Скорость ветра 83 км.ч.

  и то. что Вы признавали, выснова продолжаете отрицать. 
Не ужели нельзя объяснить в двух словах, что я продолжаю отрицать?
Может быть я наконец то развею все Ваши заблуждения.
 
Как представлю себе sunа на ародроме втолковывающего новичкам что не важно какой ветер, порывистый, ровный, главное от Земли оторваться, а там уже поток вас подхватит и всё будет нормально.
Хватит пороть чушь. Вы не понимаете и десятой части того, что я пытаюсь сказать, у Вас в голове манная каша из всего тут сказаннного. Не обижайтесь.  Вас просвещать - дело гиблое.
 
И о чем же речь?
           
Шо? Опять?!  😡
Ща снова начну! Потрудитесь прочесть в начале этой страници моё обобщение темы.
Вот о том и речь, что в серьёзную тему встревают даже не разобравшись,о чём речь. Выкладывают мнения, только каждый о своём. Есть же для трёпа специальная тема, Pass please.
 
Вопрос на засыпку: Влияет ли ветер на аэродинамическое качество?
Вы правда не знаете? Почитайте где-нить определение аэрод. качества, вопрос отпадет сам собой.
К=Су/сх.  Угол планироваеия - косвенный показатель, для тех, кто не дружит с аэродинамикой и всегда оговаривается - в штиль.  Ветер на аэродиамическое качество ЛА влияния не оказывает.
 
Не ужели нельзя объяснить в двух словах, что я продолжаю отрицать?
Да на странице № 14 я же Вам всё объяснил и перечислил. Вы издеваетесь?
Из анекдота: "... пап, а где море?; пап, а где море? Да вот оно, вот, вот... на, бл..., пей, вот оно!!!!!!
А где море?"
 
Хватит пороть чушь. Вы не понимаете и десятой части того, что я пытаюсь сказать, у Вас в голове манная каша из всего тут сказаннного.
Думаете поведусь на провокацию ?
Задайте конкретный вопрос. И мы наконец то узнаем понимаю я Вас или нет.
 
SUN! Ему мало 15 страниц!!!!!!!
Задайте конкретный вопрос. И мы наконец то узнаем понимаю я Вас или нет
Сергей, это давно уже узнали! Ответ - НЕТ! Вы не хотите ничего понимать.
Я уже начинаю думать, а не робот ли Вы запрограмированный?
 
А по проше объяснение этого спора не прокатит? В природе ничего не бывает идеального. Идеально ровный поток, в этой схеме отбрасываем как не существующий. Доказано, проверено и обсуждению не подлежит. А вот порывы? Пусть даже мелкие? На разворотах против ветра долбят в нижнюю обшивку, причём больше в сторону противоположную крену, так как часть крыла со стороны крена прикрыта тележкой. По ветру - долбит в верхнюю, начиная со стороны крена, проходя по всей обшивке, снижая подъёмную силу крыла. Откуда и просадка. В прямолинейном движении, плавных (блинчиком) поворотах и в условиях близких к идеальным, этого и не заметишь. :~)



Вопрос спровоцировал Eagle: «  А вот порывы? Пусть даже мелкие? На разворотах против ветра долбят в нижнюю обшивку, причём больше в сторону противоположную крену, так как часть крыла со стороны крена прикрыта тележкой. По ветру - долбит в верхнюю, начиная со стороны крена, проходя по всей обшивке, снижая подъёмную силу крыла. Откуда и просадка.»
Человека конкретно «долбят порывы», хотя Eagle не уточняет,  я думаю, происходит это на малой высоте.
Предлагаю разобраться с конкретным вопросом:  особенности маневрирования на малой высоте при наличии порывистого ветра и турбулентности.
 
Да на странице № 14 я же Вам всё объяснил и перечислил. Вы издеваетесь?
[/quote]
Вы перечислили и объяснили мои посты до 4 страницы. Какие претензии ко мне сей час?
Не уж то кратко нельзя обрисовать?
 
