Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сами элероны и их навеска - да)
Самолёту что на фото пятнадцатый год идёт, он летом 2000 года полетел. за это время имел весьма бурную историю несколько раз восстанавливался почти с "нуля" но об этом лучше может раскажет VolGA он знает все нюансы. Самолёт очень сильно отличается от последующих сходство в основном внешнее матрица одна.сами элероны и их навеска - да)
В этом и вся проблема. В навеске. Все остальное как сопутствующее. На новых А-27 ось вращения элерона ближе к центру масс элерона. А на этом элерон за самый кончик закреплен. Отсюда и большие инерции от элерона. И большие усилия на поворот. Поэтому проблема не в тросовой проводке. А в излишних усилиях за счет не правильного крепления элерона.
Шпангоут весь проинспектирован был. Самолет весь откапиталили. И когда он был продан в Красноярск его состояние было не сравнимо, с тем в каком он к нам прилетел из Красноярска. Полностью отремонтирован ВИШ убраны люфты с лопастей. Установлено новое управление ВИШ, электропроводка на двигателе приведена в порядок, заменены все шланги, полностью перебрана и отремонтирована передняя стойка шасси, заменены узлы привода закрылков, на 80% убрана упругость системы управления элеронами, натяжка тросов за счет доп. жесткости шпангоута, убраны люфты с цельно поворотного стабилизатора. Пациент был здоров.
Как выявили проблему со шпангоутом. С такой упругостью летать было ну сильно не приятно. Просилось подтянуть тросы. Подтянули шпангоут двигаться начал. Пришлось добавлять ему жесткости.
Зимой нужно управление внимательно смотреть. Что бы не перетянулись тросы.
Серьезные приключения по элеронам у этого борта были. У первого хозяина. Потом грузы появились. Часть проблем ушло.
Полностью с Вами согласен. Таким он к нам пришел. Предыдущий хозяин не следил за самолетом. В порядок мы приводили его в Перми.ТО надо делать регулярно и согласно РТО на любом виде техники и лучше одобренными специалистами.
на вашем фото погнута тяга привода сервокомпенсатора элерона.
Самолет продан. Базируется в Абакане.Рекомендую показать самолёт специалисту по этому самолёту.
Интересно было бы.за это время имел весьма бурную историю несколько раз восстанавливался почти с "нуля" но об этом лучше может раскажет VolGA
Рекомендую показать самолёт специалисту по этому самолёту. Лучший специалист по этому самолёту VolGA.
Замечательно раскрыта тема веточки " Слабые места А-27М".Я с большой благодарностью и легкой печалью вспоминаю этот самолет, который мы в свое время купили у ИванаС и я на нем отлетал два года в самых различных условиях на Чукотке. По планеру вообще ничего делать было не нужно кроме смазки проводки управления, крейсерские характеристики стабильны,титановые рессоры шасси просто изумительны для слабопоготовленных полос, совершенно нет тенденций к выталкиванию самолета вверх после касания. Боковой ветер держит прекрасно, имеет заметно более короткий разбег и пробег в сравнении с Сессной-150 0-200 со стосильным двигателем. На мой взгляд идеален для обучения и для освоения сложных видов полетов начинающими пилотами. Эталонно имеет все характерные повадки хорошего самолета классической схемы.
Иван, когда планируешь в Кудиново на своём ? (полоса отличная, обеды вкусные, бензин в наличие). Слетаешь разок на А-27м и ностальгию как рукой снимет))) А у нас он ещё и с восьмидесяткой 😉.да..., были времена))
Иван, когда планируешь в Кудиново на своём ? (полоса отличная, обеды вкусные, бензин в наличие). Слетаешь разок на А-27м и ностальгию как рукой снимет))) А у нас он ещё и с восьмидесяткой .
Или только по весне?