Скопились самолёты могу уступить.

Да, вашими бы устами да воду пить. Оказывается все очень просто, учитесь Юрий Саныч.

Поздно батенька эту школу я с детства  помню. И сейчас ещё шишки набиваю.  Про 115 скажу просто, а вы друзья как не садитесь и всё ж полётом, не когда не насладитесь. Захожу я на ветку дар соло. Машинка интересная аккуратно сделана. Но посмотрю на ребят как Донкихот с копьём и забралом в унтах.  6мин счастья. А я на своей 115км 1ч10мин туда и столько же обратно. в кабине тепло. 23го в праздник на тусовочку к ребятам 30км, за бортом -21, а я в куртке и без шапки даже. Прилетел поздравились почесали языки и через 15 мин на своей площадке. За эту зиму полётов тридцать накрутил. Можно было и больше но ленится стал расчехлить зачехлить.
 
Всё  это хорошо, но  как  говорится  деваться  некуда.За  простую  регистрацию  нужно  больше  30  рублей  отдать, потом  ежегодно  за  мотор налог  платить  не  меньше  пятнашки, а  что бы  просто  облетал  испытатель  и  дали  СЛГ  150  косарей  просят, так  что дело  это  дорогое, это   я  ещё  тех.  обслуживание  и  полеты  не посчитал.В  поле  можно  пару  раз  поховаться, но  застукают  , светит  у  нас станция  до  15  метров  , а  набрать  номер  прокуратуры  или  дежурного  на  раз, если  без  заявки.В  прошлом году  приятель  перегонял  с  химии  Бекас  по  осени  , сел  перед  домом  на  полянку  , только  успел  крылья  снять  а  тут  уж здрасьте............  😉
 
Всё  это хорошо, но  как  говорится  деваться  некуда.За  простую  регистрацию  нужно  больше  30  рублей  отдать, потом  ежегодно  за  мотор налог  платить  не  меньше  пятнашки, а  что бы  просто  облетал  испытатель  и  дали  СЛГ  150  косарей  просят, так  что дело  это  дорогое, это   я  ещё  тех.  обслуживание  и  полеты  не посчитал.В  поле  можно  пару  раз  поховаться, но  застукают  , светит  у  нас станция  до  15  метров  , а  набрать  номер  прокуратуры  или  дежурного  на  раз, если  без  заявки.В  прошлом году  приятель  перегонял  с  химии  Бекас  по  осени  , сел  перед  домом  на  полянку  , только  успел  крылья  снять  а  тут  уж здрасьте............  😉

Всё понимаю и не знаю как с этим бороться. И всё же нужно бороться а не строить этот примитив 115. Этот тормоз человеческого развития. Нужно бороться. Вот здесь не сотрясать воздух утопическими проектами и болтовнёй про самолётики а объединяться в плоть до акций. Не на слёты съезжаться  по тусоваться и шашлычков поесть. А к дому правительства с заявлениями. Глас народа должен быть слышен далеко, а не просто мяуканье, с дивана у телевизора.  Есть группа при президенте, организовали митинг, пробили его юр. сторону, известили всех сочувствующих а нам быстренько собраться и показать себя. Здесь конечно нам тоже не дадут объединения скажут не авиационная тема здесь можно выступать только врагам России их не блокируют. Здесь блокируют тех кто выступает за честь России. За национальную гордость. А всякая шваль открыто выступает против нашего родного языка навязывая нам их культуру их достижения втаптывая в грязь наши достижения. Ладно заканчиваю эту больную тему.
Сегодня праздник красивый праздник, одной из красивейших половин человеческого общества. Праздник Мам, жён. Да и просто женщин дающих жизнь всем нам. Мечтающим, что наши дети вырастут лучше и счастливее нас.
Низкий поклон Маме нашего лётчика, Романа Филиппова, погибшего в борьбе с терроризмом проявившего истинно Русский характер.
 
Да есть такой недостаток. Я вешу 76кг. Делал под себя. Хотя при испытаниях я брал в кабину мешок с песком 30кг. Исходя из этого сделал ограничение 90 кг. Летом летал устанавливал радиостанцию Баклан 5 она 5кг весит к ней два аккумулятора по 12в суммарный вестоже 5кг. Он их не чувствовал вот 86кг. Всё по РЛЭ 🙂
Юрий здравствуйте. Пластиковый Ер в продаже? Т89200795316
 
Я всё таки решил написать своё мнение! 🙂
Перечитывая разного рода ветки форума, я понял что авиаторы - любители, помимо того что они большие энтузиасты, в большинстве своём ещё и большие вредины, поэтому можно предположить, что меня многие осудят, но те кому эта информация будет полезна, обязательно меня услышат 🙂
Я пока что не совсем в авиации, но можно сказать одной ногой уже там, короче говоря только учусь летать.
Никогда не думал что малая авиация так доступна, всегда считал что это в возможностях только очень богатых людей, и, так случилось, что я теперь с вами!)
Вообщем последние полгода я живу на этом форуме и мониторю кто что строит, кто что продаёт, и кто что строит и продаёт)
Так вот, эта информация наверное для тех кто строит и продаёт.
Вот на пример Вы, на мой взгляд делаете отличную технику. А главное доступную. Ну по крайней мере на фоне остальных. Мне очень нравится. Я б взял. Если бы не один момент)
Видимо авиаторы это чистые технари, которые в технике ценят только надёжность и тактико - технические характеристики)
Ну давайте не будем забывать о маркетинге!
Вы же всё таки бизнесом занимаетесь)
Ну почему нельзя один раз взять и не разработать дизайнерский почерк.
Вот смотрите, я облазил большинство сайтов отечественных производителей самолётов для СЛА. И только у едениц уютный салон.
Согласитесь, есть огромная разница, между тем как вы садитесь в нашу семёрку, и БМВ семёрку. Даже 98-го года. А ведь наша семёрка, это исключительно средство передвижения, и не более того. Ну а вы ведь делаете технику для удовольствия, так разве не приятнее будет человеку летать на самолёте с эстетичным внешним видом? И я не говорю об электроприводах сидений, с функцией массажа, а просто о приятном, эстетичном виде.
Вот к примеру посетите сайт Гидросамолёт, знаете наверное.
Ну неужели огромная проблема сделать приятный салон. У вас ведь золотые руки.
Так же заметил у производителей фишку не желания разговаривать.
Всё из вас нужно вытягивать по букве. Выглядит будто не хочешь не бери.
Я сначала ради интереса в Цессну написал, так они до сих пор мне на электронку рекламу шлют. Вообщем как то так.
Искренне желаю вам успехов, долгих лет жизни, уверен вы ещё многим людям подарите небо, если будете пытаться их заинтересовать.
У меня всё 🙂
Каждый кг на счету и денежки тоже...🤗
 
Назад
Вверх