Скорость ветра 83 км.ч.

Предлагаю разобраться с конкретным вопросом:особенности маневрирования на малой высоте при наличии порывистого ветра и турбулентности.
Это совершенно новая интересная тема. Открывайте поговорим. Но если Вы или кто то иной при обсуждении этой новой темы последует совету  Eagle: "Идеально ровный поток, в этой схеме отбрасываем как не существующий", то гарантирую, что не разберётесь!
Расбираясь в задачках, надо на идеальное (которое вы, безусловно, хорошо понимаете), накладывать реальное, тогда разберётесь. Если идти обратным путём: брать реальное, удалить из него и неучитывать идеальное, то результат будет ни какой. Вы запутаетесь, заблудитесь, и запутаете других.
Ох, устал я. Стоит ли время тратить? Не знаю.



Судя по тому, как идёт обсуждение законов уважаемого товарища Ньютона, чтобы не «закопать в разборках», новую тему, нужно брать отпуск. У меня такой возможности нет. Пусть откроет тот, кто сможет «держать тему в порядке».
 
Вы сознательно извращаете смысл правильных высказываний. Сейчас вы выдернули из контекста его слова и вывернули их смысл на изнанку. Не приятно это наблюдать.
не винные начинающие пилоты могут принять ваш бред за истину.

Да,пусть лучше начинающие пилоты принимают за истину вот это высказывание suna-

Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницы  в поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону,  можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.
Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет!  Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.
Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.

Привёл полностью.
 
Вы сознательно извращаете смысл правильных высказываний. Сейчас вы выдернули из контекста его слова и вывернули их смысл на изнанку. Не приятно это наблюдать.
не винные начинающие пилоты могут принять ваш бред за истину.

Да,пусть лучше начинающие пилоты принимают за истину вот это высказывание suna-

Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницы  в поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону,  можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.
Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет!  Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.
Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.

Привёл полностью.
Ну и конечно приведу свой бред.
Начинающие пилоты при взлёте с боковым ветром опасайтесь отворота по ветру, так как ЛА может потерять воздушную скорость и свалиться. При маневрировании у Земли при наличии порывистого ветра будьте осторожны,держите приличный запас по скорости иначе при попадании в попутный порыв в крене даже ойкнуть не успеете как воткнётесь в планету. Разница куда отворачивать, по ветру или против ветра есть
и на ПМВ она огромна.

Конечно можете не прислушиваться к этому бреду. Это ваш выбор.
 
Да,пусть лучше начинающие пилоты принимают за истину вот это высказывание suna-Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницыв поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону,можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет!Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.Привёл полностью.
Молодец, что полностью. И я с удовольствием ещё раз приведу полностью и подпишусь под каждым его словом! Вам и всем интересующимся, рекомендую зарубить себе это, как говорится, "на носу", потому, что это для пилота является элементарным понятием, как таблица умножения. От этого надо отталкиваться всегда, когда решаете реальную слажную задачу. На это накладывайте все нюансы, а не наоборот, не выкидывайте это из реальности. Говорю всё уже не для Вас, так, как Вам, говорить бесполезно!
 
При маневрировании у Земли при наличии порывистого ветра будьте осторожны,держите приличный запас по скорости 
Вот только это правильно, только нужно добавить,- [highlight]во всех случаях при полётах на малых(сверхмалых) высотах, нужно иметь запас скорости[/highlight], -   остольное словесный понос....
 
Да,пусть лучше начинающие пилоты принимают за истину вот это высказывание suna-Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницыв поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону,можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет!Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.Привёл полностью.
Молодец, что полностью. И я с удовольствием ещё раз приведу полностью и подпишусь под каждым его словом! Вам и всем интересующимся, рекомендую зарубить себе это, как говорится, "на носу", потому, что это для пилота является элементарным понятием, как таблица умножения. От этого надо отталкиваться всегда, когда решаете реальную слажную задачу. На это накладывайте все нюансы, а не наоборот, не выкидывайте это из реальности. Говорю всё уже не для Вас, так, как Вам, говорить бесполезно! 
Как Отче наш! + 10000......000
 
Начинающие пилоты при взлёте с боковым ветром опасайтесь отворота по ветру, так как ЛА может потерять воздушную скорость и свалиться. При маневрировании у Земли при наличии порывистого ветра будьте осторожны,держите приличный запас по скорости иначе при попадании в попутный порыв в крене даже ойкнуть не успеете как воткнётесь в планету. Разница куда отворачивать, по ветру или против ветра естьи на ПМВ она огромна.
Вы хоть понимаете разницу между установившемся полетом и взлетом - то есть преходом от одной системы отсчета в другую? Не понимаете, вижу. Взлет - это примерно как вскочить на подножку уходящего поезда - еще не едешь, но уже и по земле не бежишь.  Только при взлете это немного более растянуто по времени.   Все, устал...  Непробиваемо....
 
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 14:35:04:
А вот порывы? Пусть даже мелкие? На разворотах против ветра долбят в нижнюю обшивку, причём больше в сторону противоположную крену, так как часть крыла со стороны крена прикрыта тележкой. По ветру - долбит в верхнюю, начиная со стороны крена, проходя по всей обшивке, снижая подъёмную силу крыла. Откуда и просадка.»Человека конкретно «долбят порывы», хотя Eagle не уточняет,  я думаю, происходит это на малой высоте.


Чушь от начала до конца.  Все было бы так, если бы аппарат неподвижно висел в воздухе, применительно к полету ЛА тяжелее воздуха - бред, который стыдно читать

Нет не бред порывы реально влияют на полет и кратковременно меняют воздушную скорость и как следствие подъёмную силу. Не забывайте что аппарат имеет инерцию. В прочем вы это знаете но зачем самому себе противоречить?

quote author=52544F210 link=1357144901/401#401 date=1358154580]-сергей писал(а) Сегодня :: 10:18:48:
К стати, а Вы как считаете, теряет ЛА воздушную скорость при попадании в попутный порыв?

Припопадании в попутный порыв скорост падает кратковременно, потом аппарат разгоняется, восстанавливая свою воздушную скорость.  УС прынает потому чо ДП не может мгновенно  изменять условия полета вслед за болтанкой.
Или вы думаете, что с попутным падает средняя воздушная скорость?  Блин, я не понимаю, как можно этого не понимать.. [/quote]

средняя скорость не падает а мгновенная от попутного порыва  падает, что и вызывает не большую просадку
, потом аппарат разгоняется, восстанавливая свою воздушную скорость
абсолютно верно но забывать про инертность не стоит
 
Вы хоть понимаете разницу между полетом и взлетом - то есть преходом от одной системы отсчета в другую? Не понимаете, вижу.Все, устал...Непробиваемо.... 


Думаю, что давно всё понял, но относится к категории людей не имеющих сил признавать свои ошибки из чувства ложного стыда и вопросами пытающихся увести обсуждение в сторону от темы. Парни, нервные клетки не востанавливаются! 😀 Поберегите силы для тех, кому ваши советы реально нужны!
 
Ну и конечно приведу свой бред.Начинающие пилоты при взлёте с боковым ветром опасайтесь отворота по ветру, так как ЛА может потерять воздушную скорость и свалиться. При маневрировании у Земли при наличии порывистого ветра будьте осторожны,держите приличный запас по скорости иначе при попадании в попутный порыв в крене даже ойкнуть не успеете как воткнётесь в планету. Разница куда отворачивать, по ветру или против ветра естьи на ПМВ она огромна.Конечно можете не прислушиваться к этому бреду. Это ваш выбор.
Тоже обращусь, однако, к начинающим пилотам: Всё что сейчас Сергей написал, именно сейчас, а не ранее, не является бредом, всё так, НО только объяснение этому совершенно другое, не так, как он пытался объяснять на 15 страницах. Правильно сказано, но необходимо понимать истинные причины всех этих эффектов. И добавлю, именно для начинающих пилотов: Не взлетайте в нелётную, для вас, погоду, не взлетайте с боковой составляющей ветра более 4 м/сек. Не маневрируйте у земли, пока вы начинающий, на высоте ниже 50 метров. Не взлетайте при порывистом ветре, пока вы начинающий. Дружите с физикой и с теорией. Общайтесь с грамотными пилотами, учитесь у опытных инструкторов "и ваш кислотнощелочной баланс будет в порядке".
        Когда вы, в результате достаточного и интенсивного налёта, станете опытным пилотом, знающим ещё и теорию, то вам по барабану будет, куда развернуться, по ветру или против. Как, куда и на сколько ручкой и педалью дёргать, вы даже задумываться не будите. Вы просто будите выполнять полётное задание и маневрировать и курс держать в зависимости от производственной необходимости. И по фигу вам будут порывы, сдвиги, турбулентности, НО при условии, что у вас всегда будет трезвая и грамотная голова на плечах. Аминь!
 
Всё понял откуда такие понятия о влиянии ветра на крыло, всё просто господа - балансирное управление + ускоренный выпуск, (минимум теории, лижбы полетел :~), деньги в карман...), а потом споры до слюней ;D
А то что телега влияет на режимы полёта и сам принцип [highlight]балансирное управление[/highlight] , особенно в СМУ, ну сложно выдержать ручку, это вам не самолёт, вот и создаётся у таких пилотов илюзия влияния ветра на формирования потока на крыле, а вы им Ньютон, Жуковский - да хто они такие ;D когда я в каждом полёте чувствую что ветер влияет и скорость прыгает и хвост отваливается и лапы ломит.....
 
Начинающие пилоты при взлёте с боковым ветром опасайтесь отворота по ветру, так как ЛА может потерять воздушную скорость и свалиться. При маневрировании у Земли при наличии порывистого ветра будьте осторожны,держите приличный запас по скорости иначе при попадании в попутный порыв в крене даже ойкнуть не успеете как воткнётесь в планету. Разница куда отворачивать, по ветру или против ветра естьи на ПМВ она огромна.
Вы хоть понимаете разницу между установившемся полетом и взлетом - то есть преходом от одной системы отсчета в другую? Не понимаете, вижу. Взлет - это примерно как вскочить на подножку уходящего поезда - еще не едешь, но уже и по земле не бежишь.  Только при взлете это немного более растянуто по времени.   Все, устал...  Непробиваемо....
Ну опустим про взлёт. Хотя  предупреждение и не лишнее.
Что полёт на ПМВ является установившимся полётом отрицать не станете?
 
