Скопились самолёты могу уступить.

Индивидуально для Сергей Ив:
Без ВМУ Ер3 - 250 000 руб., Ер4 - 440 000 руб.
 
Без ВМУ Ер 3 250 тр.  Ер 4 440 тр.
За такие деньги можно Цесну 4х местную купить!

🙂Да табличку, с надписью Цесна.

Напомнили 🙂
Красив виноград да зелен тот час оскомину набёшь. (Крылов лиса и виноград)
 
Понимаете ребята. Пока у вас подход к самолёту как к набору стройматериалов вас жаба не отпустит. будет казаться дорого. Но если вы поймёте, что это сложный и трудозатратный механизм вам полегчает. Представьте вам дали 300тр. Сделайте мне самолёт. Закупите материал разработайте машину, изготовьте оснастку приобретите станки или будете делать заказ на каждую деталюшку. Научитесь варить, да даже поставить заклёпку уже нужно уметь. Загнуть лист дюраля, без листогиба и всё это дело займёт года три. И вы поймёте, что вам просто дарят шубу с барского плеча. Вопрос в другом а нужна ли она вам 🙂. Вы посмотрите мои видеозаписи изготовление крыла.
 
Юра ! Конечно Честь и Хвала тебе за твои труды ! А не проще-ли было на-те деньги что-ты потратил на постройку приобрести какой-нибудь фирмы-Именитой !- сертифицированный самолёт ! ? Ведь ни-одна казявка от власти не смогла-бы придратьса к твоему самолёту ! а-так тебе приходитса летать только возле деревни озираясь по сторонам ! Да-и каково это будет человеку купившему у тебя твоё детище !
 
Юра ! Конечно Честь и Хвала тебе за твои труды ! А не проще-ли было на-те деньги что-ты потратил на постройку приобрести какой-нибудь фирмы-Именитой !- сертифицированный самолёт ! ? Ведь ни-одна казявка от власти не смогла-бы придратьса к твоему самолёту ! а-так тебе приходитса летать только возле деревни озираясь по сторонам ! Да-и каково это будет человеку купившему у тебя твоё детище !

Давайте попробуем разобрать ситуацию. Что такое прогулочный самолёт. Это самая востребованная категория. Игрушка для взрослых. Кто имеет самолёт понимает. Летать то у нас не куда. А вот обозреть, по выходным родные просторы это Да. Я в 75году пришёл в лётный отряд думал ну всё я лётчик и по боку мне эти все мелкощепочные. Ан нет. Лётчик это не профессия это состояние души. Вот пенсия сошёл с Ту 134. Вроде бы что ещё нужно. Хорошая жена, хороший дом...... А неба не хватает. Я знаю много случаев когда в бухав  более четырёх млн. Стоят они бедные покрытые пылью. Нужен аэродром нужна стоянка. Нужно, Нужно, Нужно. Я партизан от рождения. Меня через дверь вытолкают я через окно влезу. 🙂 Люблю летать низэнько. Вот доже, иногда скверно на душе, я сажусь на машину и ну на аэродром. Приеду расчехлю отгоняю движёчек подкрашу, подмажу подтяну, просверлю. Даже не полетаю еду домой АКИ в родник окунулся.  Вот и сейчас выставил на продажу а душа вздрагивает а вдруг купят. А потом думаю ну не последний же у меня да и появится стимул своять, что то новое.  И успокаиваюсь.  Состояние как говорится сейчас фифти фифти 50Х50 продастся, хорошо не продастся тоже не заплачу. Сейчас даже побаиваюсь, что рано продастся, звонков и писем много. Доделываю крыло на планер хочу попробовать буксировать Ер 3. Если не потянет ЕР 4 есть. На ЕР 5-2 уже таскал. В общем примерно так.
 
