7-ми, для того, что бы вписаться в указанные выше размеры +, наверное, 2-е маленькие для складывания педалей управления переднего колеса).
Главным условием обеспечения надёжности и жёсткости подобных складных устройств являются адекватные узлы складывания - так называемые петли-замки. При этом замками в этих узлах могут быть обыкновенные ручные зажимы-фиксаторы, так и автоматические замки с фиксирующей пружинной задвижкой или типа линейных у перочинных ножей (предпочтительны для уборки шасси в полёте).
Наиболее приближённым к указанным выше целям, так сказать, готовыми техническими решениями являются петли-замки складных велосипедов - они несут большую динамическую нагрузку, обеспечивают высокую скорость складывания-раскладывания и надёжность складного сопряжения.
Предлагаю поговорить и обсудить технические решения и узлы складного дельтатрайка и в первую очередь о петлях-замках, как, например, у этого складного велосипеда: