Скопились самолёты могу уступить.

Не хочет народ летать.
А я скоро на лыжи перейду.[media]https://www.youtube.com/watch?v=PraelXnyzAc&t=3s[/media]
 
Приветствую Вас Юрий. Очень заинтересовал ваш самолет. ЕР-3
Перейду к возникшим вопросам
1.Вопрос в плане безопасности "Возможно ли переделать поликарбонатное крыло и обшить есть металлом?"
2. Будет ли возможность зарегистрировать данный ЛА и передвигаться на нем легально?
3. Планируете ли вы получать какие либо документы на свои детища?))
 
Приветствую Вас Юрий. Очень заинтересовал ваш самолет. ЕР-3
Перейду к возникшим вопросам
1.Вопрос в плане безопасности "Возможно ли переделать поликарбонатное крыло и обшить есть металлом?"
2. Будет ли возможность зарегистрировать данный ЛА и передвигаться на нем легально?
3. Планируете ли вы получать какие либо документы на свои детища?))

Добрый вечер Иван.
Тогда получится Ер 4. 🙂 он выше.
В плане безопасности поликарбонат не уступает а даже превосходит тканевые обшивки. Единственный его недостаток боится бензина. Обшив дюралем вас 503 не потянет. Минимум понадобится 582 или 912. Ротакс. Я использую EJ 253 без редуктора. Это бюджетный вариант не смотря на излишний вес силовой установки самолёт летает хорошо. Зимой и летом.
Регистрация  процедура простая. А вот получить СЛГ будет сложнее. На поликарбонатный думаю нельзя. Так как он не входит в перечень материалов приеняемых в малолй авиации так мне кто то сказал. Да я и не интересовался так как регистрировать не собираюсь. Машина находится в разряде экспериментальных а такие машины не могут быть зарегистрированы так как они как бы не существуют. Это как авто без ПТС.
Ер 4 думаю можно вполне получить СЛГ. И зарегистрировать как единичный экземпляр. По такому пути идёт птенец.
 
Судя по всему Er - " партизан" .  [smiley=fly2.gif]

А вы что не знали 🙂 Уже со стажем в 1975 закончил БЛУ ГА. А чрез 2 года уже имел свой партизанский самолёт. Правда в наше время это было свободно. По принципу..... нельзя но если очень хоца, то можно ;D Народ был раньше добрее. А знаете по чему.... Мы были равны. И не было злой зависти. А сейчас если купил самолёт значит вор. И каждому хочется куснуть по больнее. Да и на этом ещё можно подзаработать если крутнуть ему руки ему же нужно зарегистрироваться куда он денется даст, всё равно взяточку.  🙂
 
Немного информации для размышления.

Примерный перечень затрат ожидающий тех кто рискнёт создать самолёт своими силами.
Он далеко не полный здесь не учтён ваш труд и затраченное время оно в среднем равняется 3года.
17литов Д16Т 0,5мм                                         труба профильная     15х15х1,2мм  5шт  по 6м
2тр 90х2х1,5 4000мм                                                           стальная    20х20х1,2мм 2шт по 6м
2тр 30х1х4000мм                                                                                     10х10х1мм     6шт по 6м
4тр 30х1,5х3000мм                                         Подшипники  разные  шт 30.      
1тр 30х1,5х1400мм                                         Колёса, тормоза, приборы, моторама, двигатель.
1тр 40х1,5х3000мм                                         Топливные баки, топливный насос.
1тр 40х1,5х1000мм                                         Остекление, двери. Выхлопной тракт.
Заклёпки 3,2мм, 4мм 3000шт                      Воздушный винт. Аккумулятор.
Скотч двухсторонний 30шт по 5м               Токарные фрезерные работы на заказ.
Сварочные, молярные работы. Раскрой и листогибочные работы. Стапель и оснастка. Чертежи.
Мелочёвка болты, гайки, набор инструмента. При самостоятельной постройке, сварочный аппарат полуавтомат, к нему газ.
 
@ Юрий Ер, не часто Вы тему поднимаете? На один заданный Вам вопрос у Вас ответ на 3-4 поста, "флуд" начинаете разводить!
Вам предупреждение!
 
