Скорость ветра 83 км.ч.

Я всего лишь зачищался от ваших необоснованных нападок.

;D ;D ;D Вот в этой фразе весь Сергей !  С больной головы на здоровую! ;D ;D ;D. Из тебя, Сергей, получился бы хороший адвокат - у любого судьи мозги бы расплавились ;D ;D ;D!
 
;D ;D ;D Вот в этой фразе весь Сергей !  С больной головы на здоровую! ;D ;D ;D. Из тебя, Сергей, получился бы хороший адвокат - у любого судьи мозги бы расплавились ;D ;D ;D!
По крайней  мере я ни кого не оговаривал, а некоторые наводящие и уточняющие вопросы были необходимы.
Не возьмусь судить у кого какая голова но sun уже бредить начал.
 
, вроде прыгающего УС (как будто это что-то доказывает)

прыгающий УС как раз и доказывает, что мгновенная воздушная скорость по какой то причине  (порывы на пример) меняется и как следствие кратковременно меняется подъемная сила.
Ровный ветер  любого направления и силы не может вызвать изменение воздушной скорости, стрелка УСа не прыгает,  подъемная сила постоянна
 
прыгающий УС как раз и доказывает, что мгновенная воздушная скоростьпо какой то причине(порывы на пример) меняется и как следствие кратковременно меняется подъемная сила.
Ровный ветерлюбого направления и силы не может вызвать изменение воздушной скорости, стрелка УСа не прыгает,подъемная сила постоянна
А вам не приходило в голову, что это вы заставляете "скорость прыгать"
 
, вроде прыгающего УС (как будто это что-то доказывает)

прыгающий УС как раз и доказывает, что мгновенная воздушная скорость по какой то причине  (порывы на пример) меняется и как следствие кратковременно меняется подъемная сила.
Ровный ветер  любого направления и силы не может вызвать изменение воздушной скорости, стрелка УСа не прыгает,  подъемная сила постоянна
, вроде прыгающего УС (как будто это что-то доказывает)

прыгающий УС как раз и доказывает, что мгновенная воздушная скорость по какой то причине  (порывы на пример) меняется и как следствие кратковременно меняется подъемная сила.
Ровный ветер  любого направления и силы не может вызвать изменение воздушной скорости, стрелка УСа не прыгает,  подъемная сила постоянна

Вот именно, что "мгновенно" и "кратковременно" до мгновений. Еше нужно учесть инерционность в показаниях приборов, которые запаздывают уже не на мгновения, а на несколько секунд (будильники, во всяком случае), дабы исключить опять же ИЛЛЮЗИИ!
 
Покормлю ка и я тролля..."  ;D

Гмык....! "Опасен попутный ветер, опасен попутный ветер...!!! Просадит при порыве, просадит при порыве.....!!!!!" ;D

ТОЧНО ТАК ЖЕ (и ничуть не меньше!) "опасен" И ВСТРЕЧНЫЙ ветер!!! Просадит при внезапном ОСЛАБЛЕНИИ встречного ветра!  😉

Опасен не ветер, будь он - попутный, встречный, боковой....!!! Опасно его внезапное и РЕЗКОЕ изменение по величине!
 
Покормлю ка и я тролля..."
"Дяденька, не надо!!!" 😱


Гмык....! "Опасен попутный ветер, опасен попутный ветер...!!! Просадит при порыве, просадит при порыве.....!!!!!" ТОЧНО ТАК ЖЕ (и ничуть не меньше!) "опасен" И ВСТРЕЧНЫЙ ветер!!! Просадит при внезапном ОСЛАБЛЕНИИ встречного ветра!Опасен не ветер, будь он - попутный, встречный, боковой....!!! Опасно его внезапное и РЕЗКОЕ изменение по величине! 
Grig, Вы этим всё сказали, добавлять нечего! 🙂
 
Со встречным спокойнее. Земля надвигается медленнее, отказ двигателя, аварийная посадка – всё гораздо проще, чем по ветру. Самый удобный – «боковичёк». И хвост ветру не подставляешь и перекрытие 100%, имеется в виду на АХРе естественно.
 
