- Откуда
- Украина, Львов
Алекс не будь букой , парень проверил свою теорию. Имеет право. Хотя его теория противоречит всем КАНОНАМ авиации.
Всётаки Игорь достоин нашего снисхождения )) 😉 🙂
Всётаки Игорь достоин нашего снисхождения )) 😉 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня на дельталёте столько стоит. И нет совершенно никакого желания лезть в облака. А зачем? Сейчас что, война?Гена!
Я не бука 😎
Просто с таким комплектом приборного оборудования в слепой полёт даже с наиопытнейшим инструктором стремиться не стоит. Потому как и для инструктора ТУТ ничего не остаётся, если он реально в облаках окажется... :IMHO
-- есть одна небольшая проблема - как отличить прямой полет от перевернутого? (напоминаю - "ощущения", по условию задачи, отключены).Если скорость мала или быстро уменьшается - ручку от себя
-- посмотрите на орбиты спутников. Шпионские страсти не при чем.это главное ракетоопасное направление
Как в случае с ТУ-154М в Ижме... стаканчик с водИчкой?-- есть одна небольшая проблема - как отличить прямой полет от перевернутого? (напоминаю - "ощущения", по условию задачи, отключены).Если скорость мала или быстро уменьшается - ручку от себя
Перегрузка единица она всегда. Наверное имелось ввиду более единицы.при перегрузкеединица
И только большим усилием заставляешь себя верить приборам
а еще присутствует такая гадостная реакция организма на жопное чутье, которое мимо мозгов заставляет ручкой дергать, раньше чем мозг включится успевает, при внештатной ситуации это происходит гораздо быстрей чем в штатном полете.
а еще присутствует такая гадостная реакция организма на жопное чутье, которое мимо мозгов заставляет ручкой дергать, раньше чем мозг включится успевает, при внештатной ситуации это происходит гораздо быстрей чем в штатном полете.
Согласен отчасти. Между задницей и головой прямая связь - ведь приболях в голове укол делают в задницу, а это говорит о многом......... ;D ;D ;D
Прочитал ветку...
Мое _личное_ мнение.
На трехосном управлении лезть в СМУ без гироскопических приборов, мягко говоря, не стоит.
Для дельталета не все так однозначно. Лично я налетал в облаках.. ну часов 20 то точно (это именно в плотном облачном слое без всяких ориентиров)\\\\\
Еще раз, все это - мое IMHO.