SUN! Ему мало 15 страниц!!!!!!!
Задайте конкретный вопрос. И мы наконец то узнаем понимаю я Вас или нет
Сергей, это давно уже узнали! Ответ - НЕТ! Вы не хотите ничего понимать.
Я уже начинаю думать, а не робот ли Вы запрограмированный?

Робот скорее всего Вы. И запрограммированы только на ответы. Просьба задать вопрос вызывает не разрешимую проблему.
 
А вот порывы? Пусть даже мелкие? На разворотах против ветра долбят в нижнюю обшивку, причём больше в сторону противоположную крену, так как часть крыла со стороны крена прикрыта тележкой. По ветру - долбит в верхнюю, начиная со стороны крена, проходя по всей обшивке, снижая подъёмную силу крыла. Откуда и просадка.»Человека конкретно «долбят порывы», хотя Eagle не уточняет,  я думаю, происходит это на малой высоте.

Чушь от начала до конца.  Все было бы так, если бы аппарат неподвижно висел в воздухе, применительно к полету ЛА тяжелее воздуха - бред, который стыдно читать.
 
Предлагаю разобраться с конкретным вопросом:особенности маневрирования на малой высоте при наличии порывистого ветра и турбулентности.
Это совершенно новая интересная тема. Открывайте поговорим. Но если Вы или кто то иной при обсуждении этой новой темы последует совету  Eagle: "Идеально ровный поток, в этой схеме отбрасываем как не существующий", то гарантирую, что не разберётесь!
Расбираясь в задачках, надо на идеальное (которое вы, безусловно, хорошо понимаете), накладывать реальное, тогда разберётесь. Если идти обратным путём: брать реальное, удалить из него и неучитывать идеальное, то результат будет ни какой. Вы запутаетесь, заблудитесь, и запутаете других.
Ох, устал я. Стоит ли время тратить? Не знаю.
 
Вы правда не знаете? Почитайте где-нить определение аэрод. качества, вопрос отпадет сам собой.
К=Су/сх.Угол планироваеия - косвенный показатель, для тех, кто не дружит с аэродинамикой и всегда оговаривается - в штиль.Ветер на аэродиамическое качество ЛА влияния не оказывает

Молодец. Да, ветер не влияет на Самолет касаемо к самому Самолету. Качество какое было такое и будет:  угол планирования изменится, а качество останется. Согласен.
Вопрос №2: А влияет ли ветер на пространственное положение самолета? ;D
 
Предлагаю разобраться с конкретным вопросом:  особенности маневрирования на малой высоте при наличии порывистого ветра и турбулентности.
Ну с одним вопросом уже разобрались.
И ,о чудо, даже sun признал что ЛА при попадании в попутный поток теряет воздушную скорость. Теперь ему осталось признать что ЛА в попутном порыве теряет и высоту.
Ещё бы ему признать что порывы у земли это и есть ветер. Но этого он допустить не может, самолюбие не позволяет.
 
И ,о чудо, даже sun признал что ЛА при попадании в попутный поток теряет воздушную скорость.
Вы сознательно извращаете смысл правильных высказываний. Сейчас вы выдернули из контекста его слова и вывернули их смысл на изнанку. Не приятно это наблюдать.
Ну я так и предполагал, что останитесь здесь Вы и часть заблудших, и будите здесь, в своём соку, искать существующую, и не зависящую от вас, истину. И объявите что нашли. Жаль только, что совершенно не винные начинающие пилоты могут принять ваш бред за истину.
 
Но нет же, sun упёрся, как вдолбили им определение ветра в 7 классе так и всё , осталась истина в последней инстанции.
Да потому что морщить лоб, и умничать, не зная физики 7 класса - глупо, а Вы ее не знаете, поэтому и дальнейшие рассуждения смысла не имеют, без фундаментальных понятий об мироустройстве все представляется в ином свете. Поверьте, зная основу, 7 класс, не стали бы Вы тут писать 90% того, что написали.
 
Назад
Вверх