Слабые места А-27М.

Имея маленький шуруповерт (эл.отвёртку) открутить десяток винтов, которые надёжнее ДЗУСов, вообще не проблема. 
Совершенно неправильный подход!
Подсели вы на чужую площадку, без электроотвертки, а под капот лезть нужно... (вспоминаем регламент предполетного обслуживания Ротакс-912). Крутите ручной отверткой (если она с собой), уронили винтик в снег или траву-прощай...полетите дальше с некомплектом. А ДЗУС можно открывать монетой, ножиком... и он не выпадет!
 
ДЗУСы тоже выпадают, причём незаметно - из капота, брошеного на траву и найти новый не проще, чем поставить новый винт.
 
А вообще если  поставить на капот  обычные замки типа этих,  всё упрощается до нельзя,  аэродинамика сильно не пострадает....... 😉
 

Вложения

  • 104_014.jpg
    104_014.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 262
А вообще если  поставить на капот  обычные замки типа этих,  всё упрощается до нельзя,  аэродинамика сильно не пострадает....... 😉
ох зря вы так про аэродинамику А-27. Самолёт с весом больше 700кг летает с 80сильным ротаксом тут без неё(аэродинамики) ни как.
 
Вань  ну,   три  штучки на капоте что  так всё подпортят? ;D Там  если  самолет  продуть  столько всяких бугорков и  канавок мешающих летать ,  что   немного этих железячек ну ,просто не о чём...... Ваша машина действительно  облизана и  чисто  выполнена это  факт,  но знаешь даже качество окраски    влияют  гораздо больше ,а так дело  Ваше,  кстати  их  можно  и  утопить  заранее в специально  выполненных местах. 😉
 
Назад
Вверх