S
sun
Пространсвенное положение относительно чего? Центра вселенной, солнца, луны, земли, или воздушной массы, в которой он движется?Вопрос №2: А влияет ли ветер на пространственное положение самолета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пространсвенное положение относительно чего? Центра вселенной, солнца, луны, земли, или воздушной массы, в которой он движется?Вопрос №2: А влияет ли ветер на пространственное положение самолета?
Это совершенно новая интересная тема. Открывайте поговорим. Но если Вы или кто то иной при обсуждении этой новой темы последует совету Eagle: "Идеально ровный поток, в этой схеме отбрасываем как не существующий", то гарантирую, что не разберётесь!Предлагаю разобраться с конкретным вопросом:особенности маневрирования на малой высоте при наличии порывистого ветра и турбулентности.
Расбираясь в задачках, надо на идеальное (которое вы, безусловно, хорошо понимаете), накладывать реальное, тогда разберётесь. Если идти обратным путём: брать реальное, удалить из него и неучитывать идеальное, то результат будет ни какой. Вы запутаетесь, заблудитесь, и запутаете других.
Ох, устал я. Стоит ли время тратить? Не знаю.
Вы сознательно извращаете смысл правильных высказываний. Сейчас вы выдернули из контекста его слова и вывернули их смысл на изнанку. Не приятно это наблюдать.
не винные начинающие пилоты могут принять ваш бред за истину.
Ну и конечно приведу свой бред.Вы сознательно извращаете смысл правильных высказываний. Сейчас вы выдернули из контекста его слова и вывернули их смысл на изнанку. Не приятно это наблюдать.
не винные начинающие пилоты могут принять ваш бред за истину.
Да,пусть лучше начинающие пилоты принимают за истину вот это высказывание suna-
Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницы в поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону, можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.
Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет! Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.
Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.
Привёл полностью.
Молодец, что полностью. И я с удовольствием ещё раз приведу полностью и подпишусь под каждым его словом! Вам и всем интересующимся, рекомендую зарубить себе это, как говорится, "на носу", потому, что это для пилота является элементарным понятием, как таблица умножения. От этого надо отталкиваться всегда, когда решаете реальную слажную задачу. На это накладывайте все нюансы, а не наоборот, не выкидывайте это из реальности. Говорю всё уже не для Вас, так, как Вам, говорить бесполезно!Да,пусть лучше начинающие пилоты принимают за истину вот это высказывание suna-Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницыв поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону,можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет!Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.Привёл полностью.
Вот только это правильно, только нужно добавить,- [highlight]во всех случаях при полётах на малых(сверхмалых) высотах, нужно иметь запас скорости[/highlight], - остольное словесный понос....При маневрировании у Земли при наличии порывистого ветра будьте осторожны,держите приличный запас по скорости
Как Отче наш! + 10000......000Да,пусть лучше начинающие пилоты принимают за истину вот это высказывание suna-Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницыв поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону,можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет!Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.Привёл полностью.
Молодец, что полностью. И я с удовольствием ещё раз приведу полностью и подпишусь под каждым его словом! Вам и всем интересующимся, рекомендую зарубить себе это, как говорится, "на носу", потому, что это для пилота является элементарным понятием, как таблица умножения. От этого надо отталкиваться всегда, когда решаете реальную слажную задачу. На это накладывайте все нюансы, а не наоборот, не выкидывайте это из реальности. Говорю всё уже не для Вас, так, как Вам, говорить бесполезно!
Вы хоть понимаете разницу между установившемся полетом и взлетом - то есть преходом от одной системы отсчета в другую? Не понимаете, вижу. Взлет - это примерно как вскочить на подножку уходящего поезда - еще не едешь, но уже и по земле не бежишь. Только при взлете это немного более растянуто по времени. Все, устал... Непробиваемо....Начинающие пилоты при взлёте с боковым ветром опасайтесь отворота по ветру, так как ЛА может потерять воздушную скорость и свалиться. При маневрировании у Земли при наличии порывистого ветра будьте осторожны,держите приличный запас по скорости иначе при попадании в попутный порыв в крене даже ойкнуть не успеете как воткнётесь в планету. Разница куда отворачивать, по ветру или против ветра естьи на ПМВ она огромна.
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 14:35:04:
А вот порывы? Пусть даже мелкие? На разворотах против ветра долбят в нижнюю обшивку, причём больше в сторону противоположную крену, так как часть крыла со стороны крена прикрыта тележкой. По ветру - долбит в верхнюю, начиная со стороны крена, проходя по всей обшивке, снижая подъёмную силу крыла. Откуда и просадка.»Человека конкретно «долбят порывы», хотя Eagle не уточняет, я думаю, происходит это на малой высоте.
Чушь от начала до конца. Все было бы так, если бы аппарат неподвижно висел в воздухе, применительно к полету ЛА тяжелее воздуха - бред, который стыдно читать
абсолютно верно но забывать про инертность не стоит, потом аппарат разгоняется, восстанавливая свою воздушную скорость
Вы хоть понимаете разницу между полетом и взлетом - то есть преходом от одной системы отсчета в другую? Не понимаете, вижу.Все, устал...Непробиваемо....
