Изложу ещё один аспект, определяющий габариты в сложенном виде блоков СВС-115 (применительно к одноместным дельталётом).
Я надеюсь и почти уверен, что в скором будущем как и международный пара- и дельтапланерный туризм и его клоны будет существовать международный туризм пилотов СВС-115. С аппаратом такого веса нет особых транспортных проблем прибыть в ту страну, где существуют аналогичные (а в идеале - международные) правила, где существует соответствующая инфраструктура и полетать, как говорится, на других посмотреть и себя показать.
Насчёт отсутствия проблем транспортировки такого аппарата попробую уточниться – нет проблем транспортировать такой аппарат на легковом автомобиле. А если захочется слетать с таким аппаратом за 3-4 тысячи километров авиатранспортом. Вот тут начинаются проблемы - тяжеловесный груз, негабаритный груз, объёмный груз за что взимается особая плата и транспортировка СВС-115 может вылиться в копеечку.
Получается, что при проектировании СВС-115 нужно учитывать размерения блоков МДП-115 (тележка, ВМУ, крыло) таким образом, что бы не превышать следующие ограничения Общих правил воздушной перевозки (ФАП-82):
10) багажа, превышающего установленную перевозчиком норму бесплатного провоза багажа (далее - сверхнормативный багаж);
11) багажа, габариты одного места которого в упакованном виде превышают двести три сантиметра в сумме трех измерений (далее - негабаритный багаж);
12) багажа, вес одного места которого превышает тридцать два килограмма (далее - тяжеловесный багаж);
13) багажа, который необходимо перевозить только в салоне воздушного судна;
18) груза, вес одного грузового места которого превышает восемьдесят килограммов (далее - тяжеловесный груз);
19) груза, габариты одного грузового места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и/или грузовых отсеков пассажирских воздушных судов (далее - негабаритный груз);
20) груза, вес одного кубического метра которого меньше ста шестидесяти семи килограммов (далее - объемный груз);
Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа у авиакомпаний варируют между 20-25 кг для эконом-класса.
Для наглядности вот Аэрофлотовские: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage
Бизнес класс, все группы тарифов - 2 места по 32 кг (не превышает 158 см по сумме 3-х измерений), норма, и вес бесплатного провоза багажа в кабину - 1 место не более 15 кг (не превышает 115 см по сумме 3-х измерений)
Экономический класс, группа тарифов Премиум-Эконом, Премиум-Комфорт - 2 места по 23 кг, 1 место не более 10 кг (нормы измерений те же)
Экономический класс, все остальные группы тарифов - 1 место не более 23 кг, 1 место не более 10 кг (нормы измерений те же)
В случае, если общий вес багажа пассажира (включая вес багажа в кабину) не превышает 10 кг, то количество мест багажа не ограничивается.
Вот, исходя из этих выкладок получается, что «куски» тележки и ВМУ в сложенном виде не должны превышать по весу 23 кг, сумма тёх измерений не должна превышать 158 см (не понимаю, почему Аэрофлот нарушает требования ФАП-82, там ведь – 203 см), а «кусок» крыла в сложенном виде не должен превышать вес 32 кг, ну а габариты в любом случае вылезут за сумму трёх измерений в 203 см. Но тут необходимо уточниться, т.к. крыло может подпасть под спортивный инвентарь, а там с габаритами и весом несколько другие требования.
Таким образом, если СВС-115 уложиться в такие пределы, то, как минимум, одно место багажа можно провести бесплатно в эконом-классе, а как максимум – все (в бизнес-классе).