СЛА-Tехно представляет

Ну, если изменился размер лопостей, то вроде как и общая площадь. (Сопротивление) в связи с этим должна была измениться в меньшую сторону.
Или я чего то не так понимаю?
От площади, а точнее от нагрузки на квадрат зависит в основном минимальная скорость. Крейсерская больше зависит от общей аэродинамики аппарата.
 
Общее сопротивление аппарата могло снизиться и дать прибавку в крейсере
 
Общее сопротивление аппарата могло снизиться и дать прибавку в крейсере 
Могло, а могло и увеличиться.  А еще вес стал меньше, а эффективность ротора выше. И таких составляющих, которые дают +- 5 км/ч, как грязи.
Как пример температура воздуха. Вчера было -10.  И ротор опирался на плотный воздух.  Следовательно потребный угол атаки был меньше, сопротивление меньше. В +25 картинка измениться в худшую сторону....
 
Да , это всё так , действительно если прибавку не заметили то она незначительна .
 
Да , это всё так , действительно если прибавку не заметили то она незначительна . 
Ну, откровенно я это еще не проверял.
Меня больше интересовали обороты и вибрация. Поскольку голова осталась родная от ЭЛА.
Но я был очень удивлен, когда автожир отошел от земли совершенно неожиданно. Я еще газ толком не успел дать , а он уже в воздухе.  Отрыв произошел как раз где то на крейсерских оборотах 4800 - 4900. На родном роторе такое не проканало бы. Теперь очень хочется поставить DW на эклипс.
 
Наверное тут дело в весе лопастей , легкие по весу они более "отзывчивы" на обдув .
 
Наверное тут дело в весе лопастей , легкие по весу они более "отзывчивы" на обдув .
Не то слово! И дело не в весе и не столько в весе, сколько в крутке! Ротор Эрни чувствует каждое движение ручки. Это песня!  Вот тут цифровой тахометр отражает всю жизнь ротора.
Для полета это не важно.
Но для понимания физики процесса,!
 
Женя,показываешь как не надо летать?
Разворот по ветру да еще и плоскостью ротора к нему на 2:45 трека ...#чко видать железное . 😱 ;D ;D сколько дуло в дуле было? м\сек ???

даа...а на 8:25 конкрэтно хвостиком вы его ап планету..ну рама прочная надо сказать.. 😱
 
Женя,показываешь как не надо летать?
Со стороны действительно смотрится жестко. На самом деле ничего страшного не было. Все посадки с перегрузкой 1.1 , 1.2.
Оператор тоже было начал пенять,  я подвел его к отметкам хвоста на снегу и они были мягкие. Т.е хвост едва касался снега.
А так выглядит , потому, что ветер дул с леса и был очень хороший ротор. Несмотря на наличие необходимой скорости выхватывать аппарат приходилось быстро, одним движением, иначе вертикалака нарастала очень быстро.
 
Анатоль, зависть хреновое чувство но всё поправимо,

Абсолютно нет зависти -абсолютно.
соберёшь жирика научишься летать и уделаешь Гудвина.

Летать малость умею.а уделывать никого не собираюсь..я остепенился чёто..даже на дельте блинчиком летаю...а раньше  башни ваще не было ,и спортбайки прошел ,носился как бешенный....адреналину сжёг  много..а теперь чото призадумался..к 40 стало жутковато некоторые вещи делать.
Так что я Женю понимаю..и не осуждаю..наоборот -молодец! но пируэты рискованные конешш..со стороны -жесть. 😉
 
Повеселились в эти выходные немного
[media]https://youtu.be/Th_hAzaJq78[/media] https://youtu.be/Th_hAzaJq78

Очень хорошее видео, практически вся возможность АЖ во всей красе представлена.
За исключением, что пилот спец и осознаёт чего делает 🙂
Красиво Спасибо.
 
Женя, движок 100-сильный?
Сколько взлетный вес аппарата?
Летает супер.
 
В эти выходные все желающие могут поближе познакомиться с автожиром ELA-09 Юниор.
Мы будем его выставлять вот тут: http://moto-army.com/o-vystavke/
 
Аэродром Антекера
(Малага ) 16-17 июня принимал очередной слет GiroSpain18. Не большая зарисовка об этом событии.
К сожалению выяснилось, что зарубежный чудофон не переваривает скоростной напор.
Ну, что получилось - то получилось. Не обессудьте.
[media]https://youtu.be/Q3rCEst3gGM[/media]
https://youtu.be/Q3rCEst3gGM
 
Назад
Вверх