СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

А где посмотреть список бортов,который был на слете?
 
А где посмотреть список бортов,который был на слете?

Если тех, кто с регистрацией предварительной, то на сайте слёта: http://www.reaa.ru/cgi-bin/register_summary.cgi?action=Aircrafts;year=2014;airfield=Pervushino

Остальные в наших рабочих анкетах.
 
Сергей, а выводы комиссии где-нибудь опубликованы?
Я так понимаю там вёлся протокол. Каков порядок ознакомления я не знаю, но у нас в Правительстве РБ после каждого заседания происходит адрессная рассылка. Как здесь, не знаю.
 
Сергей!
Еще раз огромное спасибо за отличную организацию праздника!
Есть кое какие мысли, что бы этот слет в дальнейшем сделать еще интереснее.
Пиши в личку для обсуждения  yanbome@mail.ru
=Ян
 
Сергей!
Еще раз огромное спасибо за отличную организацию праздника!
Есть кое какие мысли, что бы этот слет в дальнейшем сделать еще интереснее.
Пиши в личку для обсуждения  yanbome@mail.ru
=Ян
Хорошо. 🙂
 
Валерий Иванович Токарев о кругосветном перелёте
h-1424.jpg

h-1425.jpg


«20 ТЫСЯЧ ЛЬЕ НАД ВОДОЙ»
http://www.aerovolga.com/ru/flights/
 
Присоединяюсь к выразившим благодарность организаторам слета.  🙂

Только жаль что " пилот выходного дня "   не вписался  в график проведения слета.  В субботу утром по пути на свой аэродром, узнал что слет закончился и уже часть бортов вернулась на аэродром базирования  🙁
 
От себя и от лица авиакомпании "ЧелАвиа" очень хочется выразить благодарность организаторам этого прекрасного мероприятия: Сергею Минигулову, Сергею Полторацкому, Олегу Бугряшову и всем всем, кто сделал этот праздник!
Я считаю, всё удалось! Спасибо за заботу и внимание, которые несмотря на кучу дел уделили всем участникам! Особенно поразило количество зрителей.....сразу вспомнился МАКС......
Сергей
 

Вложения

  • IMG_9661.jpg
    IMG_9661.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_9650.jpg
    IMG_9650.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 125
из подсмотренного.....
Президент Республики Башкортостан с интересом наблюдает за выступлением пилотажной группы "ЧелАвиа"  🙂
 

Вложения

  • IMG_9734.jpg
    IMG_9734.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_9733.jpg
    IMG_9733.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_9739.jpg
    IMG_9739.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 144
выступление Олега...рев мотора и дым кругом..... :~)
 

Вложения

  • IMG_9701.jpg
    IMG_9701.jpg
    15 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_9678.jpg
    IMG_9678.jpg
    9 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_9689.jpg
    IMG_9689.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 141
Все волонтеры дома. Вчера крайняя машина добралась до точки базирования. Я наконец-то отоспался.
Это был самый трудный мой слет. И дело не в физической усталости. Впервые всех волонтеров, приехавших на слет, невчем упрекнуть. Все работали как папы карло, отлынивавших не было ни одного человека. Все старались помочь по максимуму. Пилотам с Салавата, которые тоже помогали нам, отдельная благодарность.
Увы в следующем году большую часть команды я скорее всего не увижу. Да и самого посещают мысли повесить жилетку на гвоздь. Про питание уже говорилось, поэтому не буду повторяться.
Хотелось бы что бы в будущем ситуация с волонтерами не повторялась, поэтому опишу свое видение проблемы. И дело не только в питании.
То что половина заявившихся не приехало это как раз вполне объяснимо. Это даже хорошо что хоть половина от зарегистрировавшихся приехало, на самом деле процент обычно еще меньше. Основная проблема тут взаимоотношения с работодателем. У многих просто с работой и отпуском не сложилось.
Конечно для организаторов есть большой соблазн использовать дармовую рабочую силу волонтеров, чтобы привести аэродром в порядок и доделать то до чего до этого не доходили руки, но нужно учитывать, что волонтеры приезжают проводить слет, а не участвовать в парко-хозяйственной деятельности. Есть две большие разницы «Помыть самолет» и «Помыть туалет в кафе». Понятно что для слета нужно разграничить зоны доступа зрителей, направлять потоки зрителей во время мероприятия, помогать пилотам по прибытии и во время слета, заниматься рулением самолетов и помочь в заправке, следить за безопасностью зрителей во время доступа из на стоянку самолетов. А также присматривать чтобы эти зрители не разобрали самолеты на сувениры. Но не совсем понятно зачем волонтерам работать в кафе официантами и уборщиками, а также копать размокшую от дождей землю для флористов или когда сторож ходил за мной пол дня - «дай мне двух человек плитку положить к ангарам». Нужно разделять работу волонтеров и обслуживающего персонала. Волонтеров и так катастрофически не хватает. 🙁 И новых привлекать очень трудно.
Извинения Сергея Минигулова услышаны, понятно что ему не разорваться.
Это я написал чтобы в будущем это учитывалось.
 
