СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

Волонтеры это важно, очень!
Подписываюсь под каждым словом Александра!

Вспоминаю, когда мы в лётных училищах ГА спали на двухярусных кроватях в казарме по 100 человек, ходили во все виды нарядов по службе -- тогда в училищах, где готовили авиатехников, курсанты жили по 2 человека в комнате, спали с  пододеяльниками, кроме внутреннего наряда их нигде не привлекали.
Это было не просто заигрывание с недобором в технические училища, а проявление уважение к истинным трудягам от авиации: техникам, мотористам, прибористам, заправщикам, и т. д.

Вот на такой уровень поддержки волонтёров и надо выходить. Вот у себя, например, на соревнованиях по парапланам мы оплачиваем труд судей и по мере возможности создаём им комфортные условия.
 
Коль скоро пошел разговор за "как сделать лучше", добавлю свои пять копеек.
Наблюдал на всех МАКСах и нынче в Первушино необозримые колонны легковушек, пытающихся пробиться на авиашоу, и не имеющих на это никаких шансов. Наблюдал зрителей, приехавших на личном автотранспорте, озлобленных и отчаявшихся найти место для парковки. Они начинают срываться, втыкать свои машины туда, куда нормальный водитель никогда бы не встал, выясняют отношения с теми кого заперли, с волонтерами с полицией...
Нечто подобное пару лет назад наблюдалось каждый уикенд у нас на популярной горнолыжный базе в Губахе (недалеко от Перми). Пока владельцы базы не придумали договориться с автобусниками и не организовали удобнейший трансфер из центра города до горнолыжной базы и обратно.
Сейчас даже заядлые автомобилисты ездят туда на автобусе, веселыми компаниями, под коньячек, телевизор и без геморроя с парковкой личного авто. В выигрыше все, включая автобусников.
Думаю нужно попробовать аналогичный вариант.
Арифметика простая: 20000 гостей - это примерно 10000 машин и 20 Гектаров потребной для стоянок площади. При этом для перевозки такого количества людей требуется 400 автобусных рейсов и совершенно не требуется парковка.
Если хотя бы половину зрителей привезут и увезут автобусы, задачу можно считать решенной.
 
Коль скоро
Если хотя бы половину зрителей привезут и увезут автобусы, задачу можно считать решенной.
Половину у нас перевезли автобусы "Башавтотранса". У нас с ними договор на все авиашоу и даже своё место с табличкой на Южном автовокзале. Просто машин было действительно много, очень много....
 
Например я в Ватулино мог бы спокойно предоставить часов пять летного времени волонтерам СЛА и не только собственными силами.
Хочу к Лодочнику, он хороший... Жаль что далеко.
Т.е. мы плохие? 😉 Мы утром улетели на "Крылья Пармы". Нас там тоже попросили немного украсить праздник. Наложилось много событий и хороших и негативных... Но мне Полторацкий сказал, что откатал всех волонтёров.. 🙂
 
Совершенно нет!
Пользуясь случаем, Сергей, присоединяюсь ко всем благодарностям в Ваш адрес и в адрес Вашей команды.
Вы сегодня, похоже, лучшие!
Радуюсь за Вас по-соседски!
Дальнейших Вам успехов и удач в нашем общем деле!
 
Я этого не говорил. Я реальный человек и понимаю, что живя по принципу "хочешь сделать хорошо - сделай сам" за всем не уследишь.
Но мне Полторацкий сказал, что откатал всех волонтёров.
За покатушки на автожире спасибо, давно хотел посмотреть, что за зверь 
 
Спасибо всем за слет, было интересно а главное со смыслом, показал изделия, рассказал как и что делаем еще.
Харьков Украина.
С УВ. Максим. 🙂
 
@ Сергей Минигулов
не парься, плохое забудется, хорошее останется в памяти. За год отоспимся, наедимся до отвала, и с новыми силами в бой! Спасибо за праздник!
 
На этом слете не был, работа однако, сидел в засаде и наблюдал из компьютера. Что то мало роликов о слете глазами участников.
Возвращаясь к теме волонтерства хотелось бы тоже добавить несколько моментов. Основные Сергей@ sklif расписал повторяться не хочется

