Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кран там после расходного бака,А впрочем вспомнил один недостаток нашего самолета о котором хорошо осведомлен и присутсвующий здесь на форуме ИванС, бывший владелец самолета RA 0175G на фото выше. Пожарный кран на этом самолете 2007 г.в. был установлен между основными баками и расходным бачком-отстойником 1,5 литра и у меня было два или три случая, когда я запускал двигатель и начинал выруливание, а через полторы минуты двигатель начинал задыхаться, потому что пожарный кран не был открыт. После того как я стал читать карту и контролировать давление топлива после запуска, этот недостаток больше не проявлялся. Хотя с таким КПН-ом есть реальная возможность например при смене пилотов на полосе поймать отказ двигателя на взлете.
кран там после расходного бака,А впрочем вспомнил один недостаток нашего самолета о котором хорошо осведомлен и присутсвующий здесь на форуме ИванС, бывший владелец самолета RA 0175G на фото выше. Пожарный кран на этом самолете 2007 г.в. был установлен между основными баками и расходным бачком-отстойником 1,5 литра и у меня было два или три случая, когда я запускал двигатель и начинал выруливание, а через полторы минуты двигатель начинал задыхаться, потому что пожарный кран не был открыт. После того как я стал читать карту и контролировать давление топлива после запуска, этот недостаток больше не проявлялся. Хотя с таким КПН-ом есть реальная возможность например при смене пилотов на полосе поймать отказ двигателя на взлете.
а полторы минуты карбюраторный ротакс работает на поплавковых камерах.
это не проблема покупается соответствующее количество замков "Дзусов". Цена вопроса 10 долларов за 1 замок примерно там их 12 шт сверху=120. тут только вопрос цены.Капоты ,верхний хотя бы,сделать быстросъёмные.
Масло,охлаждайку проверить-целая история.
На функционирование не влияет, питание осуществляется из расходника который на метр ниже и при любых разрешённых эволюциях полон. Там по сути один бак объединённый, на многих самолётах так сделано. Клапан это элемент ненадёжности и если ставить то получается два на каждый канал иначе может засорится и будет отказ стоит один 60 фунтов CK375-HH итого 240 фунтов .Обратные клапана на баки можно было бы поставить,чуть с креном постоял или полетал со скольжением и один полный,другой сухой.
Доработать датчики уровня топлива в баках.
Аля ВАЗ 2108 уже прошлый век.
1.Обдувка достаточная если всё по инструкции то вообще проблем нет.Переделывать капоты однозначно
1.никакая обдувка двигателя.
2.температура воздуха в ресивер хол-гор - никакая,30-40°,зимой только 20-30°
3.зимняя эксплуатация не предусмотрена.
Весь капот на заглушках вырезанных из канистр и саморезах,временно,на период опробования,с 11 года,как попал на капиталку мотора 🙂
Надо клеить новый уже,
всё никак,а обратиться не к кому 😡
на обратку надо ставить жиклёр из авиагаммы и будет всё ок.кран там после расходного бака,А впрочем вспомнил один недостаток нашего самолета о котором хорошо осведомлен и присутсвующий здесь на форуме ИванС, бывший владелец самолета RA 0175G на фото выше. Пожарный кран на этом самолете 2007 г.в. был установлен между основными баками и расходным бачком-отстойником 1,5 литра и у меня было два или три случая, когда я запускал двигатель и начинал выруливание, а через полторы минуты двигатель начинал задыхаться, потому что пожарный кран не был открыт. После того как я стал читать карту и контролировать давление топлива после запуска, этот недостаток больше не проявлялся. Хотя с таким КПН-ом есть реальная возможность например при смене пилотов на полосе поймать отказ двигателя на взлете.
а полторы минуты карбюраторный ротакс работает на поплавковых камерах.
Да, точно! Кран там был установлен правильно, но его особенность была в том, что он не перекрывал трубопровод герметично, а руки у меня перед продажей это устранить, так и не дошли и был подсос топлива через перекрытый кран. Из-за этого однажды была проблема, прилетели, а двигатель не выключается, потому что на каком-то из контуров выключения зажигания окислилась масса. Кран перекрыл, а движок в дерганом режиме "по нервам" никак не остановится... и капот не открыть, винт вращается и до проводов выключателей на приборке чтобы перемкнуть между собой не долезть... Блин, с пятого раза тогда кое как удалось дачами РУДа так обеднить смесь, что трясущийся Ротакс все таки встал...
Имея маленький шуруповерт (эл.отвёртку) открутить десяток винтов, которые надёжнее ДЗУСов, вообще не проблема.это не проблема покупается соответствующее количество замков "Дзусов"
На моём один индикатор уровня топлива+переключатель лев.прав бак.
Поэтому на нём намного больше разметок,чем на фото выше,что часто вводит в заблуждение.
Пересмотрю рлэ,ртэ в выходные по поводу ОЗН,непомню что там точно пишется,но на капоте обнаружены следы под заглушку только для маслорадиатора,которая мне ненад,тк есть термостат на масло.
Чтобы температура была норм,приходится и на радиатор охлаждайки и на жабры нижнего капота привинчивать заглушки самопальные.
Была мысль створки,жалюзи сделать, что-то такое для быстрой адаптации к условиям эксплуатации, потому что заглушки эти дрова всё.
Температура окр среды меняется,задачи на полёт разные,то круги,то маршрут и гоняйся за температурой.