Относно выхода на глисирование:Мой катерок с 9.8 силный движок вытаскивает на глисаж 350 кг со скоростью 35 км\час,винт грузовой.
Увеличение угла поперечной килеватости в разумных пределах даст понижение взлетно-посадочной скорости и сокращение разбега\пробега из за увеличеного диапазона угла атаки крыла и лодки,и за счет уменшеного сопротивление трения лодки на скорости более 40 км\час(смачиваемая площ менше ,чем у плоскокилеватого),что очень важно.А также сделает посадка-взлет, и глисаж более безопасными и комфортными.Увеличение "мореходности" и уменьшение ударные нагрузки бонус к выше озвученого а не цель.Осадка увеличится не более чем на пять-десят сантиметра.
Г авиа,рекомендую,если подвернется случай,попробовать взлет
\посадка на самолете толкающая схема,или поплавковый Скай,где двигатель расположен ниже,чем на Пеликане.
Два человека х 100кг+80 кг(100литра)бензина+20 кг багажа =300кг...+350 кг самолет=650 кг.Легче возможно,но с болшим напрягом и не вижу ресурсност.Мой друг построил двухместный стеклопластиковый подкосный высокоплан с ротакс 582 пустым весом 210 кг.Последующие самолеты отформованные в матрицы,сняты с первого,получились несколько тяжелее,но технологичнее.