СЛА-Tехно представляет

Жень, вставлю свои "две копейки",чтоб не начинать новую ветку про данное мероприятие.Праздник удался! Удался, как  удается все быстро или спонтанно организованное.Хотя это событие ждали давно, но случилось как-то вдруг.Мы долго не думая сели и полетели) Откровенно удивила достаточно хорошая организация, отсутствие суеты, четкость и самое главное отличное настроение всех там присутствующих.Все вдоволь наговорились про автожиры, налетались, назнакомились не с "никами" форума, а воочию и круг расширился.Это, на мой взгляд, самое главное на таких праздниках.Сами соревнования уже были "на сладкое"). Хотя азарт разыгрался, во всяком случае у меня.Задания были одновременно и простые и в то же время сложные. Их было четыре. №1.Нужно было попасть в вертолетный круг двуми мешочками с мукой .Выполняется с прохода над полосой на скорости не менее 90 км/ч и высоте не менее 8 метров.При нарушении-не зачет..Но как мне показалось нам сделали много поблажек)) №2.Нужно было сесть на полоску асфальта длиной 30 метров.Попадаешь в первые 10ть - 500 баллов, во вторые десять метров - 400 баллов, крайние десять - 300 и т.д.. №3.Нам давали карту, на которой была нарисована зона, находящаяся вне аэродрома.Размер зоны наверное 2х3 км..Нужно было улететь туда, доложить, что зону занял и после этого давалось 5 мин, чтобы найти 2-х "пострадавших")) и как бонус - третьего)) "пострадавшие" были вырезаны видно из фанеры, покрашены красной краской, типа в жилетах..Лежали в  разных местах.Третья фигура была голая и валялась ради хохмы, но если ты её нашел - то давались дополнительные баллы.После прилета из зоны, ты должен был отметить на карте все "тела" и отдать карту судье.Карты были именные. №4.Это задание было самым сложным..Называлось -Воздушный бой.Нужно было взлететь, занять 200 метров на третьем развороте и тогда с перрона запускали 2 красных шарика с гелием.))Ты должен их догнать и убить нахрен в течении 1 минуты.Вот тут был азарт 😀Все гонялись как проклятые, но из 23 участников их догнали только трое)) Вобщем круто.Надо тренироваться на будущее) На следующий год обещали ужесточить правила и ввести новые дисциплины.Например скоростной слалом вокруг конусов, как на "редбуловских" соревнованиях..После основных "гонялок" был накрыт общий стол и вся тусовка наслаждалась отдыхом и общением под всякие напитки, шашлыки, фрукты...короче к ночи дело дошло до ламбады ;D
  Отдельно хочу сказать о достаточно демократичном прайсе всего праздника..Участие стоило 3000 рублей..Сюда входил орг сбор и 20 литров бензина, которые тебе наливали в бак..плюс фуршет. Номер в гостинице - 500 рублев..И самое главное - любой желающий, не имеющий своего автожира, мог взять его на прокат за ценник 3000 рублей за весь день..причем любой "калидус", "мто", "метлу" на выбор..Кто на чем умеет.Если у тебя большой перерыв, то к аппарату прилагался "опытный пассажир" в заднее кресло из инструкторского состава центра.Я так думаю, что это обеспечило большое количество участников.
Вобщем жаль, что мало таких мероприятий, куда можно было бы прилететь - это раз, а два - таки посоревноваться и пообщаться.Давайте чаще собираться!
 
Тоже решил заскочить на сие мероприятие)))
Вот несколько фото, не судите строго снимал на мобилу  🙂
 

Вложения

  • 1_1632.jpg
    1_1632.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 125
  • 2_1202.jpg
    2_1202.jpg
    81 КБ · Просмотры: 131
  • 7_341.jpg
    7_341.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 135
🙂
 

Вложения

  • 8_281.jpg
    8_281.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_1220_001.JPG
    IMG_1220_001.JPG
    59 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_1229_002.JPG
    IMG_1229_002.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 127
🙂
 

Вложения

  • IMG_1245_002.JPG
    IMG_1245_002.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_1248_002.JPG
    IMG_1248_002.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_1237_001.JPG
    IMG_1237_001.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 131
🙂
 

Вложения

  • IMG_1226_001.JPG
    IMG_1226_001.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_1231_004.JPG
    IMG_1231_004.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_1251.JPG
    IMG_1251.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 127
Воскресенск  настоящее  гнездо  автожиров............молодцы  парни  круто  всё  подняли.
 
Продолжаю публиковать видеозарисовки  о летнем путешествии на восток.
Серии под общим заголовком "Там".
Рояль - ELA-10 "Эклипс".
Камера установлена на носу СВС.
[media]https://youtu.be/kRSkeNERMKs[/media]
https://youtu.be/kRSkeNERMKs
Камерамэн в кабине.
[media]https://youtu.be/jwgLSgUYDvY[/media]
https://youtu.be/jwgLSgUYDvY
 
Евгений, а вот виражи в финале этого видео, с противоположной ногой, (левый вираж-правая нога, правый вираж-левая нога) как на самолете выполняется, или как то иначе?
 
Евгений, а вот виражи в финале этого видео, с противоположной ногой, (левый вираж-правая нога, правый вираж-левая нога) как на самолете выполняется, или как то иначе?
Не совсем понимаю , что Вы имеете ввиду. Все развороты на этом видео скоординированные. Ну или почти, ниточка конечно стремится убежать из центра, особенно при перегазовке, но вроде я ее далеко не отпускал. 🙂
 
Сейчас постараюсь ясней выразиться.
Все Ваши крены ровные по горизонту. Нет ухода аппарата вниз.
Соответсвенно я и предположил, что виражи выполняются по самолетному, скоординированной отдачей ноги в противоположную сторону.
Или я ошибаюсь?
 
Ошибаетесь.
Техника которую Вы изложили применяется на самолетах только при выполнении бочки и проходе на ноже. В остальных случаях работает внутренняя нога, если необходимо. А капот поддерживается над горизонтом работой ручки по тангажу.
Однако, если капот все же ушел вниз, следует вывести ВС из крена, создать положительный тангаж и снова ввести ВС в разворот. Иначе можно получить сваливание и штопор, а у автожира - зарывание ротора.
 
henryk  просто  у  кого  есть  на  что  всё  это  приобрести  нужны  документы  и  гарантии, такие  покупатели  требовательны  и  даже  очень.Им    нужен  и  комфорт  и  красиво  выполненное  изделие, наши  разработчики  многого  достигли  , но  в  продажах  своего  совсем  не  сильны  на  мой  взгляд.
 
Серии под общим заголовком "Там".
День второй, насыщенный.
Как это выглядит с земли. Правда земля оснащена была только четвертым айфоном, поэтому качество не очень. Но зато можно сравнить вид из кабины и вид с земли.
[media]https://youtu.be/mt6PfpfWV2w[/media]
https://youtu.be/mt6PfpfWV2w
 
Назад
Вверх