Тоже обращусь, однако, к начинающим пилотам: Всё что сейчас Сергей написал, именно сейчас, а не ранее, не является бредом, всё так, НО только объяснение этому совершенно другое, не так, как он пытался объяснять на 15 страницах. Правильно сказано, но необходимо понимать истинные причины всех этих эффектов. И добавлю, именно для начинающих пилотов: Не взлетайте в нелётную, для вас, погоду, не взлетайте с боковой составляющей ветра более 4 м/сек. Не маневрируйте у земли, пока вы начинающий, на высоте ниже 50 метров. Не взлетайте при порывистом ветре, пока вы начинающий. Дружите с физикой и с теорией. Общайтесь с грамотными пилотами, учитесь у опытных инструкторов "и ваш кислотнощелочной баланс будет в порядке".Ну и конечно приведу свой бред.Начинающие пилоты при взлёте с боковым ветром опасайтесь отворота по ветру, так как ЛА может потерять воздушную скорость и свалиться. При маневрировании у Земли при наличии порывистого ветра будьте осторожны,держите приличный запас по скорости иначе при попадании в попутный порыв в крене даже ойкнуть не успеете как воткнётесь в планету. Разница куда отворачивать, по ветру или против ветра естьи на ПМВ она огромна.Конечно можете не прислушиваться к этому бреду. Это ваш выбор.
Ну опустим про взлёт. Хотя предупреждение и не лишнее.Вы хоть понимаете разницу между установившемся полетом и взлетом - то есть преходом от одной системы отсчета в другую? Не понимаете, вижу. Взлет - это примерно как вскочить на подножку уходящего поезда - еще не едешь, но уже и по земле не бежишь. Только при взлете это немного более растянуто по времени. Все, устал... Непробиваемо....Начинающие пилоты при взлёте с боковым ветром опасайтесь отворота по ветру, так как ЛА может потерять воздушную скорость и свалиться. При маневрировании у Земли при наличии порывистого ветра будьте осторожны,держите приличный запас по скорости иначе при попадании в попутный порыв в крене даже ойкнуть не успеете как воткнётесь в планету. Разница куда отворачивать, по ветру или против ветра естьи на ПМВ она огромна.
Молодец, что полностью. И я с удовольствием ещё раз приведу полностью и подпишусь под каждым его словом! Вам и всем интересующимся, рекомендую зарубить себе это, как говорится, "на носу", потому, что это для пилота является элементарным понятием, как таблица умножения. От этого надо отталкиваться всегда, когда решаете реальную слажную задачу. На это накладывайте все нюансы, а не наоборот, не выкидывайте это из реальности. Говорю всё уже не для Вас, так, как Вам, говорить бесполезно!Да,пусть лучше начинающие пилоты принимают за истину вот это высказывание suna-Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницыв поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону,можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет!Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.Привёл полностью.
Какие ошибки мне ещё признать?[quote author=4A4C57390
Думаю, что давно всё понял, но относится к категории людей не имеющих сил признавать свои ошибки из чувства ложного стыда и вопросами пытающихся увести обсуждение в сторону от темы.
Щас ты начнешь учить всех, что полет по ветру и полет против ветра на малой высоте чем-то отличается от полета на большой высоте, а это уже попросту опасно. Знающие не поведутся, а новички могут и поверить, что воздушная скорость вблизи земли разная для разных направлений полета.Что полёт на ПМВ является установившимся полётом отрицать не станете?
Вы хитрый, вёрткий, скользкий и словоблудить любите. Надеюсь на это вы не должны обидиться.Какие ошибки мне ещё признать?Я ошибался по поводу инерции ЛА в разворотах на разных скоростях относительно земли. Я это признал.По развороту на ветер.Уже на первой странице я уточнил чтоветер не оказывает управляющего воздействия на ЛА на высоте и у Земли если ветер ровный. Аппарат разворачивается на ветер только при взлёте и то только потому что на разбеге мы прикрываемся крылом.Какие ошибки мне ещё признать?
Опять приписывание мне того чего я не утверждал.[quote author=6A6A6A100
Щас ты начнешь учить всех, что полет по ветру и полет против ветра на малой высоте чем-то отличается от полета на большой высоте, а это уже попросту опасно.
Щас ты начнешь учить всех, что полет по ветру и полет против ветра на малой высоте чем-то отличается от полета на большой высоте, а это уже попросту опасно. Знающие не поведутся, а новички могут и поверить, что воздушная скорость вблизи земли разная для разных направлений полета.Что полёт на ПМВ является установившимся полётом отрицать не станете?
Хватит! Не надо размазывать свое невежество по разным частностям, вроде прыгающего УС (как будто это что-то доказывает) и прочего. Не превращай дельталет в воздушный змей, и другим не советуй.
Я всего лишь зачищался от ваших необоснованных нападок.Вы хитрый, вёрткий, скользкий и словоблудить любите. Надеюсь на это вы не должны обидиться.