СЛГ, лицензия и регистрация, а надо?

Little wound

Я люблю строить самолеты!
Вопрос по документам.
Вот читаю форум и вижу, что люди летают на разных аппаратах без некоторых документов. Кто то без СЛГ, кто то без лицензии, в кто то, вообще, без регистрации транспортного средства.
Я не говорю про навыки и умения пилотирования. Здесь вопросов нет.
Но чем грозит (де факто) отсутствие этих документов?
Интересует мнение бывалых.
В теории, планируются полеты на дачу (дикое место. Ни на чём не проехать, людей нет, маршрут 210 км в одну сторону). И обратно в Петербург.
Самолёт -STOL. Какой, ещё не знаю. В идеале что то такое, наверное.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1437407781
Но хотелось бы на 3-4 человек.
 
Надо. Все стараются летать с документами. Просто  в нашей стране это гемморно и дорого. Но сейчас это не модно. Так как такие люди сами же нас всех и подставляют. Штрафы огромнве. Площадки не принимают.
Берите аппарат до 115кг, там ничего не надо. И летайте. Но один. Или делайте все документы. Один раз сделаете, потом гораздо легче.
 
А если типа Птенца что то? Неужели кто то ловлей по полям занимается?
Получение лицензии 400 000р., Плюс медосмотры раз в полгода?
Штраф 5000 р. Это 80 раз можно оплатить штраф, без учёта медкомиссии.
Я про категорию 450кг+, конечно.
И вот ещё непонятный момент. При получении категории 450+ , я могу летать на 115+? Или надо ещё одну лицензию получать?
 
При получении категории 450+ , я могу летать на 115+? Или надо ещё одну лицензию получать?
Во-первых, в этой стране согласно ФАП-147 это до 495 кг взлётного веса. И называется "пилот СВС".
Во-вторых, этим же ФАПом предусмотрено выдача квалификации "Пилот СВС" от 115 кг веса конструкции (они имели ввиду "пустого веса"). То бишь если Вы будете управлять таким СВС -- то вообще ничего не предусмотрено. Как и регистрация, а значит и СЛГ.
Но! Внимание! Подача уведомления в классе "G"и плана в классе "С", как и другие требования ИВП обязательны!

Если я что-то не учёл или что-то за крайнее время изменилось  -- корифеи, поправьте меня.
 
Надо. Все стараются летать с документами. Просто  в нашей стране это гемморно и дорого. Но сейчас это не модно. Так как такие люди сами же нас всех и подставляют. Штрафы огромнве. Площадки не принимают.
Берите аппарат до 115кг, там ничего не надо. И летайте. Но один. Или делайте все документы. Один раз сделаете, потом гораздо легче.
На данный момент слишком дорого получение всех бумажек.

Кроме этого СЛГ ежегодное (это 30-50 тысяч рублей)
ВЛЭК постоянно.

Когда люди летают просто для себя, то никто не хочет выкидывать на ветер 500 тысяч, и потом еще по 50-70 тысяч ежегодно на СЛГ + ВЛЭК.



Частные площадки вполне принимают суда которые заявляются как 115кг.
 
Берите аппарат до 115кг, там ничего не надо. И летайте. Но один.
В соответствие с сегодняшним уровнем науки, материалов и технологий из моторных СВС в эту цифру для двухместных укладывается пока лишь паралёт.

Я не говорю про навыки и умения пилотирования. Здесь вопросов нет.
Вот как раз это-то и есть наш общий "больной" вопрос. Отсюда и возникают подавляющее большинство ЛП, тьфу-тьфу!

На это обратите, пожалуйста, самое серьёзное внимание!
1. Обучайтесь у грамотного и опытного инструктора.
2. Изучите самостоятельно побольше литературы.
3. Не ленитесь "длинными зимними вечерами" восстанавливать знания и получать новые! Возьмите это в привычку делать ежегодно!
4. Проверьте свой уровень знаний на бесплатном сайте www.rosaviatest.ru    в квалификации пилот СВС или в другой, смотря на чём Вы летаете!
 
При получении категории 450+ , я могу летать на 115+? Или надо ещё одну лицензию получать?
Во-первых, в этой стране согласно ФАП-147 это до 495 кг взлётного веса. И называется "пилот СВС".
Во-вторых, этим же ФАПом предусмотрено выдача квалификации "Пилот СВС" от 115 кг веса конструкции (они имели ввиду "пустого веса"). То бишь если Вы будете управлять таким СВС -- то вообще ничего не предусмотрено. Как и регистрация, а значит и СЛГ.
Но! Внимание! Подача уведомления в классе "G"и плана в классе "С", как и другие требования ИВП обязательны!

Если я что-то не учёл или что-то за крайнее время изменилось  -- корифеи, поправьте меня.
- Небольшая поправочка в выделенном,нужно добавить - (без авиационных средств спасения) и еще, ФАП № 147 вроде касается персонала?  озвучен так..
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ «ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ) ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 12.09.2008 № 147)
-Взлетный вес  СВС  прописан в Воздушном кодексе.
 
