-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Не ужели нельзя объяснить в двух словах, что я продолжаю отрицать?и то. что Вы признавали, выснова продолжаете отрицать.
Может быть я наконец то развею все Ваши заблуждения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не ужели нельзя объяснить в двух словах, что я продолжаю отрицать?и то. что Вы признавали, выснова продолжаете отрицать.
Хватит пороть чушь. Вы не понимаете и десятой части того, что я пытаюсь сказать, у Вас в голове манная каша из всего тут сказаннного. Не обижайтесь. Вас просвещать - дело гиблое.Как представлю себе sunа на ародроме втолковывающего новичкам что не важно какой ветер, порывистый, ровный, главное от Земли оторваться, а там уже поток вас подхватит и всё будет нормально.
Шо? Опять?! 😡И о чем же речь?
Вы правда не знаете? Почитайте где-нить определение аэрод. качества, вопрос отпадет сам собой.Вопрос на засыпку: Влияет ли ветер на аэродинамическое качество?
Да на странице № 14 я же Вам всё объяснил и перечислил. Вы издеваетесь?Не ужели нельзя объяснить в двух словах, что я продолжаю отрицать?
Думаете поведусь на провокацию ?Хватит пороть чушь. Вы не понимаете и десятой части того, что я пытаюсь сказать, у Вас в голове манная каша из всего тут сказаннного.
Сергей, это давно уже узнали! Ответ - НЕТ! Вы не хотите ничего понимать.Задайте конкретный вопрос. И мы наконец то узнаем понимаю я Вас или нет
А по проше объяснение этого спора не прокатит? В природе ничего не бывает идеального. Идеально ровный поток, в этой схеме отбрасываем как не существующий. Доказано, проверено и обсуждению не подлежит. А вот порывы? Пусть даже мелкие? На разворотах против ветра долбят в нижнюю обшивку, причём больше в сторону противоположную крену, так как часть крыла со стороны крена прикрыта тележкой. По ветру - долбит в верхнюю, начиная со стороны крена, проходя по всей обшивке, снижая подъёмную силу крыла. Откуда и просадка. В прямолинейном движении, плавных (блинчиком) поворотах и в условиях близких к идеальным, этого и не заметишь. :~)
SUN! Ему мало 15 страниц!!!!!!!
Сергей, это давно уже узнали! Ответ - НЕТ! Вы не хотите ничего понимать.Задайте конкретный вопрос. И мы наконец то узнаем понимаю я Вас или нет
Я уже начинаю думать, а не робот ли Вы запрограмированный?
Так у меня к Вам вопросов нет.Задайте конкретный вопрос. И мы наконец то узнаем понимаю я Вас или нет.
А вот порывы? Пусть даже мелкие? На разворотах против ветра долбят в нижнюю обшивку, причём больше в сторону противоположную крену, так как часть крыла со стороны крена прикрыта тележкой. По ветру - долбит в верхнюю, начиная со стороны крена, проходя по всей обшивке, снижая подъёмную силу крыла. Откуда и просадка.»Человека конкретно «долбят порывы», хотя Eagle не уточняет, я думаю, происходит это на малой высоте.
Это совершенно новая интересная тема. Открывайте поговорим. Но если Вы или кто то иной при обсуждении этой новой темы последует совету Eagle: "Идеально ровный поток, в этой схеме отбрасываем как не существующий", то гарантирую, что не разберётесь!Предлагаю разобраться с конкретным вопросом:особенности маневрирования на малой высоте при наличии порывистого ветра и турбулентности.
Вы правда не знаете? Почитайте где-нить определение аэрод. качества, вопрос отпадет сам собой.
К=Су/сх.Угол планироваеия - косвенный показатель, для тех, кто не дружит с аэродинамикой и всегда оговаривается - в штиль.Ветер на аэродиамическое качество ЛА влияния не оказывает
Всё! Нельзя!Не уж то кратко нельзя обрисовать?
Конечно проблема, мне просто нечего у Вас спросить! Я же не могу задавать вопросы ради вопросов, как Вы.Просьба задать вопрос вызывает не разрешимую проблему
Ну с одним вопросом уже разобрались.Предлагаю разобраться с конкретным вопросом: особенности маневрирования на малой высоте при наличии порывистого ветра и турбулентности.
Вы сознательно извращаете смысл правильных высказываний. Сейчас вы выдернули из контекста его слова и вывернули их смысл на изнанку. Не приятно это наблюдать.И ,о чудо, даже sun признал что ЛА при попадании в попутный поток теряет воздушную скорость.
Не правильная программа.
Да потому что морщить лоб, и умничать, не зная физики 7 класса - глупо, а Вы ее не знаете, поэтому и дальнейшие рассуждения смысла не имеют, без фундаментальных понятий об мироустройстве все представляется в ином свете. Поверьте, зная основу, 7 класс, не стали бы Вы тут писать 90% того, что написали.Но нет же, sun упёрся, как вдолбили им определение ветра в 7 классе так и всё , осталась истина в последней инстанции.