Хочу ещё сказать про Ер 4. Посмотрите. Цельнометаллический с двигателем Субару. И для примера поставьте рядом Дар Соло. Ни чуть не обхаиваю. Только ценовая политика. Мой 500тр. С двигателем Субару. Использую половина мошности. Дар соло как в народе говорят табуретка с мотором. Но увы оказывается без мотора, без авионики без растаможки 610тр.
Что такое 115кг это те же партизанские полёты.  Творчества не какого к примеру Тот же Дар соло. Запас по весу с стандартной упаковке 4кг. Я уверен если любой из них сейчас взять он уже выскочил за 115. Так как с заявленным двигателем он не летит а висит в воздухе. И все кто его приобрёл уже поменяли не один двигатель. Открытая кабина всем ветрам покорная.
Вернусь к Ер 4. Двигатель со всеми причендалами 130 кг. И летает дай бог каждой табуретке. Водяное охлаждение, без редуктора. Обороты 2700. На водичке всегда можно сделать полноценное отопление салона. А представьте вам под силу установить 912. На 50 кг легче и тяги больше кил на 50.  С центровкой не каких проблем. Машина на столько универсальна. Сдвинул крылышко и дранк нахт. Ой, что то я разошёлся могу не успеть потаскать планер ;D
 
;D  Юрий  как  я  Вас  понимаю...............
  Не  стоит  продавать  дешево.  Эта  цена  чисто  по  себестоимости.............
У  масс  сейчас  деньги  в  одном  кулачке  зажаты ;D
 
;D  Юрий  как  я  Вас  понимаю...............
  Не  стоит  продавать  дешево.  Эта  цена  чисто  по  себестоимости.............
У  масс  сейчас  деньги  в  одном  кулачке  зажаты ;D

Спасибо!!! Я понимаю снижать цену себя не уважать.  🙂
 
Юра ! Мыслиш ты правильно ! и руки у тебя чешутса что-то ещё сварганить ! и-это очередные впустую будут потрачены средства ! Авиа-парк свой увеличиш и будеш потом " работать " сторожем при своих аэропланах ! иногда подлётывая на-них чтобы не скучали без дела ! Ты привык всегда летать блинчиком но это-же скушно ! Согласись ! А партизанить ты кончай. Сейчас законы пошли суровые ! и-рано или поздно ты неожиданно для себя попадёшся и по головке тебя не погладят !
 
Ты привык всегда летать блинчиком но это-же скушно ! Согласись !

В мои 66 гораздо приятнее летать ну не совсем блинчиком, на видео видно, виражи с креном 45-50 в порядке вещей.  Чем кувыркаться когда глаза на лоб от перегрузки. И кишки выворачивает. Согласитесь это приятно когда на публику и в результате рукоплескание.  Мне этого не нужно. Я получаю большее удовольствие пройти низэнько по овражку по над бережком крутануться вокруг какого либо заинтересовавшего объекта.  Присесть на бережке скупнутся и вернуться домой.
В общем по зову сердца. Каждому своё. Как сказал Аркадий Райкин, я раньше тоже огонь был сейчас потух хотя дым ещё идёт ;D
 
🙂Не хочет народ летать. Что ж время ещё есть, только вот самолёт с каждым годом стареет.
 
Не хочет народ летать

Хочет! Не торопитесь. Хорошие аппараты, найдут своих романтиков...
С уважением.

Ошибку сделал.... не дал людям шанс по торговаться 🙂
На значил сразу низкую цену.
Ладно подожду месяцок, исправлюсь подниму цену. ;D
Хочу ещё на лыжах полетать.
 
Часто спрашивают боится ли поликарбонат морозов. Я решил воспользоваться случаем и сделал видео запись. Сегодня ночью на стоянке было -24гр на момент съёмки -15гр
смотрите как ведёт себя поликарбонат в этих условиях.[media]https://youtu.be/SxKOqcod9Kk[/media]
 
Добрый день. А какой именно субарик стоит на Ер 4?
 
Назад
Вверх