Скорость ветра 83 км.ч.

Если ветер ровный и однородный, никаких взмытий и просадок не будет, будет разная траектория поворотов относительно земли, но по отношению к воздуху все маневры в любых направлениях равны.
Однажды я сделал 4й разворот ПО ветру.
Больше я так делать не буду.
 
И это неправда. Все различия могут быть вызваны только неоднородностью воздушного потока. Если ветер ровный и однородный, никаких взмытий и просадок не будет, будет разная траектория поворотов относительно земли, но по отношению к воздуху все маневры в любых направлениях равны. Ветер - это движение воздушной массы относительно земли. Абсолютно равнозначно с точки зрения физики - ветер - это движение земли относительно воздуха. Поэтому любое тело не связанное с землей движется только в воздухе, относительно только воздуха, и его движение не связано с землей никаким боком. 

к вашему сожалению это факт. если есть желание- найдите учебник физики и вспомните что такое инерциальные системы отсчета

Конечно sun погорячился, и земная гравитация воздействует на аппарат  в разворотах. Но речь то, по большому счёту, шла не об этом,а об управляющем воздействии ветра. И тут он прав, ветер не оказывает управляющего воздействия на аппарат, но только если поток ровный. У земли
на высотах до 400 метров (в зависимости от времени суток, погоды и силы ветра) поток ровным не бывает. Я бы сравнил этот поток воздуха у земли с потоком воды на перекатах, воздух идёт волнами. Вот такой поток оказывает управляющее воздействие на аппарат, тут и спорить не чего практически все ,кто летает ,прочувствовали это на своей
шкуре. И ощущения , а порой и последствия не из приятных.
 
к вашему сожалению это факт. если есть желание- найдите учебник физики и вспомните что такое инерциальные системы отсчета
Вот именно. Вам советую сделать то же самое.
Земля несется в пространстве с огромной скоостью, однако повороты и развороты на ней в разные стороны абсолютно равноправны.  Для дельтика системой координат пространства является воздух. И ничто другое.  Как аппарат вспухает или просаживается при разворотах я ошушал не раз, но только на малых выстотах, где присутствует сдвиг ветра, на высоте - ни разу.  Представьте себя над облаками.  Сможете Вы понять есть ли ветер, и куда он дует, если облака движутся вместе с ним? 
 
Однажды я сделал 4й разворот ПО ветру.
Больше я так делать не буду.
Наверно всё же 3й? Если 4й по ветру то и садиться хотел по ветру?
Вообще то если сильный боковик и болтанка на много опасней 1й разворот по ветру сразу после взлёта. А на третьем и четвёртом ещё запас высоты есть, достаточный для исправления ситуации.
 
Вот именно. Вам советую сделать то же самое.
Земля несется в пространстве с огромной скоостью, однако повороты и развороты на ней в разные стороны абсолютно равноправны. 
Да не равноправны они. Разворот против ветра будет более растянут не только в силу того что перед разворотом летел по ветру и скорость относительно земли была выше но и в силу большей инерции.
 
на высотах до 400 метров (в зависимости от времени суток, погоды и силы ветра) поток ровным не бывает

еще как бывает  http://www.youtube.com/watch?v=EF0U-aT5vSY

высота была не больше 200, одной рукой лететь а другой  снимать было не трудно при достаточно сильном ветре.
Иногда достаточно на 60-80 м.  подняться  и болтанка прекращается

sun писал(а) Сегодня :: 13:06:23:
Вот именно. Вам советую сделать то же самое.
Земля несется в пространстве с огромной скоостью, однако повороты и развороты на ней в разные стороны абсолютно равноправны. 

Да не равноправны они. Разворот против ветра будет более растянут не только в силу того что перед разворотом летел по ветру и скорость относительно земли была выше но и в силу большей инерции.

@ sun прав,  если оставаться во время разворота на одной высоте, что по ветру что против разворот одинаковый
 
Да не равноправны они. Разворот против ветра будет более растянут не только в силу того что перед разворотом летел по ветру и скорость относительно земли была выше но и в силу большей инерции.
Разворот будет растянут относительно земли, относитеольно воздуха он будет круглый, с постоянной воздушной скоростью и радиусом и креном. Блин, такие вещи объяснять, даже неудобно. 
 
Советую полетать над облаками (1-1,5 км высоты), желательно сплошными, или достаточно плотными, чтобы земля между ними была не заметна. Там почти всегда дует сильный ветер. Можно экспериментировать с разворотами сколько угодно. Там вы не будете знать направление ветра, оно даже не совпадает с его направлением у земли. Вот и попробуете определить его путём своего разворота. Настоятельно советую иметь с собой навигатор, т.к. после выхода из облаков без него вы окажетесь очень далеко от вашей ВПП, и куда лететь, будет совсем не ясно.
 
Разворот будет растянут относительно земли, относитеольно воздуха он будет круглый, с постоянной воздушной скоростью и радиусом и креном. Блин, такие вещи объяснять, даже неудобно.  
Хорошо, ответьте на вопрос.
Радиус разворота, на скорости относительно земли, 0 км.ч. и  170 км.ч. одинаковый?
Что такое гравитация и масса помните?
 
Хорошо, ответьте на вопрос.Радиус разворота, на скорости относительно земли, 0 км.ч. и  170 км.ч. одинаковый? Что такое гравитация и масса помните?
Разный, естественно.
Что такое гравитация и масса помните?
Помню.  А что-то доказывать больше не буду, это надо знать как примерно 2х2, а тому, кто считает, что 2х2 не равно 4 как доказать обратное?  Надеюсь, со временем вы свои заблуждения поймете. А может и нет...
 
