Скопились самолёты могу уступить.

Тааак давненько я здесь не бывал. Распустились тут без меня ;D ;D ;D Ребята вы не в торговле вам предложение если нужен самолёт могу уступить. Ну право же многовато мне одному 🙂 Я бы с удовольствием продал дешевле но не люблю поддерживать халявщиков. Обидно понимаеш ли, что тебя в три рубля оценивают. Как один знакомый купил самолётик за 25 тысяч и мне рассказывает да тут по случаю купил у одного дурачка......
Ладно резвитесь разрешаю. Коту когда делать нечего он, что то лижет, а авиаторам когда делать нечего, они про баб беседуют.
Ну а тут похоже маркетологи собрались. Им не летать им торговать нужно.
 
А я вот тут пока вторая эскадрилья ЛЯ, ЛЯ, ЛЯ, ещё вот такую штуку сколотил 🙂 [media]https://youtu.be/uO6c86x8dIk[/media]
 
Не много хочу поддержать дискуссию. Что такое красивый, выполненный по последнему слову техники самолёт. Это изделие которое на грани возможного. Всё тоненькое из дорогих материалов. Купив его вы обречены. Вы не сможете самостоятельно ремонтировать, обслуживать. Каждая царапина будет отдаваться болью в сердце. Натаскавшись с этим яйцом вы захотите вскоре расстаться с ним. Но продать за гроши жаба не позволит. Теперь посмотрим мой самолёт. Да неказист грубовато сделан. Но прост и доступен. Сломали, что то не надо парится берёте любую железяку делаете копию и полетели. Вас не колышет термообработка, чистота поверхности, точность изготовления. А ведь он летает не хуже этих котовых яиц. Тихэнько, низэнько, как говорится по за соломой и к Котовскому.  Вы хотите построить самолёт но не хватает уменья, знаний, инструмента ИТД. Купив самолёт, по типу моего, в ваших руках мечта, набор. Что вам в нём не нравиться.... детальки, сварка не зачищена, не покрашены, фасочки не сняты, так займитесь... вот вам и общение с мечтой приводя её в порядок вы получите массу удовольствия. Это своего рода отделка. Сейчас модно тюниг. Сломали... тут же сняли размерчики, лужу паяю, и вот он уже снова в полёте. Скажете я не могу купить..... нет жаба ест деньги жалко думаете собирая сам с экономлю нет проиграешь. Получится дороже, да и вряд ли ещё получится. Я на слётах часто общаюсь с такими бедолагами. Вот я тоже в молодости хотел построить но, но, но. Нет я не уговариваю а просто хочу поднять вам ВИЙ. Я ведь ещё и не каждому продам. А только если увижу перед собой достойный экземпляр. Так, что думайте сами решай те сами иметь или не иметь 😉
Торгаши это рыбаки, и ловят они вас на блесну, даже не на червячка. ;D
 
Не много о том как развиваются события в святой обители 😉
[media]https://youtu.be/C9igzAmaEs0[/media]
Напоминаю, что предложение остаётся в силе, два самолёта ждут толковых парней безумно влюблённых в небо.....  как я  🙂правда в силу своего старения укомплектую жёсткой сцепкой для транспортировки. Думаю это лучше чем уценить.
 
добрый день, Юрий!
Это Геннадий, Пермь, Новые Городищи, помнишь!
К сожалению потерял твой телефон, поэтому пишу в личку.
После Нового года, собираюсь побывать по делам  в Ижевске, может встретимся? будет желание, отзовись. мой тлф 8-012-78-59-750
Всего доброго . Геннадий 😀
 

Вложения

  • izmenennyj_fajl.JPG
    izmenennyj_fajl.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 150
Здравствуйте Юрий! Продолжаю и не устаю восхищаться Вашими самолетами!!! Не смотря на наши с Вами предидущие обсуждения моего веса и возможности летать на Вашем красненьком - я не отчаиваюсь... Пытаюсь похудеть и комплю денежку, летаю пока на своем дельталете! Скинул уже 3 кг и накопил 150 т.р. Есть шанс к 1 марта еще сто раздобыть, ну а до полной суммы и рукой будет подать 🙂) Вам удачи и спасибо за то что Вы делаете!!! С уважением, Павел!
 
Здравствуйте Юрий! Продолжаю и не устаю восхищаться Вашими самолетами!!! Не смотря на наши с Вами предидущие обсуждения моего веса и возможности летать на Вашем красненьком - я не отчаиваюсь... Пытаюсь похудеть и комплю денежку, летаю пока на своем дельталете! Скинул уже 3 кг и накопил 150 т.р. Есть шанс к 1 марта еще сто раздобыть, ну а до полной суммы и рукой будет подать 🙂) Вам удачи и спасибо за то что Вы делаете!!! С уважением, Павел! 
Спасибо Павел за чистый открытый отзыв. Приезжайте сначала просто посмотреть по рулить да и просто по общаться.
 
