Вопрос зачем?........Еше раз: Думайте о клиенте.Но мне нравится скорост.
И предусмотрите возможность вывезти разделанного лося и двух человек с озера средних размеров.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос зачем?........Еше раз: Думайте о клиенте.Но мне нравится скорост.
По моему всё предельно ясно.Для тех, кому хочется погрузить в самолет лодки-палатки и лететь за 500 км на рыбалку, нужен другой класс, это уже LSA.
Если хотите лёгкий, двухместный, одномоторный - лося придётся съесть на месте ;DИ предусмотрите возможность вывезти разделанного лося и двух человек с озера средних размеров.
По моему всё предельно ясно.Для тех, кому хочется погрузить в самолет лодки-палатки и лететь за 500 км на рыбалку, нужен другой класс, это уже LSA.
То, что уместить всё в одном, для гидросамолётов размерностью и энерговооружённостью как у Айкона пока ещё не удалось никому. Желая получить плюсы в одном, придется ущемлять другие параметры. Или же переходить в другой класс. ИМХОЧто пределно ясно?
Экономичный крейсер 120, быстрый 135. Я пожертвовал бы скоростью в пользу грузоподъемности. Наверное этой зимой так и поступлю. Поменяю крылья. Сейчас П301. Поставлю может быть Р-2.скорость Пеликана с двумя на борту
Экономичный крейсер 120, быстрый 135. Я пожертвовал бы скоростью в пользу грузоподъемности. Наверное этой зимой так и поступлю. Поменяю крылья. Сейчас П301. Поставлю может быть Р-2.скорость Пеликана с двумя на борту
То, что уместить всё в одном, для гидросамолётов размерностью и энерговооружённостью как у Айкона пока ещё не удалось никому. Желая получить плюсы в одном, придется ущемлять другие параметры. Или же переходить в другой класс. ИМХОЧто пределно ясно?
Какая разница чья это логика? Она ведь не опровергнута пока. Айкон тоже не дотягивает...Эта логика не Ваша.
По моему всё предельно ясно.Для тех, кому хочется погрузить в самолет лодки-палатки и лететь за 500 км на рыбалку, нужен другой класс, это уже LSA.
Что пределно ясно?Двух двигательный с Ротаксами имеется в виду под ЛСА?
Для выяснение плюсов от хорошей аеродинамики,лучше спросит Лодочника о
скорость Твина с одним двигателем и одним человеком всего.За второго человека примем вес второго двигателя с причиндалами.И спросить Г авиа о скорость Пеликана с двумя на борту.И сравним маса обоих.Думаю будет интересно.
Либо для выравнивания масс,взять скорость е-23 или А-24 с тремя на борту и сравнить со скорость Твина с одним работающим двигателем и один человек.У Твина крыло по площ и размах как у этих.Вес пустой 800.
И с шасси, правда маленькими, асфальтовыми.,они сделали гидроцикл с крылями
Эти парни от Айкон поставили акцент на совершенно другом,они сделали гидроцикл с крылями.
Вот видите? Ключевое слово здесь - АКЦЕНТ. Они поставили акцент не на "другом", а на том, что им было нужно 🙂. Нам, допустим, нужно то что обозначили Вы. Но ведь никто бы не был против и от опций Айкона. Вопрос: Вы считаете, что нет проблем всё это соединить. Речь то об этом! Либо мы друг друга не понимаем?А мы хотим в и над трудно доступные места лететь безопасно,зимой и летом,с посадка в любой момент на реку или поле,в разы дешевле чем вертолета и если можно далеко,тоест-быстро.
Мы садимся на 80-85км. без проблем. Не думаю, что это маленькая скорость для такого самолёта. А увеличение килеватости днища повлечет лишь необходимость увеличения водоизмещения, мощности двигателя и т.д., как снежный ком. То же с жабрами, шасси и прочим. Прямиком - в следующую категорию :-/Схема Бриз значительно благоприятнее для посадки на высокой скорости,но придется увеличить килеватость днища,
Для воды это очень много и опасно. Надо, чтобы при уже при 70 самолет сам "отлипал" от воды. Малейшее волнение подбрасыват самолет как на горке. Если крыло еще не несет, это чревато многократным "барсом". Я бы на такой самолет не сел.
Ну и зачем? Я то же когда то гнался за скоростью. Мне от Питера до своего охотхозяйства по прямой 200, На машине 300. Дорога 3,5 часа. Кажется, что можно выиграть на самолете. На самом деле нет. От дома до аэродрома 40 мин. Подготовка самолета 40 мин. 1,5 часа полета. Парковка, зачехление самолета 30 мин. дорога до базы 30 мин. Итого выигрыш 10 мин.крейсер от 150-160км\час