@ sun прав,  если оставаться во время разворота на одной высоте, что по ветру что против разворот одинаковый

Разворот разный.
Объясняю почему . Потому как эксперементировал.
Условия - скорость ветра равна скорости аппарата.
Становишься против ветра, скорость аппарата относительно земли 0 км.ч., достаточно не много отклонить трапецию и аппарат начинает разворачиваться, радиус и крен минимальные.
Далее, если не добавить газу аппарат начнёт просаживаться потому как что бы продолжить горизонтальный полёт нам нужно разогнаться относительно земли до 170 км.ч., а мы как известно находимся не в космосе и гравитационное поле земли оказывает противодействие разгону массы ЛА. Далее с помощью ветра и СУ мы разогнались до 170 км.ч. относительно земли. Начинаем разворот, тут уже как следует придётся заложить крен что бы теперь погасить скорость со 170 до 0 км.ч. относительно земли.И теперь в силу того что ЛА движется по инерции скорость в и после разворота оказывается повышенной и ЛА немного взмывает.
Траектория круга будет похожа больше на каплю чем на эллипс.
И после этого Вы то же будете утверждать что разворот одинаковый и что Земля ни оказывает ни какого воздействия на ЛА?
 
И после этого Вы то же будете утверждать что разворот одинаковый и что Земля ни оказывает ни какого воздействия на ЛА?
"Гравитация препятствует разгону" - после таких перлов даже спорить не охота. Попробуйте в ветер проделать те же маневры над облаками, если будет возможность.  Или хотя бы на высоте метров 500.
Все, кто летал в ровный ветер даже не замечал его наличия, пока не привязываешь взгляд к земле, а вот попадая в ветровую болтанку или сдвиг , вот тогда рожадаются байки, о том, что в ветер  разворот по ветру и против чем-то отличаются.
 
"Гравитация препятствует разгону" - после таких перлов даже спорить не охота.   

У Вас круче перлы-
Поэтому любое тело не связанное с землей движется только в воздухе, относительно только воздуха, и его движение не связано с землей никаким боком. (с) sun 😉

Так что, гравитация ни каким боком не оказывает воздействия над летящие над Землёй предметы?
Вы в школе то учились? И образование небось верхнее имеется? :'(
 
Вы в школе то учились? И образование небось верхнее имеется?
А почему Вы спрашиваете? Хотите, чтоб я Вам физику за 7 класс преподал, которую в скурили в свое время?  Тут говорили уже про инерциальные системы отсчета, советую почитать, что это такое. А то по-вашему  ходить в движушемся поезде вперед и назад  надо как-то иначе, и менять направление движения по вагону в одну сторону легче, в другую труднее.
 
А то по-вашему  ходить в движушемся поезде вперед и назад  надо как-то иначе, и менять направление движения по вагону в одну сторону легче, в другую труднее.
Именно так и будет.
Если Ваша скорость передвижения по вагону будет сопоставима со скоростью поезда , как думаете одинаково легко Вам будет развернуться?
Кстати , очень хороший пример.
Даже можно эксперимент провести.
Наглядно убедитесь что, во первых разогнаться труднее по ходу поезда чем при беге против хода и во вторых, разогнавшись
легче развернуться при нулевой скорости относительно земли чем при суммарной скорости поезда и вашей.
Ну что , убедил наконец то?
Или всё же гуманитарий? :STUPID
 
Если Ваша скорость передвижения по вагону будет сопоставима со скоростью поезда , как думаете одинаково легко Вам будет развернуться?
Заметил, что на этом форуме с завидной регулярностью (примерно 1 раз в 2 месяца) появляются ярые опровергатели принципа относительности Галилея-Ньютона... С другой стороны, я же и по себе помню, 8 класс школы, футбол, пиво... не до физики 😀 😀
 
Аппарат летит в потоке воздуха и ему абсолютно безразлично, с какой скоростью при этом движется земля под ним.То, что аппарат летает как-то иначе по ветру, против ветра или боком к нему - не более чем иллюзия. Он движется относительно воздушной массы, а движется сама масса или стоит на месте, ему безразлично.
           
🙂 :~) ИМЕННО ТАК!!! Странно, что, казалось бы, бывалые пилоты, путаются и путают новичков.
 
Sun, я поражаюсь Вашему терпению и Вашей вере в торжество истины!
 
Установившейся полет по и против ветру любому ла действительно монопенисуален.однако в инерциальном плане скорость относительно земли имеет значение. аппарат разогнанный при полете по ветру при развороте на ветер взмывает. точно так же медленно летящий против ветра аппарат при развоте по ветру просаживает. изза этогу случаются разные ЧПушки на аппаратахс малой энерговооруженностью. так же это хорошо заметно при обработке потоков спиралями на безмоторах при фоновом ветре. 
Это иллюзия и ваша неосознанная реакция на эту иллюзию. Если бы Вы летели в потоке воздушной массы над облаками, то ничего этого, о чём Вы говорите, с Вами бы не происходило. Вы бы понятия бы не имели, что вас сносит, или Вы стоите на месте относительно земли, это независимо даже от скорости движения воздушного потока, в котором Вы пилотируете. Все фигуры относительно облаков внизу, вы будите выполнять, как будьто при штиле (принебрегом незначительной турбулентностью для понимания)
 
Назад
Вверх