Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А откуда беруться порывы ветра? И как получить попутный порыв?
Изначально ж спор о фундаменте - есть "ветер" воздухе относительно ЛА или... Когда же : динамические порывы + термичка + роторы различных направлений, т.е. воздух "кипит", то никакие формулы из классической аэродинамики не приложишь. Вот здесь поможет Ваш опыт. Только все-равно это не изменит основные понятия об уже давно изобретенных велосипедах!
Наверх
@,partizan09
Вы тоже Сергей?
Чудненько...
Но это не важно.Дайте, лучше ссылку на учебник метеорологии.
Какая нафиг глубина в простейших понятиях, которые и то не все могут осилить. Тема ветки утонула в частностях, отношения к делу не имеющие. Изначально вопрос был прост как мысание - есть ли разница в полете и пилотировании аппрата при полете по ветру и против него. Все! Остальное - попытки завалить ненужным мусором свое непонимание истины.Может быть, я кого-то обидел? Возможно, это связано с излишней учебно-методической агрессивностью, проявляющейся из-за невозможности всех спасти. Давайте вместе искать выход. Разбираться с основами, заглядывать в глубину. Только разумно и рационально, не отвлекаясь на выяснение отношений.
Руб за сто - -сергей так ничего и не поймёт
Какая нафиг глубина в простейших понятиях, которые и то не все могут осилить. Тема ветки утонула в частностях, отношения к делу не имеющие.
1 книга у меня есть, если надо киньте мыло, вышлю
Частности не отменяют законов мироздания. В данном вопросе исключение собственно, одно - набор и снижение в условиях сдвига ветра. Все! Остальное - болтанка, ровный или рваный ветер, полеты на ПМВ, разницы от направления ветра не имеют. Я не знаю, почему эту простую мысль так трудно осознать, и нужно 17 страниц не для того чтоб родить истину, а чтоб ее похоронить.частности в авиации имеют огромное значение. Иногда частности сбивают с толку и мешают понять элементарные вещи.
Нельзя посвятить ветку всему. Суть ее я уже озвучил. Для других вопросов можно открыть другие ветки. И не рафинированная это задача, а вполне практическая, с которой пилоты стакиваются очень часто, непонимание вопроса черевато вполне реальными последствиями.Уважаемый sun, на ветке получилась такая «куча мала», что трудно разобрать, кто какую задачу решает. Я привык решать задачи из жизни. Ты решаешь первоначально-учебную «рафинированную» задачу. Это тоже надо. Решаешь ты правильно. Не буду мешать.
Для -сергей
А откуда беруться порывы ветра? И как получить попутный порыв?
Нельзя посвятить ветку всему. Суть ее я уже озвучил. Для других вопросов можно открыть другие ветки. И не рафинированная это задача, а вполне практическая, с которой пилоты стакиваются очень часто, непонимание вопроса черевато вполне реальными последствиями.Уважаемый sun, на ветке получилась такая «куча мала», что трудно разобрать, кто какую задачу решает. Я привык решать задачи из жизни. Ты решаешь первоначально-учебную «рафинированную» задачу. Это тоже надо. Решаешь ты правильно. Не буду мешать.
-сергей, а что Вы вынесли из этого обсуждения на 17-ти страницах? Вы его начали, и Вам подводить итог. Оч-чень интересно.