Скорость ветра 83 км.ч.

А откуда беруться порывы ветра? И как получить попутный порыв?

http://dxdy.ru/topic29031.html

http://yandex.ru/yandsearch?clid=1864185&text=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B2%D1%8B+%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0&lr=213
🙂 😉 :craZy

"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..."
 
🙂
@,partizan09
Вы тоже Сергей?
Чудненько...

Но это не важно. ;-) Дайте, лучше ссылку на учебник метеорологии.
 
Изначально ж спор о фундаменте - есть "ветер" воздухе относительно ЛА или... Когда же : динамические порывы + термичка + роторы различных направлений, т.е. воздух "кипит", то никакие формулы из классической аэродинамики не приложишь. Вот здесь поможет Ваш опыт. Только все-равно это не изменит основные понятия об уже давно изобретенных велосипедах!
Наверх 


Прошу прощения, что лезу со своей «Высшей арифметикой». Естественно, нужно начинать с основ,  с классической аэродинамики, с велосипедов. Но я считаю, что когда объясняешь человеку теорию грибов, что подберёзовик растёт под берёзой, необходимо напомнить, что за этой же берёзой может быть медведь. Считаю, что излишняя «простецкость» в обучении тоже не допустима. Начинающий пилот, нахватавшись основ и слегка научившись летать, в какой-то   момент приходит к выводу, что всё умеет, расслабляется и неожиданно получает оплеуху. Хорошо, если он хотя бы что-то слышал про то, куда попал, тогда он сделает более менее разумные действия.
 
Может быть,  я кого-то обидел? Возможно, это связано с излишней учебно-методической агрессивностью, проявляющейся из-за невозможности всех спасти. Давайте вместе искать выход. Разбираться с основами, заглядывать в глубину. Только разумно и рационально, не отвлекаясь на выяснение отношений.
 
@,partizan09
Вы тоже Сергей?
Чудненько...

Но это не важно.Дайте, лучше ссылку на учебник метеорологии.

Пост 501 это скорее попытка завершить тему.
Вопрос про ветер слишком глобальный, нужна отдельная ветка.
все книги здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flight_library
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296075073

1 книга у меня есть, если надо киньте мыло, вышлю
 
Может быть,  я кого-то обидел? Возможно, это связано с излишней учебно-методической агрессивностью, проявляющейся из-за невозможности всех спасти. Давайте вместе искать выход. Разбираться с основами, заглядывать в глубину. Только разумно и рационально, не отвлекаясь на выяснение отношений.
Какая нафиг глубина в простейших понятиях, которые и то не все могут осилить.   Тема ветки утонула  в частностях, отношения к делу не имеющие.  Изначально вопрос был прост как мысание - есть ли разница в полете и пилотировании аппрата при полете по ветру и против него. Все!  Остальное - попытки завалить ненужным мусором свое непонимание истины.
 
Я тоже считаю, что данная ветка является образцом жуткого словоблудия и неумения однозначно донести свою мысль. Руб за сто - -сергей так ничего и не поймёт.
 
Руб за сто - -сергей так ничего и не поймёт

да он давно уже все понял  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357144901/288#288   пост 287 

Какая нафиг глубина в простейших понятиях, которые и то не все могут осилить.   Тема ветки утонула  в частностях, отношения к делу не имеющие.

частности в авиации имеют огромное значение. Иногда частности сбивают с толку и мешают понять элементарные вещи.  Об этом надо говорить, но лучше не на этой ветке. 
 

Вложения

  • P1020424_001.JPG
    P1020424_001.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 97
частности в авиации имеют огромное значение. Иногда частности сбивают с толку и мешают понять элементарные вещи.
Частности не отменяют законов мироздания. В данном вопросе исключение собственно, одно - набор и снижение в условиях сдвига ветра. Все!  Остальное - болтанка, ровный или рваный ветер, полеты на ПМВ, разницы от направления ветра не имеют.  Я не знаю, почему эту простую мысль так трудно осознать, и нужно 17 страниц не для того чтоб родить истину, а чтоб ее похоронить.
Давйте уже закончим на этом, потому как ради одного-двух твердолобых, которых все равно  не переубедить, ветку продолжать смысла не имеет. Все мыслимые и немыслимые аргументы были приведены, больше ловить нечего.
 