После очередной административной пакасти имею возможность напомнить о себе. Самолёты представляют ценность не как изделие, а как проект удачного самолёта, возможность повторения которого неоспорима. Тема мной исчерпана и вероятно я скоро уйду с форума мне надоело собирать плевки от людей не отличающихся порядочностью. Так, что спохватитесь будет поздно. Цену снижу на четвёртую модель учитывая финансовую слабость нашего рынка. И так Ер 3 300000р Ер 4 400000р Самолёты упаковываются в транспортное положение на жёсткой сцепке. Тему поднимаю в последний раз.
 
Юр,  да не  покупают  не  потому , что с  деньгами  напряг  , а  просто  не хотят  связываться  с  административными неприятностями  в  регионе.Вот  на  прошлой неделе  был  на  полетах  у  ребят  ,там  была  проверка  прокуратурой  документов  СЛГ, пилотских  и  регистрации  буквально  через  час  как  начали.  Точно  не  знаю , но  кому  то  выписали  постановление вроде.  Самолет  что бы  вытащить  на  облет  вновь  сделанный  на  аэродром  без  регистрации  ни  в  какую. 😉
 
У нас в городе тоже одного паралетчика штрафанули на 3 шт. где-то так. У него вообще до 115кг. Одно спасение ребятки, выбрать другого президента 18 марта, кого, вы прекрасно знаете.
 
без  регистрации

Странный у нас какой то подход к творчеству. Как можно регистрировать без СЛГ? Это как ПТС и даже не справка счёт. Нет их и нет самолёта. Второе как можно получить СЛГ ещё на неготовый самолёт. Не прошедший комплекс наземных и лётных испытаний. В ходе которых он может приказать долго жить.
Ладно это был мой последний выход с предложением. Дотяну до списания от дам пионерам на растерзание. В школу юных лётчиков. Хотя им сейчас он и не нать у них был ЛАК 16 продали.
 
Регистрация без СЛГ очень даже есть.
Сначала ВС регистрируется в Росавиации. С этого момента вы можете начинать успешно платить налог за свое ВС. Летать пока нельзя...
Далее, пишете заявление на прохождение СЛГ. Приезжают "важные" люди и летчик-испытатель. Осматривают ваше ВС и при положительном решении производится облёт летчиком-испытателем. Если все хорошо, то комиссия уезжает, а вы ждёте СЛГ....
Как только получите, то можете летать...
Хотя для этого у вас должно быть действующее пилотское свидетельство на категорию вашего ВС и действующее заключение ВЛЭК.
Подаёте заявку, хотя нет, уведомляет и получаете разрешение и после этого можете взлетать.
Красота...
:-[
 
Регистрация без СЛГ очень даже есть.
Сначала ВС регистрируется в Росавиации. С этого момента вы можете начинать успешно платить налог за свое ВС. Летать пока нельзя...
Далее, пишете заявление на прохождение СЛГ. Приезжают "важные" люди и летчик-испытатель. Осматривают ваше ВС и при положительном решении производится облёт летчиком-испытателем. Если все хорошо, то комиссия уезжает, а вы ждёте СЛГ....
Как только получите, то можете летать...
Хотя для этого у вас должно быть действующее пилотское свидетельство на категорию вашего ВС и действующее заключение ВЛЭК.
Подаёте заявку, хотя нет, уведомляет и получаете разрешение и после этого можете взлетать.
Красота...
:-[

Как вас обработали..... не ужели вы сами не понимаете, что говорите наверное это шутка. Но на всякий случай несколько обстоятельств..... Попробуйте ну скажем без паспорта устроиться в гостиницу. Или Без справки счёт поставить на учёт  машину. Вы с Ванькой Жуковым знакомы? на деревню дедушке Константину Макаровичу. Приходите вы регистрировать самолёт. А вас спрашивают, что это. Как мне один гаишник. Когда я ему сказал буксирую самолёт на жёсткой сцепке. А он мне какой это самолёт х#рня какая то. И так вы пытаетесь зарегистрировать какую то  х#рню. Ну наверное с целью летать да и ещё поди прокатить кого то захотите. А ваше средство какие гарантии, что оно не развалится в воздухе как какие я зарегистрирован. Ладно ребята хотите поговорить пишите мне на почту uyra.ermakov@mail.ru.  Здесь я буду всё реже появляться. Ну и пока не за блокировали можно в личку или на мою, кайфовую страничку.  😉
 
Вроде с ваших слов все так просто и хорошо.Только сколько надо порогов обить,а еще больше денег потратить,в итоге получится столько же,сколько отдали за самолет.Вот почему так стал сейчас востребован класс ЛА до 115 кг.Поскольку проверки сейчас идут повсеместно,и мест где можно спокойно летать нелегально почти не осталось.
 
Как вас обработали.....
Не стоит искать здравый смысл там, где его нет. Не зависимо от того верите вы в этот алгоритм или нет, все происходит именно в такой последовательности. Поскольку ВС не может быть законно поднято в воздух без регистрационного номера и знака государственной принадлежности.
На АРЗ самолеты выкатывают на облет уже окрашенными с номерами, или ободранными, но с номерами. 
Второй вопрос: А нужны ли нам эти заморочки?
Ответ каждый находит сам для себя.
 
Назад
Вверх