Скопились самолёты могу уступить.

Дело не  конкурентоспособности именно Ваших самолётов и хотелках потребителей. 
А заметили я не торгую я а могу уступить тому кто очень хочет иметь свой ЛА по доступной цене. Меня не интересует рынок и прочие довады с вашей точки зрения. Я знаю одно если человек очень хочет то перешагнёт через все заслоны. Этим примером могу служить я.  Сегодня только я прилетел с фестиваля свободное небо. Да прилетел на своём Ер3. Преодолев расстояние 230км и демо полёт там в Н. Городище.  Налетав при этом более3 часа. Кто хочет тот ищет возможность кто не хочет ищет оправдание. У меня 4 самолёта и я живу здесь же в России. Живу так же как и все на  бочке с порохом.  В любой момент может нагрянуть мент ;D и тем не менее летал и буду летать.
 
Да , полеталки  стали  дорогим  занятием...............
 
Да , полеталки  стали  дорогим  занятием...............

Да и жаба ест 😉 Если сесть с карандашиком и калькулятором то и понимаешь всё реально. Возьмите 503 нормальный думаю ниже стольника не найти + пропеллер от 26,4 тыров +колёса тормоза я ещё раньше брал за 14тыров + материал трубы дюраль листовой.+ обшивка, краски, сварка отрезные диски инструмент токарно фрезерные работы  🙂 торговали веселились подсчитали прослезились. А ради чего работал? чтобы тебе в лицо плюнули наглец мол за что такие деньги.  А тут ещё и облетать нужно с риском для жизни. Да, что там твоя жизнь скажут, не лезь дурак. Вот так. Я не злой и жадный но и не хочу обывателя тешить, отработает ресурс, свалю на свалку но цены не сброшу. пора уже себя уважать ;D Коль другие не уважают. ;D
 
А это для затравки тем кто на мою ветку не заходит ;D
Смотрите, завидуйте я так живу я счастлив того не скрываю.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=bcv8LtxTxHA[/media]
 
Добрый день, Юрий!
Рад что Вы нашли возможность побывать у нас в гостях!
было очень приятно с Вами общаться, надеюсь что вам понравилась ночевка в нашей "ангарной" гостинице.
жаль что улетели так рано, что даже проводить вас не удалось,но надеюсь, что эта встреча на земле и , надеюсь, в воздухе не крайняя. рады будем видеть вас у себя в Городищах в любое время, ваши апартаменты за вами закреплены, и готовы встретить в любое время.
С уважением, Геннадий! [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif]
 
Добрый день, Юрий!
Рад что Вы нашли возможность побывать у нас в гостях!
было очень приятно с Вами общаться, надеюсь что вам понравилась ночевка в нашей "ангарной" гостинице.
жаль что улетели так рано, что даже проводить вас не удалось,но надеюсь, что эта встреча на земле и , надеюсь, в воздухе не крайняя. рады будем видеть вас у себя в Городищах в любое время, ваши апартаменты за вами закреплены, и готовы встретить в любое время.
С уважением, Геннадий! [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif]

Откровенно говоря Геннадий я был тронут гостеприимством. Я бы сказал поражён. Городище для меня в обще культовая точка.  И не хотелось быстро улетать но нужно щадить нервы своих любимых дома волновалась моя подруга и я решил уменьшить срок её волнения. А очень хотелось дождаться и пожать руку всем  на прощанье но я, говорю вам до свиданья а расставания не для нас..... За люксовый номер спасибо отдельное.  До встречи.
 
Спасибо за видео перелёта.Завидую, собираюсь сделать тоже, жду уменьшения жары.Красота, уважение создателю самолёта и пилоту.
 
🙂 Самолёты стареют время идёт. Так и помрёте не полетавши ;D.
Там царь кощей над златом чахнет..... а мечта, становится   горизонтом, чем ближе вы к нему, тем он отодвигается дальше ;D
 
Погиб пилот невольник чести пал и растоптан он судьбой.
Не кто не рвётся больше  в небо, найдя в душе земной покой.
Конечно плыть против теченья, теченья страшного поток, из документов, справок, рвенья, службистов в облике закон.
Что ж видимо спокойней, ходить с поникшей головой, чем стать на голову пониже и дотянуть, до тризны той. ;D
Есть возможность приобрести без двигателя у кого есть свой. 🙂
 
Я всё таки решил написать своё мнение!  🙂
Перечитывая разного рода ветки форума, я понял что авиаторы - любители, помимо того что они большие энтузиасты, в большинстве своём ещё и большие вредины, поэтому можно предположить, что меня многие осудят, но те кому эта информация будет полезна, обязательно меня услышат  🙂
Я пока что не совсем в авиации, но можно сказать одной ногой уже там, короче говоря только учусь летать.
Никогда не думал что малая авиация так доступна, всегда считал что это в возможностях только очень богатых людей, и, так случилось, что я теперь с вами!)
Вообщем последние полгода я живу на этом форуме и мониторю кто что строит, кто что продаёт, и кто что строит и продаёт)
Так вот, эта информация наверное для тех кто строит и продаёт.
Вот на пример Вы, на мой взгляд делаете отличную технику. А главное доступную. Ну по крайней мере на фоне остальных. Мне очень нравится. Я б взял. Если бы не один момент)
Видимо авиаторы это чистые технари, которые в технике ценят только надёжность и тактико - технические характеристики)
Ну давайте не будем забывать о маркетинге!
Вы же всё таки бизнесом занимаетесь)
Ну почему нельзя один раз взять и не разработать дизайнерский почерк.
Вот смотрите, я облазил большинство  сайтов отечественных производителей самолётов для СЛА. И только у едениц уютный салон.
Согласитесь, есть огромная разница, между тем как вы садитесь в нашу семёрку, и БМВ семёрку. Даже 98-го года. А ведь наша семёрка, это исключительно средство передвижения, и не более того. Ну а вы ведь делаете технику для удовольствия, так разве не приятнее будет человеку летать на самолёте с эстетичным внешним видом? И я не говорю об электроприводах сидений, с функцией массажа, а просто о приятном, эстетичном виде.
Вот к примеру посетите сайт Гидросамолёт, знаете наверное.
Ну неужели огромная проблема сделать приятный салон. У вас ведь золотые руки.
Так же заметил у производителей фишку не желания разговаривать.
Всё из вас нужно вытягивать по букве. Выглядит будто не хочешь не бери.
Я сначала ради интереса в Цессну написал, так они до сих пор мне на электронку рекламу шлют. Вообщем как то так.
Искренне желаю вам успехов, долгих лет жизни, уверен вы ещё многим людям подарите небо, если будете пытаться их заинтересовать.
У меня всё  🙂
 
Л-42

http://aviatech1.com/wp-content/uploads/2013/08/samoletl42m-25.jpg

А-37

http://www.aerosamara.com/archive/old-13/04.jpg

А-33

http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/06092009406.jpg

А-27

http://aerosamara.com/airplanes/a-27/7.jpg


Цена самолета от Юрий Ер, ровна примерно стоимости одного вина ВИШ аеромастер. так что радуйтесь, что так сделали.

у врагов, тоже на самолетах эконом класса, всё примерно так же.
Нельзя сравнивать самолеты в разных ценовых диапазонах, ну ни как, это привычка всех новичков.

вот например самолет икарус немецкий, который пачками выпускается.

https://images.ua.prom.st/31825969_w640_h640_img0045001.jpg


Обычно производители охотно идут на встречу заказчикам, и особо отмечу за дополнительную плату всегда готовы сделать для заказчика.
Мы себе вот так сделали на А-27м.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/image-0-02-05-d3f7759c6114b8f6b372d86988744c06924fc832bd6fa5a3770d1fae30d6d8bc-V.jpg

А когда заказчик говорит подешевле, без покраски и без салона,
то делаем вот так.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/image-0-02-04-7b06efdc236e0adbff7733ab4cd847fb02ac871074f69b729a4f6f8f4bb63133-V.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSCN1945.jpg

фотки специально не подсвечивал, что бы не засорять тему.
 