Да,пусть лучше начинающие пилоты принимают за истину вот это высказывание suna-Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницыв поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону,можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет!Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.Привёл полностью.
Молодец, что полностью. И я с удовольствием ещё раз приведу полностью и подпишусь под каждым его словом! Вам и всем интересующимся, рекомендую зарубить себе это, как говорится, "на носу", потому, что это для пилота является элементарным понятием, как таблица умножения. От этого надо отталкиваться всегда, когда решаете реальную слажную задачу. На это накладывайте все нюансы, а не наоборот, не выкидывайте это из реальности. Говорю всё уже не для Вас, так, как Вам, говорить бесполезно!



Во истину пути господни не исповедимы. Летаем по одинаковым законам (юридическим и физическим), а, правда, у каждого своя. И каждый по своему прав. «Высокопоставленные» пилоты летают высоко, далеко, атмосфера у них везде одинаковая, равномерная, как «социалистическое распределение». Единственная неприятность – сдвиг ветра по высоте.
У тех, кто попадает в турбулентность и ветер у земли (есть такие идиоты), атмосфера неправильная – у неё сдвиг ветра по высоте, по длине и ширине, но это исключение. Правда именно в таких исключениях люди и гробятся.
Кстати  термик создаёт свой ветер – в основном вертикальный, и если поворачиваешь на него, то можешь получить совершенно другой эффект по сравнению с поворотом от него. Причём, на нём не написано – термик он или просто порывчик.  Я видел в Ямполе как 2 дельтаплана повернули на ветер и кувыркнулись друг за другом, разрушившись в воздухе. Было это давно на чемпионате МАП.
 
[quote author=4A4C57390


Думаю, что давно всё понял, но относится к категории людей не имеющих сил признавать свои ошибки из чувства ложного стыда и вопросами пытающихся увести обсуждение в сторону от темы. 
Какие ошибки мне ещё признать?
Я ошибался по поводу инерции ЛА в разворотах на разных скоростях относительно земли. Я это признал.
По развороту на ветер.
Уже на первой странице я уточнил что  ветер не оказывает управляющего воздействия на ЛА на высоте и у Земли если ветер ровный. Аппарат разворачивается на ветер только при взлёте и то только потому что на разбеге мы прикрываемся крылом.
Какие ошибки мне ещё признать?
 
Что полёт на ПМВ является установившимся полётом отрицать не станете?
Щас ты начнешь учить всех, что полет по ветру и полет против ветра на малой высоте чем-то отличается от полета на большой высоте, а это уже попросту опасно. Знающие не поведутся, а новички могут и поверить, что воздушная скорость вблизи земли разная для разных направлений полета.
Хватит!  Не надо размазывать свое невежество по разным частностям, вроде прыгающего УС (как будто это что-то доказывает) и прочего. Не превращай дельталет в воздушный змей, и другим не советуй.
 
Какие ошибки мне ещё признать?Я ошибался по поводу инерции ЛА в разворотах на разных скоростях относительно земли. Я это признал.По развороту на ветер.Уже на первой странице я уточнил чтоветер не оказывает управляющего воздействия на ЛА на высоте и у Земли если ветер ровный. Аппарат разворачивается на ветер только при взлёте и то только потому что на разбеге мы прикрываемся крылом.Какие ошибки мне ещё признать?
Вы хитрый, вёрткий, скользкий и словоблудить любите. Надеюсь на это вы не должны обидиться.
 
[quote author=6A6A6A100
Щас ты начнешь учить всех, что полет по ветру и полет против ветра на малой высоте чем-то отличается от полета на большой высоте, а это уже попросту опасно.
Опять приписывание мне того чего я не утверждал.
Да и вообще я ни кого не собираюсь учить.
 
Что полёт на ПМВ является установившимся полётом отрицать не станете?
Щас ты начнешь учить всех, что полет по ветру и полет против ветра на малой высоте чем-то отличается от полета на большой высоте, а это уже попросту опасно. Знающие не поведутся, а новички могут и поверить, что воздушная скорость вблизи земли разная для разных направлений полета.
Хватит!  Не надо размазывать свое невежество по разным частностям, вроде прыгающего УС (как будто это что-то доказывает) и прочего. Не превращай дельталет в воздушный змей, и другим не советуй.



sun, на малой высоте, как и на большой, воздушная скорость будет такая, какую ты сделаешь сам. Если она одинаковая – это твоя методика. Но я посоветовал бы по ветру на малой высоте обеспечить себе запас скорости побольше. Иначе  разные частности типа прыгающей стрелки и небольшой потери скорости могут закончиться непредвиденной посадкой по ветру на неподготовленную площадку.
 
Назад
Вверх