" Народ " летать конечно хочет , но неужели сейчас это проще , чем тогда ?
Тож не велосипед однако , да ещё стрААшно там наверху , один на один .  [smiley=grin.gif]
 
Боишься-сиди дома! ALEKSANDR P38  А ты построй,подними и попытайся продать своё творение 😉
 
Десять дней меня не было. Чувствую духи прогневались на вас и лишили вас здравого смысла ;D
Вы не видите своего счастья стать счастливым обладателем уникальных самолётов. Первый и единственный в мире летающий самолёт из поликарбоната Ер 3. Лет через 50 вы будете искать его чертежи как некоторых самолётов начала века. Но увы  меня уже не будет. Ер 4 тоже не простая машина. Имея двигатель с тягой 180кг( а это тяга 582 ротакса) и весом почти в двое превышающим 912 она легко летает разбегаясь не более 150м. Работая на режиме 2600 оборотов легко держит скорость120км.
при этом это не тряпка трубка а цельнометаллический моноплан. Оригинальной схемы. Имеет особенность как бы вечного самолёта так как при его ремонте и изготовлении не требуются сверх технологии и материалы. Простые дворовые стали и обычный полуавтомат обеспечат вам качественный ремонт и продление ресурса.
И так...... включаем мозги я всегда готов к диалогу. Снижения цен не предвидится. Как сказал мой свояк за такую цену я бы из вредности не продал ;D. Я не вредный но себя уважаю 🙂.
 
Да сегодня Ер 3 поставил на лыжи тоже оригинальной конструкции. Облетаю выложу видео. Сегодня пытался вырулить увяз по брюхо в снег пришлось за рулить на стоянку задняя стой ка с колесом нужна тоже лыжа.
 

Вложения

  • Lyzha.jpg
    Lyzha.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 119
У вас  интересные  самолеты, уважаемый Юрий Ер....Но вы их немного не ко времени продаете ....Зима в России, однако...Лишний раз на улицу не вылезешь , не то что в поле к самолетам выехать...Ближе к весне   спрос вырастет в разы , я думаю..Так что потерпите....Но новые видео и фотки мы все равно ждем ))
 
У вас  интересные  самолеты, уважаемый Юрий Ер....Но вы их немного не ко времени продаете ....Зима в России, однако...Лишний раз на улицу не вылезешь , не то что в поле к самолетам выехать...Ближе к весне   спрос вырастет в разы , я думаю..Так что потерпите....Но новые видео и фотки мы все равно ждем ))

🙂Так у меня же самолёты..... они с кабиной. Да я и не тороплюсь видите на лыжи ставлю. А мне летать, а мне летать ахото...... Выставил так, как бы смеха ради, вот и подшучиваю. Знаю, что не продадутся, ну а как говорится, надежда умирает последней. А вдруг......
 
Юрий, добрый вечер.
Подскажите пожалуйста по данному аппарату!
https://www.youtube.com/watch?v=KVUQiwec2g0
вроде такой же как ЕР-4  только двухместный!!
Вообще как я понял к двухместным аппаратам интерес намного больше! народ очень хочет летать но не в одиночку))) к тому же Ваши аппараты можно назвать действительно доступными!!!
( на полеты за деньги я уже потратил больше 300 000 тыс! ) но так как с перерывами вылететь  одному так и не удалось!(((  )  да и честно рисковать чужим аппаратом!! цена которого доходит до 6 миллионов, что то не очень хочется!! а вдруг посадка не удачная! 
 
Юрий видел ваше видео на ютубе.Скажу честно очень впечатляет.Но вы не один такой .Летают люди десятилетиями но просто в голову не приходило бизнес на продаже самопалок открыть.
А поэтому ваши увлечения по вечерам и в выходные не могут стоить и 100т.р ( двс в счет не берется).
Никто никогда у вас нек купит ни одного вашего самолета пока он не будет сопоставим с  испытанным китайским мотоциклом.Если вы продадите хоть один такой то интерес повысится но в россии думают по другому( я сделал а остальные дибилы авось и купят) Это про вас .Нет брат и летчиков таких как ты миллионы и конструкторов.
Я намного младше но бизнес с таких сумм вам навеяла мания идеального или индивидуального гения самолетостроения.
 
@ Joukovski

Если Вы намного младше, тогда хотя бы из -за уважения к годам не стоило писать всякую херню.
 
Назад
Вверх