Со встречным спокойнее. Земля надвигается медленне

Угу....! Особенно на маршруте......! ;D ;D ;D

Господин Модератор, Вам на пути до о. Чкалова, как оно показывалось..... спокойнее, али нет....?!!  😀
 
Grig, Вы этим всё сказали, добавлять нечего! 🙂
 
Прогиб засчитан.
Как Вы быстро поменяли своё мнение.
Интересно если бы я заявил что внезапное и РЕЗКОЕ изменение ветра по величине опасно для дельталёта!  Кем бы Вы меня обозвали?
А ведь именно это я и утверждал, только применительно к предельно малой высоте.
 
Прогиб засчитан. Как Вы быстро поменяли своё мнение.Интересно если бы я заявил что внезапное и РЕЗКОЕ изменение ветра по величине опасно для дельталёта!  Кем бы Вы меня обозвали?А ведь именно это я и утверждал, только применительно к предельно малой высоте.

Изумительный пример демагогии и софистики в одном флаконе....!  😉

Снимаю шляпу!!!  ;D
 
Мужики..... Брэк, ну давно  уже  извесно  миру- Дельт аппарат  для  простых МУ. По  причине  крайней  бедности  притянули  его  на химию , сколько  голов полегло, теперь  будем  делать из машинки для получения  удовольствия- всепогодник ?
 
[quote author=2F2F2F550
Изумительный пример демагогии и софистики в одном флаконе....!  😉

Снимаю шляпу!!!  ;D
Да бросьте Вы. Какая демагогия?
16 страниц доказательств что ветер ни как не влияет на ЛА в полёте и тут приходите Вы с изящной формулировкой воздействия  ветра на ЛА. Да тем более с ошибочным утверждением что это воздействие всегда опасно. И , о чудо, мнение меняется на диаметрально противоположное. Вот где демагогия.
Ещё хотелось бы услышать начальника транспортного цеха (солцеликого suna).
Не уж то и он согласится?
 
Изумительный пример демагогии и софистики в одном флаконе....!

Демагог- это мужчина, пытающийся доказывать женщине, что мягкий лучше, чем твердый.
Это в качестве смехопаузы. извините!
 
Уважаемый, объясните пожалуйста, что означает:
И хвост ветру не подставляешь 
  Вы имели в виду на рулёжке или на парковке?


Alexander_2010  если стоит задача «приколоться», то нет смысла продолжать. Причём здесь  рулёжка или парковка. Если вам приходилось летать в «динамике», объяснять, я думаю ничего не надо. Не надо цепляться к терминам. Это уводит от сути.
 
Отпусти меня,  Чудо-трава...!!!  ;D ;D ;D
Читаю - ржунимагу!!!!  :IMHO

А вот нефига тролля кормить....!!! ;D ;D ;D

Я вышеприведённое ещё на ВТОРОЙ страничке написал...!  😉

А сейчас уже 16 (ШАШНАДЦАТУЮ) - исписали....!  😀
 
Да бросьте Вы. Какая демагогия?16 страниц доказательств что ветер ни как не влияет на ЛА в полёте и тут приходите Вы с изящной формулировкой воздействияветра на ЛА.
У Вас удивительный талант извращать любую мысль!!! Обратите внимание, что Grig сказал исключительно о порывах, как при попутке, так и при встречном, как об внезапном усилении, так и о снижении. Это для Вас не важно? Так я это не вам поясняю, другим читателям. Вам то бес толку говорить.
 
Очень важно. Именно это я и пытался донести на протяжении всего спора.

Единственное в чём не соглашусь с Grig так это в том что порывы опасны всегда, впрочем он этого категорично и не утверждал.
 
Назад
Вверх