Уважаемый sun, на ветке получилась такая «куча мала», что трудно разобрать, кто какую задачу решает. Я привык решать задачи из жизни. Ты решаешь первоначально-учебную «рафинированную» задачу. Это тоже надо. Решаешь ты правильно. Не буду мешать.
 
Уважаемый sun, на ветке получилась такая «куча мала», что трудно разобрать, кто какую задачу решает. Я привык решать задачи из жизни. Ты решаешь первоначально-учебную «рафинированную» задачу. Это тоже надо. Решаешь ты правильно. Не буду мешать.
Нельзя посвятить ветку всему.  Суть ее я уже озвучил. Для других вопросов можно открыть другие ветки.  И не рафинированная это задача, а вполне практическая, с которой пилоты стакиваются очень часто, непонимание вопроса черевато вполне реальными последствиями. 
 
Для -сергей
А откуда беруться порывы ветра? И как получить попутный порыв? 

Термическая активность и завихрения от движения воздуха.
Как получить попутный порыв?
Влететь в вихрь.
Тут кто то и хвастался что он предугадывает турбулентные порывы  за доли секунды до их воздействия на ЛА и успевает их парировать я в это не верю. Если это правда я преклонюсь пред мастерством этого пилота.
Я могу приблизительно предполагать где поймаю очередной ротор, но рывок почти всегда будет неожиданным.

Не понятна раздражительность некоторых участников  и постоянные просьбы прикрыть ветку. Взрослые вроде люди, с хорошим образованием и прекрасной памятью, а ведут себя порой как малые дети.
Раздражает моя тупость и необразованность?
Будьте выше этого. Ведь не я один читаю вас, есть же просто необразованные, несите искру знаний в массы. Ну а я готов оставаться клоуном на арене этого цирка, представление
интересное и полезное. :craZy
 
Уважаемый sun, на ветке получилась такая «куча мала», что трудно разобрать, кто какую задачу решает. Я привык решать задачи из жизни. Ты решаешь первоначально-учебную «рафинированную» задачу. Это тоже надо. Решаешь ты правильно. Не буду мешать.
Нельзя посвятить ветку всему.  Суть ее я уже озвучил. Для других вопросов можно открыть другие ветки.  И не рафинированная это задача, а вполне практическая, с которой пилоты стакиваются очень часто, непонимание вопроса черевато вполне реальными последствиями.  


Согласен, чтобы понять суть явления – нужны упрощённые задачи. На высоте такая схема работает нормально. У меня почти вся лётная жизнь проходит в трёх метрах над землёй. Здесь  упрощённая схема атмосферы (без сдвига ветра по высоте)  работает только при очень слабом ветре. При любом другом – ветер у земли слабее чем на высоте, т.е. ветер меняется с высотой, как минимум по скорости, а это и есть сдвиг ветра, со всеми вытекающими. Поэтому, я считаю, что нельзя пользоваться упрощённой схемой у земли. Всем приходится взлетать и садиться  в ветер, приходится маневрировать у земли – это наиболее опасные этапы полёта. Когда мы начинали летать на маломощных мотоциклетных моторах, потом на «Буранах» на химии, приходилось вычислять все «Остальное».  Хочу, чтобы все пилоты знали особенности маневрирования у земли, потому что не всегда помогают современные сверхмощные моторы. Иногда знания важнее.
 
-сергей, а что Вы вынесли из этого обсуждения на 17-ти страницах? Вы его начали, и Вам подводить итог. Оч-чень интересно.

Нормальный человек по своей воле в дельталёт не сядет, а с ненормальных и спрос соответствующий. 🙂
 
Назад
Вверх