То что половина заявившихся не приехало это как раз вполне объяснимо. Это даже хорошо что хоть половина от зарегистрировавшихся приехало, на самом деле процент обычно еще меньше. Основная проблема тут взаимоотношения с работодателем. У многих просто с работой и отпуском не сложилось. Конечно для организаторов есть большой соблазн использовать дармовую рабочую силу волонтеров, чтобы привести аэродром в порядок и доделать то до чего до этого не доходили руки, но нужно учитывать, что волонтеры приезжают проводить слет, а не участвовать в парко-хозяйственной деятельности. Есть две большие разницы «Помыть самолет» и «Помыть туалет в кафе».
Услышал.
 
География прилёта участников выглядела следующим образом. Половина страны не задействована. Надо над этим подумать.
 

Вложения

  • Map.jpeg
    Map.jpeg
    35,1 КБ · Просмотры: 144
География прилёта участников выглядела следующим образом. Половина страны не задействована. Надо над этим подумать.

3000 км - из Красноярска до Уфы - "не хухры-мухры"...
4000 км - из Иркутска...
5000 км - из Читы...
и т.д.
и т.п.
 
Половина страны не задействована. Надо над этим подумать.

Китайцы уже "думают". Не переживайте, Сергей. ;D

Лично я готов рассмотреть предложения переехать на 1-2 года в любой регион России, чтобы "поднять" там сверхлёгкую авиацию. Обучить людей, помочь с документацией, с приобретением авиатехники. Вложить весь опыт и душу. И вернуться, оставив там работающий клуб, например.
 
То что половина заявившихся не приехало это как раз вполне объяснимо. Это даже хорошо что хоть половина от зарегистрировавшихся приехало, на самом деле процент обычно еще меньше. Основная проблема тут взаимоотношения с работодателем. У многих просто с работой и отпуском не сложилось. Конечно для организаторов есть большой соблазн использовать дармовую рабочую силу волонтеров, чтобы привести аэродром в порядок и доделать то до чего до этого не доходили руки, но нужно учитывать, что волонтеры приезжают проводить слет, а не участвовать в парко-хозяйственной деятельности. Есть две большие разницы «Помыть самолет» и «Помыть туалет в кафе».
Услышал.
Мне кажется, что услышать мало... Те, кто был на этом слете, это наш золотой фонд, эти уже матерые просто. Их надо беречь как собственный ЛА. Для меня лично оценки выставленные волонтерами это 50% оценки всего мероприятия.
И для тех кто поднимет флаг следующих слетов должны быть понятные правила использования помощи добровольцев, готовых убить неделю своего времени на наш с вами праздник.
Я вижу себе это так...
Прежде всего лагерь.
Он должен стоять отдельно и как можно ближе к стоянкам. Желательно в той зоне, которая будет отцеплена от зрителей днем и от орущих любимые песни вечером авиаторов. Питание волонтеров так же должно быть организовано отдельно. Во первых очень быстро, во вторых калорийно, в третьих вкусно))
Очень желательно понять для себя, где люди добровольно помогающие вам неделю, смогут хотя бы три раза за эту неделю полноценно помыться.
Задачи волонтеров (хотя бы до того момента пока у нас их не армия с очередью на поступление) должны быть интересны, понятны и четко прописаны.
Прежде всего это работа на стоянках, организация безопасного движения, заправки и стоянки на площадях маниврирования ВС. А так же подготовка и разметка этих стоянок. Вторая глобальная задача и почти всегда прое...ая полностью, это прибытие и в особенности убытие зритилей. Первый часто встречающийся отзыв о наших слетах и прочих МАКСах, это матерный отзыв о трафике и чуть-чуть о полетах. В Ошкоше волонтеры творят чудеса в дисциплине реактивная парковка и организация убытия транспорта. Ну и третья основная задача это работа с зрителями направленная на максимальную информированность и всестороннюю помощь с высочайшем уровнем доброжелательности.
Вопрос поощрения и привлечения волонтеров так же нельзя забывать. Отмазка с "покатать сразу после слета", это просто отмазка. Сейчас как мне кажется люди участвующие в таких важных мероприятиях для нас как СЛА должны иметь какие то очень большие льготы (желательно долгоиграющие) на наших площадках и в наших клубах.
Активные учатники слетов вполне могли бы помочь в этом вопросе организаторам. Особенно из тех мест, откуда приезжают волонтеры. Например я в Ватулино мог бы спокойно предоставить часов пять летного времени волонтерам СЛА и не только собственными силами. В общем надо думать. Волонтеры это важно, очень!
 
Согласен, надо на будущих слётах с волонтёрами разрабатывать отдельную программу, в том числе и в части питания. Скажу больше, надо чтобы от организатора был прикреплённый человек, который будет оказывать им всестороннее внимание. Это с нашей стороны было упущением, но не безалаберностью, не подумайте. Волонтёры - это действительно наш золотой фонд.
 
Назад
Вверх