Ну что очень много в цене добавится если из пластика отлить красивую панель, и воткнуть в неё чуть чуть подсветки?
По моему это добавит только покупателей)
Я не хотел никого обидеть, мне очень приятно что есть такие люди, кто дарит себя небу.
Но если бы у таких мастеров продажи шли лучше, то и их прогресс был бы значительнее.
Я понимаю что бывшему военному лётчику эта красота не нужна, но если вы хотите видеть  среди своих потенциальных  покупателей "новичков", а тем более молодых, то советую прислушаться, и это, исключительно моё мнение.
И раз уж есть разные комплектации, то почему бы не обновить сайт, сделать его современным и удобным, чтоб людям было интереснее.
Сказать на словах - за эти деньги будет вот так и вот так, эта история мне известна, я так у Коваленко дельталёт купил) до сих пор сидим гадаем как зажигание настроить.
А снять современные качественные видеоролики тоже проблема?
Последнее видео сверху кстати зачёт.
Короче для примера, зайдите на сайт той же Цессны, и зайдите на сайт Коваленко, если вы не увидите абсолютно никакой разницы, то тогда по ходу мои распинания напрасны)
Кто хочет ориентировать на молодёж, должен идти в ногу со временем.
Для покупателя самолёт должен выглядеть надёжно (серийным), а не так как будто его в гараже собрали, не смотря на то что это так.
Вот на соседней ветке товарищ продаёт самолёт собственного производства, он же строил самолёт Прага, ну сам же своими руками сделал конфетку, а хотя там всего то красивая расцветка. Вообщем не знаю как ещё передать свои рассуждения, я лишь хотел дать добрый совет!
Это хорошо что отечественный инженер всегда отдавал первое место надёжности и клал на внешний вид, но это не военная техника несущая исключительно стратегический смысл, а техника для души, и пользоваться ей должно быть приятно. Вот так)
 
+
если из пластика отлить красивую панель
А вы знаете как быстро и совсем недорого "отлить" из пластика красивую панель в гаражных условиях - т.е. в тех, в которых здесь большинство строит? Когда у "производителей", как гордо именует себя magnum, часто нет времени, а порой и желания делать что-то, что бы уложиться в условия договорённостей с заказчиком? Многие занимаются этим для собственного удовольствия, а когда вдруг случается сделать что-то на заказ, очень часто продолжают вести дела точно так же, как если бы они делали это для себя. А вы им про сайт, продвижение, рекламу, клиентоориентированность... ;D
А в чистой функциональности есть свой, если хотите, шик! Кто понимает, тот поймёт 😉
 
Мне кажется проще купить панель, обшивку и тд, с японского распила, потом скроить. по деньгам выйдет очень демократично, за то будет в базе тахометр спидометр и климат) Тот же субарь распотрошить вот тебе и готовый донор.
 
Мне кажется проще купить панель, обшивку и тд, с японского распила, потом скроить. по деньгам выйдет очень демократично, за то будет в базе тахометр спидометр и климат) Тот же субарь распотрошить вот тебе и готовый донор.

Потому и на площади никто любовью не занимается, что советчиков слишком много. ;D
Все такие маркетологи-дизайнеры, особенно, начинающие пилоты или пилоты КЛАВЫ...
Не понятно, что вы на этом сайте экспериментальщиков и самостроев делаете?
Зачем самолету спидометр? УС нужен.
Юрий Александрович, обновите объявление о самолете, а то уже флудом покрылась ветка :-X
 
Назад
Вверх