Присутствовал на нескольких слетах волонтером, видел разное. Надо понимать, что волонтеры приезжают из далека не за 15 минут полета после слета, а помочь всех душой организаторам слета, быть на подхвате, окунуться в эту атмосферу авиации, что то узнать для себя нового. Им так же хочется посетить какие нибудь семинары, собрания, посмотреть показательные полеты, пообщаться с пилотами и интересными людьми. Не надо их воспринимать как бесплатную рабсилу, на все время слета.Некоторые приезжают с детьми и семьями и им хочется уделить время и там и там. На одном из слетов организаторами узнавалось и предлагалось время в которое для волонтера удобно для работы. Как то договаривались и подменяли друг друга . Это было интересно, полезно и хватало времени на всё, на работу, на досуг и отдых. Как то давно, в одно из первых волонтерств, подошел к Александру и спросил возможно ли одним глазком посмотреть на работу РП послушать радиообмен? Лодочник не задумываясь сказал:"Пойдем" и привел меня на РП, познакомил с Алексеем Бирюковым и Игорем Ивановичем Иващенко, сказал:" Этому пацану всё здесь интересно, расскажите ему!", сам спешно удалился решать глобальное с проверяющими инспекторами. Провел я там час с лишним, а может и больше, узнав много интересного и нужного, позже вручили бинокль следить за приземляющимися шарапутистами (в общем работал дальше наматывая на ус, то, что они мне рассказывали). Это был один из тех хороших пинков тому пингвину, который в последствии полетел :~). После слета через месяц, а может быть два был на одном из частных аэродромов, самолета у меня тогда еще не было, купил время для обучения полетов с инструктором. В ходе разговора затронули тему слета, был приятно удивлен тому, что продлили время полетов, так сказать за счет заведения в подарок, что помогал на слете волонтером. Это те такие приятные моменты, которые остаются после слета и вновь хочется приехать и помогать. Наверное надо это взять на заметку для будущих слетов и всех тех кто прилетает.
ВОЛОНТЕРЫ!!! Будете в наших краях, не стесняйтесь, звоните пишите, обязательно полетаем!!!
 
Про волонтеров... (я видел их работу на трех слетах)

Это не просто хорошие люди, это героические ребята и девчёнки. 
Понятно,что пост-слётовское отношение к ним должно быть соответствующим.

Но... и самим будущим волонтерам, вероятно, полезно будет знать, что добровольная работа (помощь) на слётах - это совсем не пляжный семейный отдых. ))
 
И всё таки эти слёты не для нас творцов не бывалого. Как то чувствуешь себя пятым колесом в телеге. Вот даже такой простой вопрос как отсутствие связи упирается в высокий забор. Ты сразу становишься на второй план. С трудом втискиваешься между вылетами. Хотя условия вполне визуальные и не так уж много бортов в зоне. Да самолёты самостоятельной постройки как бы не в жилу, но и без них данный слёт становится сухим и мало интересным.  Прошёл я по рядам самолёты зачехлены кругом надписи не браться хозяева не хотя рассказывают про свой самолёт. Другое дело мы самодельщики...... Подойдёшь встретят тебя с улыбкой расскажут и покажут всё до последнего винтика.  К моему самолёту очередь не кончалась где ещё тебе предоставят такую возможность свободно посидеть в кабине подёргать рычаги с фотографироваться. И разговоры интересные, что и как делается. Какие затраты всё интересно приближает мечту которую вынашивают годы. Но устрашающий подход о сложности расчёта и дороговизны отдаляет. А тут посмотрев в живую вдруг начинаешь понимать что всё гораздо проще.
 
Вот даже такой простой вопрос как отсутствие связи упирается в высокий забор. Ты сразу становишься на второй план. С трудом втискиваешься между вылетами
Наверно опять из той же пословицы Россию умом не понять!
Юрий вы построили самолет да и не один ,бесспорно заслуживайте уважение! Ну почему вы игнорируйте связь неужели так трудно все это с организовать при всех трудозатрат и ваших золотых рук! Носимые авиационные станции стоят около 6 т.руб и гарнитура самая дешевая 3-4т.р ,одели на уши гарнитуру ,а  станцию в карман и летайте на здоровье! А о получение Регистр и СЛГ до 500кг. стало еще проще ! Просто я хочу сказать если вы выезжайте на дорогу общего пользования на самодельной машине ,будте добры соблюдать правила ДД вы же не один!   Удачи вам в ваших делах ,безопасных полетов!
 
Надо писАть на бейджиках позывной на форуме (по желанию участника). Столько было интересных людей, с которыми с удовольствием пообщался бы вживую.
Поддерживаю полностью  🙁
 
самолёты самостоятельной постройки как бы не в жилу, но и без них данный слёт становится сухим и мало интересным
Лет через 5 будут одни Цесны, Пайперы и Робинсоны.
На стоянке дальше самодельщиков и стоянки РОТОРа (Кумертау) можно было не ходить.
Интерес представляют самоделы-экспериментальные, редкие экземпляры (как мотопланер из Москвы) и древние-восстановленные летательные аппараты, а также их владельцы-творцы, терпение которых хватает отвечать на одни и те же вопросы в течении 2 дней.
 
Это где такие цены? Точный адрес подскажите пожалуйста и модель станции и гарнитуры.
Как говорят на востоке Желание -половина сделанного! Если есть желание можно найти и Б.У И новое ! Вот тут немного дороже мной объявленной суммы! Тут где то на этом форуме вроде встречалось за 7-8 т.р. http://www.mir-racii.ru/good_5164.html
http://flugarsenal.kvels55.ru/page11236.html
 
Назад
Вверх