хотелось бы на 3-4 человек
Прежде чем катать пассажира, а тем более 3-4 человек, надо налетать часов 100 хотя-бы и иметь опыт посадок на неподготовленные площадки.

я могу летать на 115+
Ну, после 2х минутного инструктажа, взлететь точно сможете, а вот приземлиться ...

Возможно я ошибаюсь, но вроде бы столы не бывают на 4х человек.
 
Возможно я ошибаюсь, но вроде бы столы не бывают на 4х человек.
:🙂 Как сладишь, вот, например - четырёхместный

%20stol-ch-801-hd_7.jpg


915717_original.jpg


:-? Даже вот такой STOL
 

Вложения

  • STOL.jpg
    STOL.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 260
Чет прочитал первое сообщение на ветке и появилось ощущение что вопрос прям сюжет для новостей))) Если я прав- надеюсь малую авиацию положительно осветят!Хотя судя по вопросу- это маловероятно. Вот бы еще обсудить те палки которые росавиация втыкает в колеса малой авиации!
 
Как сладишь, вот, например - четырёхместный
Да я понимаю, что сделать ЛА можно на любое число пассажиров, но длина разбега и пробега уложится в 50м?
;D ;D ;D Представим "грубо" :🙂, что затеял некто  "[highlight]STOL, а*ля  под Ил-96[/highlight]" сваять! 😱
Уложится его разбег-пробег в заветных 50 метров? 😉
Вот и ответ... :-?
Ну, это касаемо только тех ЛА, которые не конвертируемы, не преобразуемые то есть, подобных типу конвертоплан  🙂
 
При получении категории 450+ , я могу летать на 115+? Или надо ещё одну лицензию получать?
Во-первых, в этой стране согласно ФАП-147 это до 495 кг взлётного веса. И называется "пилот СВС".
Во-вторых, этим же ФАПом предусмотрено выдача квалификации "Пилот СВС" от 115 кг веса конструкции (они имели ввиду "пустого веса"). То бишь если Вы будете управлять таким СВС -- то вообще ничего не предусмотрено. Как и регистрация, а значит и СЛГ.
Но! Внимание! Подача уведомления в классе "G"и плана в классе "С", как и другие требования ИВП обязательны!

Если я что-то не учёл или что-то за крайнее время изменилось  -- корифеи, поправьте меня.

Коллеги, подскажите, если для ЛА до 115кг не требуется СЛГ и других доков, то кто тогда определяет, что этот ЛА имеет массу до 115кг, или джентльменам верят на слово?
Что мешает задекларировать дельталет как ЛА с массой до 115, кто придет проверять?
 
Берите аппарат до 115кг, там ничего не надо.

Вы просто не в курсе. Геморроя там не на много меньше. Лишь по одному пункту нет пилотского. Остальное сплошной геморрой. Даже подача заявки привносит такой геморрой. Вы подали план конец всему. Вы указали время и начинается стоять, бояться деньги не прятать. Связь, всё вовремя. Связи нет брань и угрозы. Не дай бог диспетчер исполнительный не вышел в определённое время поднимет панику организует поиск и спасение. Потом за своё спасение вам придёт счёт оплатить работу Ми 8 за три часа поиска. 😀 Но это одно полёты в просрансве С ограничены. Летать только одному. Постоянная борьба с весом. Двигун мощнее  не поставь вылетишь за предел. Зимой как полярник в шубе унтах сопли до стабилизатора тянутся.  Да и потом пилотского нет а всё равно будут спрашивать за нарушение правил полёта. Не знание правил не освобождает от ответственности. Потом в случае что вас обязательно взвесят. Это же такая зацепочка выпороть вас. А у вас за спинкой в пол кило колбасы  завалялось  хотел поесть и забыл. Оба на на пол кило больше. Иди сюда. Утрирую конечно.  🙂
 
Немного не соглашусь с Юрием насчет аппарата  до 115 кг. Вот в этой ветке подробно описано, и ответ 425 см.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126/420
Да, надо давать заявку, присвоят позывной  и звонить по телефону диспетчеру начало полетов, каждый час или полчаса и конец полетов. Рация не обязательна.
[highlight]Зато в полном законе без пилотского, регистрации и СЛГ![/highlight].  В наше время - это единственный способ легальных полетов, без больших затрат на все  документы и без больших штрафов за ИВП.
Количество мест на аппарате  по нашим законам не ограничено. Можно и вдвоем, много летает  так. Конечно технику надо грамотно сконструировать на прочность, без перетяжеления, а это очень сложно.
       Насчет взвешивания  толком не понял, наверное на слово верят, да и кому Вы нужны там  в зоне G, а вот в случае летного происшествия, может комиссия и взвесить.
 
Назад
Вверх